Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

серый007    237

Подскажите схему подключения 4216 с УАЗ  проводкой .  или есть в продаже готовые к совмещению? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейК    1 037

Это как - "подскажите"? Нарисовать вам всю, что ли?

Схему проводки жгутов двигателя, да как их состыковать с проводкой УАЗа (проводкой какого именно уаза?)

Готового такого - и в помине нет. Тем более что если брать 4216 для соболь, то там проводка двигателя - просто продолжение жгутов кузова.

Это вам, батенька, на разборку или в магазин за "косой", апотом прямой путь к автоэлектрику. Потому что судя по заданному вами вопросу - сами вы такое не осилите.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый007    237

469 УАЗ и двигатель 4216 , вот задача. На газели  с 406 все просто - там все просто , да и приборы с датчиками дублируются , а на 4216 один датчик температуры и то на блок управления ... А как уазкины приборы заставить работать? Т.е. от чего , на 406 датчик темп. На блок ,один на прибор и ещё на лампочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейК    1 037

Не приборы, а один прибор. Указатель температуры. В данном случае, проблема легкая, и чисто механическая. Установка датчика температуры ОЖ от уаз 469 в водяную рубашку мотора.  Посмотрите на картинку по ссылке. Вверху (2) - датчик температуры ОЖ для ЭБУ. Ниже (1) - для стрелочного прибора, серии ТМ.

У вас двигатель с "косой"? Ну то есть с проводами и ЭБУ?

Если так, то в жгуте не далеко от разъема ЭБУ должен быть 8-и контактный, для соединения с бортовой проводкой. И еще один одноконтактный. Там в принципе минимум проводов - элементарно. (опять таки, если двигатель у вас с определенного авто, и не имеет неразъемной проводки мотора).

Вот электросхема моторной проводки 4216. Но лучше, обратитесь к автоэлектрику. И желательно - чтобы он мог сделать диагностику - проверить электронные компоненты обвеса и все датчики, почитать ошибки, коли таковые будут после запуска двигателя.

 

 

Изменено пользователем АлексейК
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый007    237

Спасибо !!! А одно контактный на " чек" ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейК    1 037

А что в вашем понятии "чек" )))  лампочка "проверь двигатель", очевидно?  Тогда - нет. 43-й пин ЭБУ - это разъем лямбды. (Евро-3)

Вот вам еще схема

Но еще раз мой совет: к автоэлектрику!

Дабы потом не бегать за новым ЭБУ. Кстати, откуда вы собираетесь брать сигнал датчика скорости авто, вход на ЭБУ?

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 031
5 часов назад, АлексейК сказал:

 

Дабы потом не бегать за новым ЭБУ. Кстати, откуда вы собираетесь брать сигнал датчика скорости авто, вход на ЭБУ?

Наверное он возьмёт сигнал с проходного датчика скорости, купив его за 300 руб.

 

ДС.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый007    237

А д скорости - Волгин....нет!!! А без него ? По старому тросиком , на работе двигателя не отразиться . и лямбда не нужна - на газели исключили , не заметил  разницы .за схемку - спасибо!  Да ...поход к электрика неизбежен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 031
Только что, серый007 сказал:

А д скорости - Волгин....нет!!! А без него ? По старому тросиком , на работе двигателя не отразиться . и лямбда не нужна - на газели исключили , не заметил  разницы .за схемку - спасибо!  Да ...поход к электрика неизбежен....

Без него никак)) Для того он и проходной называется, так как трос на него накручивается.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейК    1 037

Без лямбды и ДС управление впрыском будет работать некорректно. Лямбду еще можно "вырезать" путем перепрошивки ЭБУ, ДС - нет.  Зачем вам тогда лампочка "Чек энжен", ведь она все одно будет гореть. И сколько там ошибок - одна или десяток - вы узнаете только на диагностике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    564

на боевого Генадия проводку и программу делал индивидуально.

Всё норм. работает без лямбы и ДС.

ЗЫ    правда сам этим не заморачивался - доверился профессионалам.

Изменено пользователем Антон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yuri_z    129

Датчик скорости ставил ваз 2109 скорость показывает корректно, а для диагностики заказал 

Новый ELM327 V1.5 Bluetooth OBD2 ELM 327 В 1.5 OBDII Code Reader Диагностический Инструмент Мини Сканер OBD 2 Автомобиля Диагностический-инструмент
http://s.aliexpress.com/QBV7JfUJ
(from AliExpress Android)

 

С программой opendiag с маркета можно посмотреть ошибки и стереть

Всегда лежит в машине, выручал не однократно.

Изменено пользователем yuri_z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый007    237

Температура срабатывания вентилятора на змз-4216 ? Подскажите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers126    548

95 вкл, 90 выкл. Мозги перепрошивай на температуру пониже, мотор забавный - будет кипеть почти 100%.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейК    1 037

Перепрошивай...

Высокотехнологичная, легко программируемая, интеллектуальная система управления вентилятором. :lol:

pic_13.jpg

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers126    548
2 часа назад, АлексейК сказал:

Перепрошивай...

Высокотехнологичная, легко программируемая, интеллектуальная система управления вентилятором. :lol:

pic_13.jpg

Именно - я себе такую на Volvo S80 впендюрил - 7 лет полёт норамльный )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю свой м20 на 4216, дошло дело до проводки. Двигатель у меня от газели вместе с ним и коса проводов газелевская. Есть вопрос, на схеме приведенной АлексеемК разъемы как у меня в косе два по 6 и один с двумя проводами.6b86fd320c1807bf179dd90596ba8896.jpg

Разъем с двумя проводами, один из которых обозначен как сигнал скорости не подходит к разъему на датчике скорости, там три провода (датчик проходной как на фото Юры Протектора). Но на моторе есть один не опознанный подходящий разъем на три провода, который идет продолжением ветки идущей на температурные датчики. Соответственно вопрос может ли датчик скорости у Газели быть в районе колокола или на коробке. Проводок с разъемом, на фото, идет из под генератора, а разъем у нижнего края фотографии.

.59c95b92792bc_IMG_20170917_2337031.thumb.jpg.67c2673f278319ffbfd062055cf8fff0.jpg

Изменено пользователем джон на 69
дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 031

Жень, это разъём датчика неровной дороги, нужно будет купить датчик или удалить его из программы. К датчику скорости идёт отдельный жгут совместно со жгутом датчика включения фонарей заднего хода. Этот жгут подключается к разъёму кабинной проводки, а не моторной косы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, protector сказал:

Жень, это разъём датчика неровной дороги, нужно будет купить датчик или удалить его из программы. К датчику скорости идёт отдельный жгут совместно со жгутом датчика включения фонарей заднего хода. Этот жгут подключается к разъёму кабинной проводки, а не моторной косы.

Юра спасибо! Ещё не подскажешь на косе остались разъёмы видимо от каких реле, что они включают насос? У меня их выбрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, protector сказал:

Жень, это разъём датчика неровной дороги, нужно будет купить датчик или удалить его из программы. К датчику скорости идёт отдельный жгут совместно со жгутом датчика включения фонарей заднего хода. Этот жгут подключается к разъёму кабинной проводки, а не моторной косы.

Юра спасибо! Ещё не подскажешь на косе остались разъёмы видимо от каких реле, что они включают насос? У меня их выдрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
protector    1 031

Если это , рядом, три одинаковых  разъёма, то это главное реле, реле насоса и реле включения эл. магнитной муфты вентилятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, protector сказал:

Если это , рядом, три одинаковых  разъёма, то это главное реле, реле насоса и реле включения эл. магнитной муфты вентилятора.

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×