Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Sharman

нужен совет по нюансам установки на раму ГАЗ 69 ДВС ГАЗ-24+РК, КПП УАЗ см. фото

Рекомендуемые сообщения

Sharman    1

нужен совет по нюансам установки на раму ГАЗ 69 ДВС ГАЗ-24+РК, КПП УАЗ, крепление подушек и подушки ДВС УАЗ. Если что не правильно подскажите. Подскажите как правилино :unsure: Размеры, расстояния не помешают. Заранее благодарен...

post-2925-1194277851_thumb.jpg

post-2925-1194278315_thumb.jpg

Изменено пользователем Sharman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ashas    2

А можно крупным планом крепление промежуточной пластины кпп-раздатки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4
нужен совет по нюансам установки на раму ГАЗ 69 ДВС ГАЗ-24+РК, КПП УАЗ, крепление подушек и подушки ДВС УАЗ. Если что не правильно подскажите.

да вроде все нормально,тока одно смущаеть:зачем поперечину спилил родную? :unsure: жесткости не будет!!!!!!!

ЗРЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sharman    1
да вроде все нормально,тока одно смущаеть:зачем поперечину спилил родную? :unsure: жесткости не будет!!!!!!!

ЗРЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

согласен. поперечину приделаю обратно, но ниже и под коробкой, так как ДВС распологался слишком высоко, не было наклона. Крепление от УАЗ на болты, или все от УАЗ. ДВС расположен правильно, но масляный поддон ГАЗ 24 расположен близко к мосту, короче во что выльется, еще не знаю

 

А можно крупным планом крепление промежуточной пластины кпп-раздатки?

post-2925-1194366962_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mish@il    0

ОТПИСАЛ ТЕБЕ В ЛИЧКУ И РЕШИЛ ПОСМОТРЕТЬ ТВОИ СООБЩЕНИЯ...

СКАЖИ, ПОЖАЛУЙСТА, У ТЕБЯ РЕСОРЫ НЕ 469? УЖ БОЛЬНО ПОХОЖЕ КРЕПЛЕНИЕ МЕРТВЯКА?

В ГАРАЖЕ ВСЁ ПОМЕРЯЮ И СФОТОГРАФИРУЮ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xomyak    0
нужен совет по нюансам установки на раму ГАЗ 69 ДВС ГАЗ-24+РК, КПП УАЗ, крепление подушек и подушки ДВС УАЗ. Если что не правильно подскажите. Подскажите как правилино :unsure: Размеры, расстояния не помешают. Заранее благодарен...

 

а можно поподробней о установке

тоже хочу так же зделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sharman    1
а можно поподробней о установке

тоже хочу так же зделать

Немного продвинулся, картинка вырисовывается. Дело было за карданом уазовским. Сейчас все агрегаты связал, как только получится, а это не меньше 2-х недель, выложу сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sharman    1
ОТПИСАЛ ТЕБЕ В ЛИЧКУ И РЕШИЛ ПОСМОТРЕТЬ ТВОИ СООБЩЕНИЯ...

СКАЖИ, ПОЖАЛУЙСТА, У ТЕБЯ РЕСОРЫ НЕ 469? УЖ БОЛЬНО ПОХОЖЕ КРЕПЛЕНИЕ МЕРТВЯКА?

В ГАРАЖЕ ВСЁ ПОМЕРЯЮ И СФОТОГРАФИРУЮ.

Нет, не уазовские. Передние с тележки с серьгами, с креплениями к раме и серьгами на болты с буквой Х, а задние - дедушка дал. Спасибо за ответ.

 

 

ОТПИСАЛ ТЕБЕ В ЛИЧКУ И РЕШИЛ ПОСМОТРЕТЬ ТВОИ СООБЩЕНИЯ...

СКАЖИ, ПОЖАЛУЙСТА, У ТЕБЯ РЕСОРЫ НЕ 469? УЖ БОЛЬНО ПОХОЖЕ КРЕПЛЕНИЕ МЕРТВЯКА?

В ГАРАЖЕ ВСЁ ПОМЕРЯЮ И СФОТОГРАФИРУЮ.

Нет, не уазовские. Передние с тележки с серьгами, с креплениями к раме и серьгами на болты с буквой Х, а задние - дедушка дал. Спасибо за ответ.

post-2925-1195608599_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mish@il    0

ПРИ ПОДГОНКЕ МОНОБЛОКА+ДВС, РЕШИЛИ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩЕЙ ТАКТИКИ: СТАВИТЬ НА РАМУ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ АГРЕГАТЫ + СТАНДАРТНЫЙ ЗАДНИЙ КАРДАН 469, ДАБЫ УКОРАЧИВАТЬ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ. ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА... РАСТОЯНИЕ ПОД ЗАДНИЙ КАРДАН ПРИШЛОСЬ ДЕЛАТЬ НА ПАРУ СМ. МЕНЬШЕ ЧЕМ НА СТАНДАРТНОМ 469, Т.К. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ УКОРАЧИВАТЬ ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ПРИЗОДИТСЯ НА 5 СМ. ЧТО КРАЙНЕ ПРОБЛЕМАТИЧНО, ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ЭТО ПО ТРУБЕ БОЛЬШЕГО ДИАМЕТРА. УКОРОТИТЬ НА 3-4 СМ БЕЗ ПРОБЛЕМ... ЗАДНИЙ КАРДАН РАЗБИРАЛ И ОТРЕЗАЛ БОЛГАРКОЙ ВАЛ СО ШЛИЦЕВОЙ НА 1 СМ. ТАКИМ ОБРАЗОМ ЗАДНИЙ СТАНОВИТСЯ МЕЖДУ МОСТОМ (КОЛХОЗНЫМ) И РАЗДАТКОЙ БЕЗ ПРОБЛЕМ. ВСЁ РАБОТАЕТ УЖЕ ГОД В ОСНОВНОМ ПО ПРОСЁЛКАМ И ТРИАЛЬНЫМ УЧАСТКАМ.

ПРИ КОРОТКОМ ПЕРЕДНЕМ КАРДАНЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЕН ЛИФТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, КАК САМ ПОНИМАЕШЬ, ПУТЁМ УСТАНОВКИ ПРОСТАВОК МЕЖДУ РЕССОРОЙ И МОСТОМ, Т.К. УГЛЫ ПРИ КОТОРЫХ БУДЕТ РАБОТАТЬ КАРДАН СТАНОВЯТСЯ КРИТИЧНЫМИ...

ПО КОСЯКУ С КАРТЕРОМ КОНСУЛЬТИРОВАЛСЯ С ДМИТРИЕМ (САРАТОВ), У НЕГО БЫЛА ТА ЖЕ БЕДА.

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ КОНТАКТА КАРТЕРА С МОСТОМ НУЖНО ЛИБО НАЙТИ КАРТЕР В МАГАЗИНЕ, ТАКОЙ ЖЕ КАК ОТ УМЗ 417, НО ДЛЯ 402-ГО, ЧТО САМО ПО СЕБЕ СЛОЖНО, ЛИБО ОТРЕЗАВ МЕСТО КРЕПЛЕНИЯ ПРИВАРИТЬ К КАРТЕРУ 417-ГО... НУ ТЫ ПОНЯЛ.

В ВЫХОДНЫЕ ПОЙДУ ВСЁ ФОТКАТЬ И СКИНУ.

УДАЧИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужен совет по нюансам установки на раму ГАЗ 69 ДВС ГАЗ-24+РК, КПП УАЗ, крепление подушек и подушки ДВС УАЗ. Если что не правильно подскажите. Подскажите как правилино :unsure: Размеры, расстояния не помешают. Заранее благодарен...

Ты подумай как на собранной машине будеш менять сцепление.На моей машине такаяже компоновка только между движком и коробкой стоит несущая балка.На днях менял диск сцепления удовольствие ниже среднего.Два часа вспоминал интимные подробности из жизни ёжиков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mish@il    0

БАЛКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СИЛЬНО МЕШАЕТ, НО С ТРЕТЬЕГО РАЗА ВСЁ ПРОИСХОДИТ БЫСТРЕЕ.

ГЛАВНОЕ ЗАПОМНИТЬ АЛГОРИТМ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mish@il    0

:D

 

РАССТОЯНИЕ ОТ БАРАБАНА РУЧНИКА ДО ФЛЯНЦА КРЕПЛЕНИЯ КАРДАНА НА ЗАДНЕМ МОСТУ - 102 СМ

ВПЕРЕДИ - 54 СМ. ПЕРЕДНИЙ КАРДАН УКОРОТИЛИ НА 4 СМ.

 

КАК ТО БОЛЬШЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ НЕ ПРИКРЕПЛЯЕТСЯ...

У МЕНЯ ИХ ЕЩЁ 4 ШТ.

ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ, ОТПРАВЛЮ В ГАЛЕРЕЮ ИЛИ В ЛИЧКУ.

post-1375-1196066247_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mish@il    0

Sharman ВСЁ ОТПРАВИЛ В ГАЛЕРЕЮ...

ЧТО НЕ ПОНЯТНО СПРАШИВАЙ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sharman    1

Всем привет! Разобрался с проблеммой. Понял главное, что необходимо иметь задний кардан от уазки и плясать от него прикрутив к заднему мосту. Разместил шлицы кардана в выдвинутом состоянии на 3/4, так, как рессоры новые и должны просесть (думаю, что это правильно?). Задний кардан укорачивать не буду (ну это чтобы передний, как правило уазкин, было чем стыковать), а использую задний кардан ГАЗ-69. Расстояние от раздатки до переднего моста получилось - 520 мм. Расстояние между кузовом и головкой ДВС по расстоянию, замеренному от заднего бампера - 20 мм.

С рулевым редуктором УАЗ с карданчиком или ГАЗ-69 прийдется расстаться, так как ДВС ГАЗ-24 не встает из за выступа на лобовине. Буду пробовать ставить редуктор с ГУР от крауна.

Проставки под рессоры - 30 мм. поставил, но при этом поставил текстолитовые проставки под крепления серьги - 25 мм. (Этим немного изменил наклон хвостовиков переднего и заднего моста этим уменьшил критичные углы дабы не заломать карданы) . Вот только со стремянками завис. Сейчас ищу от чего подойдут или как и где сделать их, какая сталь?.

Есть вопрос по башмакам крепления рессор к мосту - хочу поставить уазкины с кронштейнами под аммортизаторы, но они шире так как рессоры у уазки шире. Во что это может в плане безопасности и надежности вылезти?

И если не трудно, может кто сообщить МАХ ход рессоры в смысле на сколько она может согнуться и выгнуться относительно рамы для расчета хода аммортизатора, так как хочу поставить вторые газомаслянные с иномарки, а они не настолько длинноходовые по сравнению от УАЗки?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mish@il    0

НА СКОЛЬКО МОГУТ РАЗОГНУТЬСЯ - ПОМЕРИЙ ПОДДОМКРАТИВ ХАЙ-ДЖЕКОМ ЗА ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР, А СОГНУТЬСЯ МОГУТ НА СКОЛЬКО ЗАХОЧЕШЬ САМ, ПОСТАВИВ ОГРАНИЧИТЕЛИ (НАПРИМЕР ГАЗАЛЕВСКИЕ)...

ПРОСЧИТАВ ТАКИМ ОБРАЗОМ ХОДЫ, МЫ С СЫНОМ ПОСТАВИЛИ "РАНЧО", КОТОРЫЕ ПОЧТИ НА 3 СМ ДЛИННЕЕ УАЗОВСКИХ, ПОД КОТОРЫЕ СЧИТАЛИ ИЗНАЧАЛЬНО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sharman    1
НА СКОЛЬКО МОГУТ РАЗОГНУТЬСЯ - ...

Спасибо, понял по рессорам. А с остальными мыслями и решениями насколько правильно?. Извини за наглость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mish@il    0
Спасибо, понял по рессорам. А с остальными мыслями и решениями насколько правильно?. Извини за наглость.

НАСКОЛЬКО Я ПОНЯЛ ТЫ МЫСЛИЛ КАК И МЫ С СЫНОМ: ОСТАВИЛ ЗАДНИЙ КАРДАН 469-ГО И ОТ НЕГО ПЛЯСАЛ К МОРДЕ. НЕДОСТАЮЩИЕ СМ ВЫБРАЛ ПОСРЕДСТВОМ ОБРЕЗАНИЯ ПЕРЕДНЕГО КАРДАНА...

ВСЁ ПРАВИЛЬНО. ДОЛЖНО РАБОТАТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ. НЕСТАНДАРТНОЙ ЖЕЛЕЗКОЙ ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ КАРДАН. СЫН СДЕЛАЛ ИХ 2 В ЗАПАС (ПРО ЧЁРНЫЙ ДЕНЬ)

А ХОД РЕССОРЫ ВВЕРХ РЕГУЛИРОВАЛИ ОБРЕЗАНИЕМ ГАЗЕЛЕВСКОГО (ПЕРЕДНЕГО) ОТБОЙНИКА. ОН ОТЛИЧНО РЕЖЕТСЯ НОЖИКОМ.

СТРЕМЯНКИ ЗАКАЗАЛ ИЗ СТАЛИ (КАКОЙ НЕ ПОМНЮ, СПЕЦЫ ПОДСКАЖУТ) У КУЗНЕЦА. СДЕЛАЛ ТОЧНО ПО ШИРИНЕ РЕССОРНОГО ПАКЕТА.

БАШМАК ШИРЕ - НЕ СТРАШНО, КОГДА БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ СТРЕМЯНКИ ВОЗЬМИ ПРУТОК ПОТОЛЩЕ И ПРОЙДИ ЕГО НА СТАНКЕ НО НЕ ЦЕЛИКОМ А ТУ ЧАСТЬ ЧТО ПОД РЕЗЬБУ+3-4 СМ ПОЛУЧИТСЯ ЧТО КОГДА СОГНЁТ ЕЁ КУЗНЕЦ, В БАШМАК ВОЙДЁТ МЕНЬШИЙ ДИАМЕТР, А РЕССОРНЫЙ ПАКЕТ ОБХВАТИТ БОЛЬШИЙ. ЕСЛИ НЕ ПОНЯТНО ИЗЛОЖИЛ, СКАЖИ, Я СФОТКАЮ И ОТПРАВЛЮ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sharman    1
БАШМАК ШИРЕ - НЕ СТРАШНО, КОГДА БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ СТРЕМЯНКИ ВОЗЬМИ ПРУТОК ПОТОЛЩЕ И ПРОЙДИ ЕГО НА СТАНКЕ НО НЕ ЦЕЛИКОМ А ТУ ЧАСТЬ ЧТО ПОД РЕЗЬБУ+3-4 СМ ПОЛУЧИТСЯ ЧТО КОГДА СОГНЁТ ЕЁ КУЗНЕЦ, В БАШМАК ВОЙДЁТ МЕНЬШИЙ ДИАМЕТР, А РЕССОРНЫЙ ПАКЕТ ОБХВАТИТ БОЛЬШИЙ. ЕСЛИ НЕ ПОНЯТНО ИЗЛОЖИЛ, СКАЖИ, Я СФОТКАЮ И ОТПРАВЛЮ.

Нет, спасибо огромное все понял. Да... нюансов дохрена :) С понедельника в отпуск - приложусь плотненько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei22    2
Всем привет! Разобрался с проблеммой. Понял главное, что необходимо иметь задний кардан от уазки и плясать от него прикрутив к заднему мосту. Разместил шлицы кардана в выдвинутом состоянии на 3/4, так, как рессоры новые и должны просесть (думаю, что это правильно?). Задний кардан укорачивать не буду (ну это чтобы передний, как правило уазкин, было чем стыковать), а использую задний кардан ГАЗ-69. Расстояние от раздатки до переднего моста получилось - 520 мм. Расстояние между кузовом и головкой ДВС по расстоянию, замеренному от заднего бампера - 20 мм.

С рулевым редуктором УАЗ с карданчиком или ГАЗ-69 прийдется расстаться, так как ДВС ГАЗ-24 не встает из за выступа на лобовине. Буду пробовать ставить редуктор с ГУР от крауна.

Проставки под рессоры - 30 мм. поставил, но при этом поставил текстолитовые проставки под крепления серьги - 25 мм. (Этим немного изменил наклон хвостовиков переднего и заднего моста этим уменьшил критичные углы дабы не заломать карданы) . Вот только со стремянками завис. Сейчас ищу от чего подойдут или как и где сделать их, какая сталь?.

Есть вопрос по башмакам крепления рессор к мосту - хочу поставить уазкины с кронштейнами под аммортизаторы, но они шире так как рессоры у уазки шире. Во что это может в плане безопасности и надежности вылезти?

И если не трудно, может кто сообщить МАХ ход рессоры в смысле на сколько она может согнуться и выгнуться относительно рамы для расчета хода аммортизатора, так как хочу поставить вторые газомаслянные с иномарки, а они не настолько длинноходовые по сравнению от УАЗки?.

прошу прощения,но я не понял с какого места не ставится рулевой редуктор?

я паралельно собирал 2 машины,одну с "чистым" 21 мотором,правда поменял головку на УАЗкину,маленько поимел секса как раз по этому поводу,при всех условиях установки между передней крышкой механизма газораспределения, и корпусом рулевого редуктора на 24 подушках был зазор 4-5 мм,при езде скажем языком сайта по "говнам",едва не расколотил,заменил на газелькины,а на том который с 24 мотором никаких проблем не обнаружил,кроме замены кронштейнов под РК,и дальнейшей "любви" с подгонкой кузовного железа.

задняя опора стандарт 69,передние газель,РК поднялась мм на55-60,где то у тебя коллега косяк с выставлением силового агрегата,я понимаю так,что увлекся подгонкой карданов и просадил двигатель вниз,я плясал от установки двиги,а коробка у меня ГАЗ-24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sharman    1
прошу прощения,но я не понял с какого места не ставится рулевой редуктор?

задняя опора стандарт 69,передние газель,РК поднялась мм на55-60,где то у тебя коллега косяк с выставлением силового агрегата,я понимаю так,что увлекся подгонкой карданов и просадил двигатель вниз,я плясал от установки двиги,а коробка у меня ГАЗ-24

Благодарю за совет- "с миру по нитке..."

Я пока еще ничего не привариваю. сначала все выставлю, в том числе кузов с мордой, а потом все опять разберу и приварю. Вполне возможно, двигатель я просадил. Я по уазику 469 смотрел и на уазовские опоры под подушки примерил. В чем-то быть уверенным не могу. Думаю, что победа будет за нами.

А сгазелевскими опорами во Владивостоке конкретный напряг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei22    2
Благодарю за совет- "с миру по нитке..."

Я пока еще ничего не привариваю. сначала все выставлю, в том числе кузов с мордой, а потом все опять разберу и приварю. Вполне возможно, двигатель я просадил. Я по уазику 469 смотрел и на уазовские опоры под подушки примерил. В чем-то быть уверенным не могу. Думаю, что победа будет за нами.

А сгазелевскими опорами во Владивостоке конкретный напряг.

зато наверное хорошо с "патрулевскими" мостами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sharman    1
зато наверное хорошо с "патрулевскими" мостами

Ты прав, и с ... террановскими, и паджеровскими в том числе мини, которое встает почти идеально. Но идея. Наобщаешся с этими уродами на разборке... у меня японка ..90 года - запчастей нет, не возят. У товарища автомат накрылся, так новый 120 000, б/у на заказ - 35000. А так хочется как белому человеку приити в магазин и купить не торгуясь, не унижаясь, без желания пролебед-ть это чмо. Так, что все это дело добровольное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei22    2

. У товарища автомат накрылся, так новый 120 000, б/у на заказ - 35000.

за такие бабки у нас в Сибири тепловоз маникюрной кисточкой перекрасят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×