Перейти к содержимому


Фотография

Как сделать передний привод с подключением заднего?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2005 - 23:36

Изучая схему раздаточной коробки я подумал, а нельзя ли переставить на раздаточной коробке узел включения моста с одного выхода (переднего) на другой (выход к заднему мосту). Понятно, что потребуются переделки, минимум - привод включения и рычаг. Может быть, у людей державших в руках раздаточную коробку, есть более подробный ответ на мой вопрос.
Буду благодарен за консультацию.

Да, только что купил это чудо ГАЗ-69! И весь в восторгах:-) Но совершенству нет предела:)

Александр.


#2 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 28 Январь 2005 - 00:00

Машина на переднем приводе становиться неуправляемой.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#3 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 28 Январь 2005 - 10:21

Такой вопрос - А ЗАЧЕМ???
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#4 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Январь 2005 - 15:24

Ездил на переднеприводных (2108) заднеприводных (2105), полноприводных (нива). Осталось стойкое ощущение, что задний привод хуже всех. Теория: берем спичечный коробок, кладем на стол, берем иголку и начинаем его этой иголкой двигать вперед. Рука с иголкой сверху коробка. Когда иголка посередине передней грани коробок можно двигать вперед, его задняя часть тормозит об стол и стабилизирует движение. Когда иголка ближе к задней части, то (особенно при непрямолинейном движении) то передняя часть коробка, тормозит об стол и норовит оказаться сзади. Движение неустойчиво. Вот также и автомобиль:)
Кроме того, сцепной вес спереди больше:).

Ну так про раздатку-то скажите, пожалуйста! Там на выходном валу (на котором выходная шестеренка) одинаковые шлицы спереди (для выключателя переднего моста) и сзади (выход к заднему мосту) одинаковые или нет?

С уважением к собранию:) А.

#5 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 28 Январь 2005 - 20:47

Понимаешь, устойчивость на дороге не только от привода, но еще и от развесовки зависит. Народ пробовал на переднем приводе на УАЗиках ездить и это сильно не нравилось. Я думаю, на газоне не лучше будет. Но, теория - теорией, а проверять на практике надо. только именно проверять, а не сначала все переделать, а потом локти кусать.
А проверить очень просто. Снимаешь кардан заднего моста, включаешь полный привод, и твой газон автоматически становится переднеприводным. Аккуратненько доезжаешь до какого-нибудь полигона для испытаний и испытываешь. А по результатам смотришь, мож вообще заморачиваться не стоит :wink:

#6 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 29 Январь 2005 - 00:27

Да, где - то здесь это все обсуждалось. Попробуй поищи через "поиск"
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#7 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 22 Февраль 2005 - 19:18

Статья была в 4WD. Давно уже, не помню в каком номере. Человек как раз 69-го чинил, и волею судеб пришлось ему поездить какое-то время со снятым задним карданом. Впечатление: "как корова на льду". Совершенно неуправляемый.
А если обратиться к теории, то обнаружишь, что передний привод обеспечивает только устойчивость (именно "устойчивость", а не "управляемость") при прохождении поворотов на скорости. А при торможении ты, в отличие от заднего привода, моментально улетаешь в неуправляемый занос.
Теперь вопрос " на засыпку": как часто ты на 69-м в повороты входишь с разгоном?
...стреляли...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей