2 сообщения в этой теме

Как известно, первые и ранние карбюраторы К-131 выпускались с системой ЭПХХ.

Вот такой достался и мне, новый, обнаруженный в одном сельском магазинчике.

Отличается тем, что узел регулировки ХХ имеет мембрану и штуцер, ну и еще один штуцер торчит из нижней части карба.

(а и б на схеме).

 

24.gif

 

Микровыключателя на карбе нет. 

Пока соединил оба штуцера трубкой. Но ХХ нормально установить не удается - разное поведение при резком сбросе газа. То глохнет, то нет.

Вопрос такой. Правильно ли я поступил, соединив (а не заглушив) штуцера, и стоит ли приобрести блок управления, клапан, установить микрик для реализации работы ЭПХХ задуманной штатно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит найти "обычный" узел иглы ХХ.

 от 151 карбюратора - тоже канает.

сделал всё правильно.

 скорее всего мандит мембранка на узле хх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти