Перейти к содержимому


Фотография

нужен совет по нюансам установки на раму ГАЗ 69 ДВС ГАЗ-24+РК, КПП УАЗ см. фото


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Sharman

Sharman

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Владивосток
  • Интересы:ГАЗ-69А

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 19:59

нужен совет по нюансам установки на раму ГАЗ 69 ДВС ГАЗ-24+РК, КПП УАЗ, крепление подушек и подушки ДВС УАЗ. Если что не правильно подскажите. Подскажите как правилино :unsure: Размеры, расстояния не помешают. Заранее благодарен...

Прикрепленные изображения

  • ____________092.jpg
  • ____________086.jpg

Сообщение отредактировал Sharman: 18 Ноябрь 2007 - 10:39

Я не волшебник - я только учусь:-)


#2 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 01:27

А можно крупным планом крепление промежуточной пластины кпп-раздатки?

#3 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 02:04

нужен совет по нюансам установки на раму ГАЗ 69 ДВС ГАЗ-24+РК, КПП УАЗ, крепление подушек и подушки ДВС УАЗ. Если что не правильно подскажите.

да вроде все нормально,тока одно смущаеть:зачем поперечину спилил родную? :unsure: жесткости не будет!!!!!!!
ЗРЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#4 Sharman

Sharman

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Владивосток
  • Интересы:ГАЗ-69А

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 20:36

да вроде все нормально,тока одно смущаеть:зачем поперечину спилил родную? :unsure: жесткости не будет!!!!!!!
ЗРЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

согласен. поперечину приделаю обратно, но ниже и под коробкой, так как ДВС распологался слишком высоко, не было наклона. Крепление от УАЗ на болты, или все от УАЗ. ДВС расположен правильно, но масляный поддон ГАЗ 24 расположен близко к мосту, короче во что выльется, еще не знаю

А можно крупным планом крепление промежуточной пластины кпп-раздатки?

Прикрепленные изображения

  • ____________094.jpg

Я не волшебник - я только учусь:-)

#5 Mish@il

Mish@il

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Город:г. Саратов

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 19:24

ОТПИСАЛ ТЕБЕ В ЛИЧКУ И РЕШИЛ ПОСМОТРЕТЬ ТВОИ СООБЩЕНИЯ...
СКАЖИ, ПОЖАЛУЙСТА, У ТЕБЯ РЕСОРЫ НЕ 469? УЖ БОЛЬНО ПОХОЖЕ КРЕПЛЕНИЕ МЕРТВЯКА?
В ГАРАЖЕ ВСЁ ПОМЕРЯЮ И СФОТОГРАФИРУЮ.

#6 xomyak

xomyak

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Город:Харьков
  • Интересы:ГАЗ-69<br />ЗАЗ-965<br />GPS<br />Explorer SE

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 19:18

нужен совет по нюансам установки на раму ГАЗ 69 ДВС ГАЗ-24+РК, КПП УАЗ, крепление подушек и подушки ДВС УАЗ. Если что не правильно подскажите. Подскажите как правилино :unsure: Размеры, расстояния не помешают. Заранее благодарен...


а можно поподробней о установке
тоже хочу так же зделать
ГАЗ-69 1956г.в.
Будте добрее

#7 Sharman

Sharman

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Владивосток
  • Интересы:ГАЗ-69А

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 05:05

а можно поподробней о установке
тоже хочу так же зделать

Немного продвинулся, картинка вырисовывается. Дело было за карданом уазовским. Сейчас все агрегаты связал, как только получится, а это не меньше 2-х недель, выложу сюда.
Я не волшебник - я только учусь:-)

#8 Sharman

Sharman

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Владивосток
  • Интересы:ГАЗ-69А

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 05:30

ОТПИСАЛ ТЕБЕ В ЛИЧКУ И РЕШИЛ ПОСМОТРЕТЬ ТВОИ СООБЩЕНИЯ...
СКАЖИ, ПОЖАЛУЙСТА, У ТЕБЯ РЕСОРЫ НЕ 469? УЖ БОЛЬНО ПОХОЖЕ КРЕПЛЕНИЕ МЕРТВЯКА?
В ГАРАЖЕ ВСЁ ПОМЕРЯЮ И СФОТОГРАФИРУЮ.

Нет, не уазовские. Передние с тележки с серьгами, с креплениями к раме и серьгами на болты с буквой Х, а задние - дедушка дал. Спасибо за ответ.


ОТПИСАЛ ТЕБЕ В ЛИЧКУ И РЕШИЛ ПОСМОТРЕТЬ ТВОИ СООБЩЕНИЯ...
СКАЖИ, ПОЖАЛУЙСТА, У ТЕБЯ РЕСОРЫ НЕ 469? УЖ БОЛЬНО ПОХОЖЕ КРЕПЛЕНИЕ МЕРТВЯКА?
В ГАРАЖЕ ВСЁ ПОМЕРЯЮ И СФОТОГРАФИРУЮ.

Нет, не уазовские. Передние с тележки с серьгами, с креплениями к раме и серьгами на болты с буквой Х, а задние - дедушка дал. Спасибо за ответ.

Прикрепленные изображения

  • DSC00292.jpg

Я не волшебник - я только учусь:-)

#9 Mish@il

Mish@il

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Город:г. Саратов

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 12:36

ПРИ ПОДГОНКЕ МОНОБЛОКА+ДВС, РЕШИЛИ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩЕЙ ТАКТИКИ: СТАВИТЬ НА РАМУ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ АГРЕГАТЫ + СТАНДАРТНЫЙ ЗАДНИЙ КАРДАН 469, ДАБЫ УКОРАЧИВАТЬ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ. ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА... РАСТОЯНИЕ ПОД ЗАДНИЙ КАРДАН ПРИШЛОСЬ ДЕЛАТЬ НА ПАРУ СМ. МЕНЬШЕ ЧЕМ НА СТАНДАРТНОМ 469, Т.К. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ УКОРАЧИВАТЬ ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ПРИЗОДИТСЯ НА 5 СМ. ЧТО КРАЙНЕ ПРОБЛЕМАТИЧНО, ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ЭТО ПО ТРУБЕ БОЛЬШЕГО ДИАМЕТРА. УКОРОТИТЬ НА 3-4 СМ БЕЗ ПРОБЛЕМ... ЗАДНИЙ КАРДАН РАЗБИРАЛ И ОТРЕЗАЛ БОЛГАРКОЙ ВАЛ СО ШЛИЦЕВОЙ НА 1 СМ. ТАКИМ ОБРАЗОМ ЗАДНИЙ СТАНОВИТСЯ МЕЖДУ МОСТОМ (КОЛХОЗНЫМ) И РАЗДАТКОЙ БЕЗ ПРОБЛЕМ. ВСЁ РАБОТАЕТ УЖЕ ГОД В ОСНОВНОМ ПО ПРОСЁЛКАМ И ТРИАЛЬНЫМ УЧАСТКАМ.
ПРИ КОРОТКОМ ПЕРЕДНЕМ КАРДАНЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЕН ЛИФТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, КАК САМ ПОНИМАЕШЬ, ПУТЁМ УСТАНОВКИ ПРОСТАВОК МЕЖДУ РЕССОРОЙ И МОСТОМ, Т.К. УГЛЫ ПРИ КОТОРЫХ БУДЕТ РАБОТАТЬ КАРДАН СТАНОВЯТСЯ КРИТИЧНЫМИ...
ПО КОСЯКУ С КАРТЕРОМ КОНСУЛЬТИРОВАЛСЯ С ДМИТРИЕМ (САРАТОВ), У НЕГО БЫЛА ТА ЖЕ БЕДА.
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ КОНТАКТА КАРТЕРА С МОСТОМ НУЖНО ЛИБО НАЙТИ КАРТЕР В МАГАЗИНЕ, ТАКОЙ ЖЕ КАК ОТ УМЗ 417, НО ДЛЯ 402-ГО, ЧТО САМО ПО СЕБЕ СЛОЖНО, ЛИБО ОТРЕЗАВ МЕСТО КРЕПЛЕНИЯ ПРИВАРИТЬ К КАРТЕРУ 417-ГО... НУ ТЫ ПОНЯЛ.
В ВЫХОДНЫЕ ПОЙДУ ВСЁ ФОТКАТЬ И СКИНУ.
УДАЧИ!

#10 КОТ БАЮН

КОТ БАЮН

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:г.Саратов

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 22:07

нужен совет по нюансам установки на раму ГАЗ 69 ДВС ГАЗ-24+РК, КПП УАЗ, крепление подушек и подушки ДВС УАЗ. Если что не правильно подскажите. Подскажите как правилино :unsure: Размеры, расстояния не помешают. Заранее благодарен...

Ты подумай как на собранной машине будеш менять сцепление.На моей машине такаяже компоновка только между движком и коробкой стоит несущая балка.На днях менял диск сцепления удовольствие ниже среднего.Два часа вспоминал интимные подробности из жизни ёжиков!

#11 Mish@il

Mish@il

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Город:г. Саратов

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 22:15

БАЛКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СИЛЬНО МЕШАЕТ, НО С ТРЕТЬЕГО РАЗА ВСЁ ПРОИСХОДИТ БЫСТРЕЕ.
ГЛАВНОЕ ЗАПОМНИТЬ АЛГОРИТМ...

#12 Mish@il

Mish@il

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Город:г. Саратов

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 12:44

:D

РАССТОЯНИЕ ОТ БАРАБАНА РУЧНИКА ДО ФЛЯНЦА КРЕПЛЕНИЯ КАРДАНА НА ЗАДНЕМ МОСТУ - 102 СМ
ВПЕРЕДИ - 54 СМ. ПЕРЕДНИЙ КАРДАН УКОРОТИЛИ НА 4 СМ.

КАК ТО БОЛЬШЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ НЕ ПРИКРЕПЛЯЕТСЯ...
У МЕНЯ ИХ ЕЩЁ 4 ШТ.
ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ, ОТПРАВЛЮ В ГАЛЕРЕЮ ИЛИ В ЛИЧКУ.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3128.JPG


#13 Mish@il

Mish@il

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Город:г. Саратов

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 13:08

Sharman ВСЁ ОТПРАВИЛ В ГАЛЕРЕЮ...
ЧТО НЕ ПОНЯТНО СПРАШИВАЙ.

#14 Sharman

Sharman

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Владивосток
  • Интересы:ГАЗ-69А

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 18:54

Всем привет! Разобрался с проблеммой. Понял главное, что необходимо иметь задний кардан от уазки и плясать от него прикрутив к заднему мосту. Разместил шлицы кардана в выдвинутом состоянии на 3/4, так, как рессоры новые и должны просесть (думаю, что это правильно?). Задний кардан укорачивать не буду (ну это чтобы передний, как правило уазкин, было чем стыковать), а использую задний кардан ГАЗ-69. Расстояние от раздатки до переднего моста получилось - 520 мм. Расстояние между кузовом и головкой ДВС по расстоянию, замеренному от заднего бампера - 20 мм.
С рулевым редуктором УАЗ с карданчиком или ГАЗ-69 прийдется расстаться, так как ДВС ГАЗ-24 не встает из за выступа на лобовине. Буду пробовать ставить редуктор с ГУР от крауна.
Проставки под рессоры - 30 мм. поставил, но при этом поставил текстолитовые проставки под крепления серьги - 25 мм. (Этим немного изменил наклон хвостовиков переднего и заднего моста этим уменьшил критичные углы дабы не заломать карданы) . Вот только со стремянками завис. Сейчас ищу от чего подойдут или как и где сделать их, какая сталь?.
Есть вопрос по башмакам крепления рессор к мосту - хочу поставить уазкины с кронштейнами под аммортизаторы, но они шире так как рессоры у уазки шире. Во что это может в плане безопасности и надежности вылезти?
И если не трудно, может кто сообщить МАХ ход рессоры в смысле на сколько она может согнуться и выгнуться относительно рамы для расчета хода аммортизатора, так как хочу поставить вторые газомаслянные с иномарки, а они не настолько длинноходовые по сравнению от УАЗки?.
Я не волшебник - я только учусь:-)

#15 Mish@il

Mish@il

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Город:г. Саратов

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 20:46

НА СКОЛЬКО МОГУТ РАЗОГНУТЬСЯ - ПОМЕРИЙ ПОДДОМКРАТИВ ХАЙ-ДЖЕКОМ ЗА ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР, А СОГНУТЬСЯ МОГУТ НА СКОЛЬКО ЗАХОЧЕШЬ САМ, ПОСТАВИВ ОГРАНИЧИТЕЛИ (НАПРИМЕР ГАЗАЛЕВСКИЕ)...
ПРОСЧИТАВ ТАКИМ ОБРАЗОМ ХОДЫ, МЫ С СЫНОМ ПОСТАВИЛИ "РАНЧО", КОТОРЫЕ ПОЧТИ НА 3 СМ ДЛИННЕЕ УАЗОВСКИХ, ПОД КОТОРЫЕ СЧИТАЛИ ИЗНАЧАЛЬНО.

#16 Sharman

Sharman

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Владивосток
  • Интересы:ГАЗ-69А

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 15:03

НА СКОЛЬКО МОГУТ РАЗОГНУТЬСЯ - ...

Спасибо, понял по рессорам. А с остальными мыслями и решениями насколько правильно?. Извини за наглость.
Я не волшебник - я только учусь:-)

#17 Mish@il

Mish@il

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Город:г. Саратов

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 19:12

Спасибо, понял по рессорам. А с остальными мыслями и решениями насколько правильно?. Извини за наглость.

НАСКОЛЬКО Я ПОНЯЛ ТЫ МЫСЛИЛ КАК И МЫ С СЫНОМ: ОСТАВИЛ ЗАДНИЙ КАРДАН 469-ГО И ОТ НЕГО ПЛЯСАЛ К МОРДЕ. НЕДОСТАЮЩИЕ СМ ВЫБРАЛ ПОСРЕДСТВОМ ОБРЕЗАНИЯ ПЕРЕДНЕГО КАРДАНА...
ВСЁ ПРАВИЛЬНО. ДОЛЖНО РАБОТАТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ. НЕСТАНДАРТНОЙ ЖЕЛЕЗКОЙ ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ КАРДАН. СЫН СДЕЛАЛ ИХ 2 В ЗАПАС (ПРО ЧЁРНЫЙ ДЕНЬ)
А ХОД РЕССОРЫ ВВЕРХ РЕГУЛИРОВАЛИ ОБРЕЗАНИЕМ ГАЗЕЛЕВСКОГО (ПЕРЕДНЕГО) ОТБОЙНИКА. ОН ОТЛИЧНО РЕЖЕТСЯ НОЖИКОМ.
СТРЕМЯНКИ ЗАКАЗАЛ ИЗ СТАЛИ (КАКОЙ НЕ ПОМНЮ, СПЕЦЫ ПОДСКАЖУТ) У КУЗНЕЦА. СДЕЛАЛ ТОЧНО ПО ШИРИНЕ РЕССОРНОГО ПАКЕТА.
БАШМАК ШИРЕ - НЕ СТРАШНО, КОГДА БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ СТРЕМЯНКИ ВОЗЬМИ ПРУТОК ПОТОЛЩЕ И ПРОЙДИ ЕГО НА СТАНКЕ НО НЕ ЦЕЛИКОМ А ТУ ЧАСТЬ ЧТО ПОД РЕЗЬБУ+3-4 СМ ПОЛУЧИТСЯ ЧТО КОГДА СОГНЁТ ЕЁ КУЗНЕЦ, В БАШМАК ВОЙДЁТ МЕНЬШИЙ ДИАМЕТР, А РЕССОРНЫЙ ПАКЕТ ОБХВАТИТ БОЛЬШИЙ. ЕСЛИ НЕ ПОНЯТНО ИЗЛОЖИЛ, СКАЖИ, Я СФОТКАЮ И ОТПРАВЛЮ.

#18 Sharman

Sharman

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Владивосток
  • Интересы:ГАЗ-69А

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 14:27

БАШМАК ШИРЕ - НЕ СТРАШНО, КОГДА БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ СТРЕМЯНКИ ВОЗЬМИ ПРУТОК ПОТОЛЩЕ И ПРОЙДИ ЕГО НА СТАНКЕ НО НЕ ЦЕЛИКОМ А ТУ ЧАСТЬ ЧТО ПОД РЕЗЬБУ+3-4 СМ ПОЛУЧИТСЯ ЧТО КОГДА СОГНЁТ ЕЁ КУЗНЕЦ, В БАШМАК ВОЙДЁТ МЕНЬШИЙ ДИАМЕТР, А РЕССОРНЫЙ ПАКЕТ ОБХВАТИТ БОЛЬШИЙ. ЕСЛИ НЕ ПОНЯТНО ИЗЛОЖИЛ, СКАЖИ, Я СФОТКАЮ И ОТПРАВЛЮ.

Нет, спасибо огромное все понял. Да... нюансов дохрена :) С понедельника в отпуск - приложусь плотненько.
Я не волшебник - я только учусь:-)

#19 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 20:18

Всем привет! Разобрался с проблеммой. Понял главное, что необходимо иметь задний кардан от уазки и плясать от него прикрутив к заднему мосту. Разместил шлицы кардана в выдвинутом состоянии на 3/4, так, как рессоры новые и должны просесть (думаю, что это правильно?). Задний кардан укорачивать не буду (ну это чтобы передний, как правило уазкин, было чем стыковать), а использую задний кардан ГАЗ-69. Расстояние от раздатки до переднего моста получилось - 520 мм. Расстояние между кузовом и головкой ДВС по расстоянию, замеренному от заднего бампера - 20 мм.
С рулевым редуктором УАЗ с карданчиком или ГАЗ-69 прийдется расстаться, так как ДВС ГАЗ-24 не встает из за выступа на лобовине. Буду пробовать ставить редуктор с ГУР от крауна.
Проставки под рессоры - 30 мм. поставил, но при этом поставил текстолитовые проставки под крепления серьги - 25 мм. (Этим немного изменил наклон хвостовиков переднего и заднего моста этим уменьшил критичные углы дабы не заломать карданы) . Вот только со стремянками завис. Сейчас ищу от чего подойдут или как и где сделать их, какая сталь?.
Есть вопрос по башмакам крепления рессор к мосту - хочу поставить уазкины с кронштейнами под аммортизаторы, но они шире так как рессоры у уазки шире. Во что это может в плане безопасности и надежности вылезти?
И если не трудно, может кто сообщить МАХ ход рессоры в смысле на сколько она может согнуться и выгнуться относительно рамы для расчета хода аммортизатора, так как хочу поставить вторые газомаслянные с иномарки, а они не настолько длинноходовые по сравнению от УАЗки?.

прошу прощения,но я не понял с какого места не ставится рулевой редуктор?
я паралельно собирал 2 машины,одну с "чистым" 21 мотором,правда поменял головку на УАЗкину,маленько поимел секса как раз по этому поводу,при всех условиях установки между передней крышкой механизма газораспределения, и корпусом рулевого редуктора на 24 подушках был зазор 4-5 мм,при езде скажем языком сайта по "говнам",едва не расколотил,заменил на газелькины,а на том который с 24 мотором никаких проблем не обнаружил,кроме замены кронштейнов под РК,и дальнейшей "любви" с подгонкой кузовного железа.
задняя опора стандарт 69,передние газель,РК поднялась мм на55-60,где то у тебя коллега косяк с выставлением силового агрегата,я понимаю так,что увлекся подгонкой карданов и просадил двигатель вниз,я плясал от установки двиги,а коробка у меня ГАЗ-24
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#20 Sharman

Sharman

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Владивосток
  • Интересы:ГАЗ-69А

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 22:31

прошу прощения,но я не понял с какого места не ставится рулевой редуктор?
задняя опора стандарт 69,передние газель,РК поднялась мм на55-60,где то у тебя коллега косяк с выставлением силового агрегата,я понимаю так,что увлекся подгонкой карданов и просадил двигатель вниз,я плясал от установки двиги,а коробка у меня ГАЗ-24

Благодарю за совет- "с миру по нитке..."
Я пока еще ничего не привариваю. сначала все выставлю, в том числе кузов с мордой, а потом все опять разберу и приварю. Вполне возможно, двигатель я просадил. Я по уазику 469 смотрел и на уазовские опоры под подушки примерил. В чем-то быть уверенным не могу. Думаю, что победа будет за нами.
А сгазелевскими опорами во Владивостоке конкретный напряг.
Я не волшебник - я только учусь:-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей