Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Муж Долговой

Регулировка воздухозаборника

Рекомендуемые сообщения

Помогите советом. В каком порядке отрегулировать прилегание клапана воздухозаборника.

До разборки всё было отлично. Разобрал-покрасил-собрал. Сколько не смещаю ось и сам клапан в пределах регулировок , а плотного закрывания не получается.

Может кто сталкивался с проблемой и успешно её решил. С чего начать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
илья2004    310

дак вроде все должно встать на свои места, я вот после снятия решил его поправить чтоб ровный был , а потом обратно пришлось гнуть на глаз да еще и шайбы куда то положил но щас вроде выставил хотя надо будет снимать для установки резинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers126    548

Угробил на это дело пару дней - нифига нормального не получилось. Ставил по старым отпечаткам шайб, болтов и гаек... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mers126 сказал:

Угробил на это дело пару дней - нифига нормального не получилось. Ставил по старым отпечаткам шайб, болтов и гаек... :huh:

Старые отпечатки закрасились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers126    548

Вот их-то как раз и не красил, умышленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейК    1 037

Тот самый воздухозаборник, с которым я бился несколько ночных часов. Еще одна кузовнвя кривулина.
Не закрывался нормально, не прилегал.
Пришлось биться и с геометрией, и с петлями. В ход был пущен не только молоток, но и даже пресс!
За то теперь он лежит ровно по всему периметру.
 

DSC09153_DxO.jpg

А при открывании - не цепляется сеткой и ее рамкой.

DSC09154_DxO.jpg

 
Делал так. Перевернул крышку вниз лицевой стороной. Под края подложил фанерки 10 мм, на них обрезки листовой резины. Сверху, точно по центру, там где два металла (лист крышки, и лист усилителя петельной части - деревяшку где то 20 мм на ребро. Сверху аккуратно придавливал прессом. Но можно и тяжелый молоток, киянку.
Выгнал полегоньку, примерял. С третьего прогиба легла ровно, без торчания по краям.
Кстати, все делалось уже на окрашенной крышке. И как видно - ЛКМ остался не поврежденным.
 
Далее делал правильный угол петель. Это просто. В тиски с губками шириной не более 30 мм зажимал то место листа усилителя, где отверстия под болты  (плоскость к петлям). Ну и выгинал по очереди обе площадки, ловя нужный угол, примеряя. Гнется легко, кручение просто руками.
Ну и все.
Прости, Долгов, что опять влез в твою незалежную тему.
Думаю, что простой рецепт может пригодиться другим форумчанам.
Изменено пользователем АлексейК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, АлексейК сказал:

Тот самый воздухозаборник, с которым я бился несколько ночных часов. Еще одна кузовнвя кривулина.
Не закрывался нормально, не прилегал.
Пришлось биться и с геометрией, и с петлями. В ход был пущен не только молоток, но и даже пресс!
За то теперь он лежит ровно по всему периметру.
 

DSC09153_DxO.jpg

А при открывании - не цепляется сеткой и ее рамкой.

DSC09154_DxO.jpg

 
Делал так. Перевернул крышку вниз лицевой стороной. Под края подложил фанерки 10 мм, на них обрезки листовой резины. Сверху, точно по центру, там где два металла (лист крышки, и лист усилителя петельной части - деревяшку где то 20 мм на ребро. Сверху аккуратно придавливал прессом. Но можно и тяжелый молоток, киянку.
Выгнал полегоньку, примерял. С третьего прогиба легла ровно, без торчания по краям.
Кстати, все делалось уже на окрашенной крышке. И как видно - ЛКМ остался не поврежденным.
 
Далее делал правильный угол петель. Это просто. В тиски с губками шириной не более 30 мм зажимал то место листа усилителя, где отверстия под болты  (плоскость к петлям). Ну и выгинал по очереди обе площадки, ловя нужный угол, примеряя. Гнется легко, кручение просто руками.
Ну и все.
Прости, Долгов, что опять влез в твою незалежную тему.
Думаю, что простой рецепт может пригодиться другим форумчанам.

Гнуть-прессовать это всё не то. Не тот случай.

До разборки воздухозаборник работал идеально. Я его перед покраской разобрал весь. С доставанием оси.

Как собрать обратно без выгибаний?

Должен же быть простой алгоритм!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers126    548

Видимо, это знали только на заводе-изготовителе )))

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jackson777    4

А подскажите какую сетку на него ставили? Металлическая или та которая на окна ставиться как москитная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×