Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Иван Яшин

Взаимозаменяемость тормозной системы с колхозных на военные мосты ГАЗ 69

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Собираюсь поставить военные мосты! Достались с ужасными тормозами! На выброс!!! Вопрос, подойдут ли барабаны от гражданских? Перед и зад?!:gamer:

Изменено пользователем Иван Яшин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Не кмеющему читать = нахуа ответы ?

 Вот он и создаёт темы где ни попадя

 

От модеры малацы !

 перенесли темку в пральный раздел.

Теперь по сути :

Тормозные барабаны военников, гражданских мостов и ГАЗ24 ( 21, РАФ и прочее) - взаимозаменяемы без вопросов.

 А вот тормозные щиты военников с гражданскими и по вылету чутка разнятся( херня, мона пренебречь/ переодеть "раком"). и передние по расположению цилиндров. ( но тоже на военмосты ставил гражданские щиты, правда "раком")

Было дело - одевал на военмост передний гражданские ступицы. Тоже колдовать приходилось , шоп колодки с барабанами совпали.

 Но оно ездило !

 

Изменено пользователем Федот68
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Август    96

Добавлю. На колхозных мостах (передних), тормозные цилиндры расположены один сверху, другой снизу под 180 градусов. На военных ,так же ,под 180, но развернуты относительно колхозных на 90 градусов, т.е. один спереди, другой сзади.  Иначе не подобраться к эксцентрикам разведения колодок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щиты на мостах родные (военные). Меня интересует больше вопрос... Имея гражданские рабоче тормоза, можно ли поставить их на военный щиток? Без напилинга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Август    96
3 минуты назад, Иван Яшин сказал:

Щиты на мостах родные (военные). Меня интересует больше вопрос... Имея гражданские рабоче тормоза, можно ли поставить их на военный щиток? Без напилинга...

Не совсем. Колодки встанут, цилиндры,встанут (если передние по два на щит, а не по одному.) Но.... на цилиндры нужны угловые переходники, и трубки межцилиндровые, передних цилиндров, на колхозных и военных мостах, разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Август сказал:

Не совсем. Колодки встанут, цилиндры,встанут (если передние по два на щит, а не по одному.) Но.... на цилиндры нужны угловые переходники, и трубки межцилиндровые, передних цилиндров, на колхозных и военных мостах, разные.

Да трубки планировал поменять-перевальцевать! Просто не хочется покупать цилиндры и прочее. Есть рабочими тормоза, чего не поставить?! С военных наверное вообще не найти комплекта будет. А получается что задние без проблем встанут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

цилиндры есть одноразовые расходники.

 и стоят ныне примерно по 300 рублей за штуку ( смотреть нада. Фенокс  с цельностальными поршнями - фтопку. китайцев с поршнями из пластика - тем более) ЗМЗ "двойной ресурс" - как ни странно именно тормозные цилиндры вполне терпимы. Ессно - "самоподводы", те , что "для ГАЗ24"

 

 Нда.

 Посмотрел на место проживания вопрошающего....

 В Питере, канешна - трудно УАЗозапчасти купить.

 Лишь немногим проще, чем в Москве....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxx1969    1 281
32 минуты назад, Федот68 сказал:

цилиндры есть одноразовые расходники.

 и стоят ныне примерно по 300 рублей за штуку ( смотреть нада. Фенокс  с цельностальными поршнями - фтопку. китайцев с поршнями из пластика - тем более) ЗМЗ "двойной ресурс" - как ни странно именно тормозные цилиндры вполне терпимы. Ессно - "самоподводы", те , что "для ГАЗ24"

 

 Нда.

 Посмотрел на место проживания вопрошающего....

 В Питере, канешна - трудно УАЗозапчасти купить.

 Лишь немногим проще, чем в Москве....

Федот..будите таки  смеяццо..что в Питере..что в Мск Уазов минимум на улицах.Кредитонедопомойки рулят!
Даж Патриот редкость!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Угу.

 И лабазов с автозапчастями нема...

 да и вопросы - "где купить винтик/шурупчик" - 90% от Москвачей. 9% - от Питерцев. оставшийся 1% - от людей реально из деревни Ипенёвки, где единственная лавка - та. что у собственной калитки...

По такой логике ( где больше всего УАЗов на улице) - в Якутии с УАзозапцацками лучше всего, или на Алтае/в Туве...

Ага, ну да, конечно...

Даже если сделать выборку по этому форуму по городам....

 Питерская составляющая форума ГАз69 - пожалуй самая многочисленная.

 Да и УАЗоводов в Питере - поболе, чем в той же Калуге. на порядок ( раз в десять ) - точно

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Август    96
15 часов назад, Иван Яшин сказал:

Да трубки планировал поменять-перевальцевать! Просто не хочется покупать цилиндры и прочее. Есть рабочими тормоза, чего не поставить?! С военных наверное вообще не найти комплекта будет. А получается что задние без проблем встанут?

Да едрена корень. Цилиндры одинаковые. трубки разные по длине. Тормозные трубки вкручиваются не непосредственно в цилиндры (задний мост), а через угловые переходники. Колодки одинаковые. пружины стяжные колодок одинаковые. тормозные щиты не помню, навскидку, тоже вроде разные, надо уточнить. В магазинах все есть. Федот правильно говорит: цилиндры нужно ставить новые.

Скачай каталог деталей Уаз 469, 469Б или 31512, 31514, посмотри и все станет ясно. Одно дело объяснять на пальцах, как мясорубка работает, другое дело чертеж посмотреть.

Изменено пользователем Август

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

на пальцах мясорубка...

 Это больно.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28 июля 2017 г. в 13:49, Август сказал:

Да едрена корень. Цилиндры одинаковые. трубки разные по длине. Тормозные трубки вкручиваются не непосредственно в цилиндры (задний мост), а через угловые переходники. Колодки одинаковые. пружины стяжные колодок одинаковые. тормозные щиты не помню, навскидку, тоже вроде разные, надо уточнить. В магазинах все есть. Федот правильно говорит: цилиндры нужно ставить новые.

Скачай каталог деталей Уаз 469, 469Б или 31512, 31514, посмотри и все станет ясно. Одно дело объяснять на пальцах, как мясорубка работает, другое дело чертеж посмотреть.

Уважаемый, то что продается в магазинах...я и так знаю! Но у меня есть хорошо работающие, советские тормоза в сборе. Которые не текут и тормозят! Я и уточняю... Можно или нельзя. Зачем покупать говно если есть хорошее свое?! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sashasv    336

Иван, чтобы не мучаться с перестановкой тормозов с колхозов на вояки я бы посоветовал Вам купить у вашего земляка-питерца вот такие полезные штукенции 

http://www.gaz69.ru/shop/ru/tyuning/348-kryshka-kolesnykh-reduktorov-voennmosta-dlya-ustanovki-diskovykh-tormozov.html

и установить дисковые тормоза как минимум на передний мост. Дорого - но зато очень сердито!!!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Август    96
В 30.07.2017 в 15:06, Иван Яшин сказал:

Уважаемый, то что продается в магазинах...я и так знаю! Но у меня есть хорошо работающие, советские тормоза в сборе. Которые не текут и тормозят! Я и уточняю... Можно или нельзя. Зачем покупать говно если есть хорошее свое?! 

 

Эх... цилиндры подойдут с колхозных мостов. Колодки, стяжные пружины, тоже.  Тормозные щиты передних и задних колес с колхозными и военными мостами (соответственно передними и задними) не взаимозаменяемые. Трубки передних тормозов у колхозных и военных мостов не взаимозаменяемые. (кн. Орлов, Варченко, автомобили УАЗ).

Т.е. Нужны тормозные щиты, трубки соединительные передних цилиндров, угловые переходники от задних цилиндров на тормозные трубки заднего моста. Так понятно?

Изменено пользователем Август

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Август сказал:

Эх... цилиндры подойдут с колхозных мостов. Колодки, стяжные пружины, тоже.  Тормозные щиты передних и задних колес с колхозными и военными мостами (соответственно передними и задними) не взаимозаменяемые. Трубки передних тормозов у колхозных и военных мостов не взаимозаменяемые. (кн. Орлов, Варченко, автомобили УАЗ).

Т.е. Нужны тормозные щиты, трубки соединительные передних цилиндров, угловые переходники от задних цилиндров на тормозные трубки заднего моста. Так понятно?

Да, спасибо! Теперь понятно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sashasv сказал:

Иван, чтобы не мучаться с перестановкой тормозов с колхозов на вояки я бы посоветовал Вам купить у вашего земляка-питерца вот такие полезные штукенции 

http://www.gaz69.ru/shop/ru/tyuning/348-kryshka-kolesnykh-reduktorov-voennmosta-dlya-ustanovki-diskovykh-tormozov.html

и установить дисковые тормоза как минимум на передний мост. Дорого - но зато очень сердито!!!

 

Да смотрел я... Изучал) но меня вполне устраивают и барабаны! Тем более цена очень-очень! Но за совет спасибо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×