Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Тундай

КУПЛЮ ПОРШНЯ 88.00мм или БУ 88.50 для эксперимента

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, gaz69-68 сказал:

Еще не собрал. В зиму буду собирать. Распредвал там такой-же. По шестерне решу либо нарезкой еще одного паза, либо банально поставлю обычную шестерню. Тем более, что все равно движок форсировать под 92ой бензин, так что не известно еще куда надо еще фазы смещать.

не думали  про изготавливание разрезной шестерни?   головка с М-20 будет ?   коллектор с М-20 не подойдет ?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Головка с М20 с небольшой шлифовкой. Коллектор 21Б, хотя от родного различия не большие.

Насчет разрезной шестерни не думал пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gaz69-68 сказал:

Головка с М20 с небольшой шлифовкой. Коллектор 21Б, хотя от родного различия не большие.

Насчет разрезной шестерни не думал пока.

в чем различия коллектора?   может и искать не стоит.    что еще в нем есть такое что ни чем не заменить ?   какую степень сжатия  ему нужно будет сделать под 92й бенз  

Изменено пользователем Тундай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Кудряшка сказал:

Головка там своя должна стоять

Голова 450 дефорсированная и голова М 20 подходит лучше

Изменено пользователем Алексей Попович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Тундай сказал:

какую степень сжатия  ему нужно будет

Да любую ,много не получится,  НО мерьте высоту подъема клапанов  и глубину камер сгорания .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Алексей Попович сказал:

Да любую ,много не получится,  НО мерьте высоту подъема клапанов  и глубину камер сгорания .

ну это чтоб не загнуло клапана ?   я хочу попробовать тонкую прокладку  из меди  изготовить и заварить  головку  

Изменено пользователем Тундай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей Попович сказал:

Да

ну про это я уже думал, сделаю углубления.   подскажите пожалуйста что кроме поршней и колец  в этом двигателе  нельзя  ни чем заменить ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Тундай сказал:

нельзя  ни чем заменить

К сожалению ничем , на сколько мне известно ,( хотя всё знать невозможно ) даже форсированными от москвича .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Алексей Попович сказал:

К сожалению ничем , на сколько мне известно ,( хотя всё знать невозможно ) даже форсированными от москвича .

москвичевские  поршня по высоте не встают на 6мм  да и кольца думаю с них тоже не подойдут по толщине.   Мне  интересно в чем еще  может быть засада кроме поршней и колец?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Тундай сказал:

 

 

2 минуты назад, Тундай сказал:

 Мне  интересно в чем еще  может быть засада кроме поршней и колец?   

Для эксплуатации больше ничем . А по большому счёту - свой коллектор , карбюратор ,трамблер,шестерня ГРМ , прокладка ГБЦ, ходят легенды о индивидуальном распредвале  и своя более глубокая ГБЦ ,  но всё это заменяет родня с м20  без переделок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей Попович сказал:

 

Для эксплуатации больше ничем . А по большому счёту - свой коллектор , карбюратор ,трамблер,шестерня ГРМ , прокладка ГБЦ, ходят легенды о индивидуальном распредвале  и своя более глубокая ГБЦ ,  но всё это заменяет родня с м20  без переделок .

карб есть  К 22Ж.   думаю  остальное все найдется со временем.  Спасибо за подсказки   хоть нового  я ничего и не узнал )    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Тундай сказал:

москвичевские  поршня по высоте не встают на 6мм  да и кольца думаю с них тоже не подойдут по толщине.   Мне  интересно в чем еще  может быть засада кроме поршней и колец?   

https://www.retrodetal.ru/detail/901-engine/ Книга "Г.К.Шнейдеp" ,2-е издание..там все отличия pасписаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maxx1969 сказал:

https://www.retrodetal.ru/detail/901-engine/ Книга "Г.К.Шнейдеp" ,2-е издание..там все отличия pасписаны.

Спасибо конечно за подсказку но мне пока  вышеперечисленное  нужно будет  осилить для начала... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зря, в этой книге все ответы.

Ну а насчет коллектора, 21Б имеет чуть большую камеру впускного под карбюратором, но взаимозаменяемость с М20 полная.

Необходимый минимум: поршни, кольца и прокладка.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gaz69-68 сказал:

А зря, в этой книге все ответы.

Ну а насчет коллектора, 21Б имеет чуть большую камеру впускного под карбюратором, но взаимозаменяемость с М20 полная.

Необходимый минимум: поршни, кольца и прокладка.

Еще раз спасибо за  подсказки,  во многом вы меня успокоили.  Если удастся найти поршня с кольцами думаю  я все же соберу  этот двигатель!  а оригинальные  детальки найдутся со временем...   А книжка тут  в свободном доступе есть,  качайте  кому интересно     https://www.chipmaker.ru/files/go/9ca3d083c5048f0e0a53252084e27928/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gaz69-68 сказал:

А зря, в этой книге все ответы.

Ну а насчет коллектора, 21Б имеет чуть большую камеру впускного под карбюратором, но взаимозаменяемость с М20 полная.

Необходимый минимум: поршни, кольца и прокладка.

Заранее  прошу фото  переделки и установки  шестерни ГРМ.   Имеется токарный станок,  попробую выточить  разрезную шестерню,  может что то получится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.12.2017 в 11:05, Тундай сказал:

  А книжка тут  в свободном доступе есть,  качайте  кому интересно     https://www.chipmaker.ru/files/go/9ca3d083c5048f0e0a53252084e27928/ 

Хотел проверить, та ли книжка - ссылка битая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gaz69-68 сказал:

Хотел проверить, та ли книжка - ссылка битая.

что значит битая ?  я скачал оттуда ее  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

[#10850.2] Произошла внутренняя ошибка приложения. Обратитесь к администратору.

Вот, что на странице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, gaz69-68 сказал:

Вот, что на странице.

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ  КОМУ  НУЖНО !   

remont_dvig_gaz.djvu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книжка не совсем та, надо 2ое издание 1960 года, для двигателей УАЗ и ГАЗ, в ней о двигателях 21Б, УАЗ-450 и газ-69М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, gaz69-68 сказал:

Книжка не совсем та, надо 2ое издание 1960 года, для двигателей УАЗ и ГАЗ, в ней о двигателях 21Б, УАЗ-450 и газ-69М.

думаю и ее можно найти  при желании.   на форуме газ 21  нужно будет спросить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...