Перейти к содержимому


Фотография

ПОМОГИТЕ!!! Установка межколесной блокировки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 kerz

kerz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Sochi

Отправлено 16 Февраль 2005 - 00:41

Я поставил на свой газик дисковые тормоза, мосты у меня гражданские от уазика, хочу поставить блокировку на колёса от БТРа это вообще возможно на гр. мосты! просто если менять мосты на военные то подойдут ли дисковые тормоза от гр. на воен мосты???, вобщем нужно поставить блокировку, что делать?? ситуацию описал!!!

да, подскажите материально сколько будут военные мосты стоить?

Заранее благодарен!!!!!!


#2 Мурз

Мурз

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Интересы:охота, рыбалка

Отправлено 16 Февраль 2005 - 01:03

как раз диффера с БТРа подходят только к гражданским мостам, а к военным мостам существуют другие диффера, так называемые, червячные.
легких путей не ищем

#3 kerz

kerz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Sochi

Отправлено 16 Февраль 2005 - 01:12

простите а не подскажете, где можно в москве найти!!!! блокировку на гр. мосты, да и не будет ли это тормозам мешать, я просто не представляю как это выглядит!

#4 Мурз

Мурз

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Интересы:охота, рыбалка

Отправлено 16 Февраль 2005 - 01:16

где в москве нати незнаю, а тормазам мешать не будет, дифф устанавливается в редуктор моста
легких путей не ищем

#5 kerz

kerz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Sochi

Отправлено 16 Февраль 2005 - 01:35

А как она вообще включается, через салон или с наружи лезть куда-то надо или когда раздатку включаешь блокировка включается, я просто ещё молодой влоделец такой машины!!

#6 kerz

kerz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Sochi

Отправлено 16 Февраль 2005 - 02:12

всё как включается и что это прочитал, подскажите где можно в Москве найти на передний мост блакиров, и сколько это преблезительно стоит!!!!??????? и какую лучше поставить!!??????

#7 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 16 Февраль 2005 - 14:17

http://www.offroadshop.ru/
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#8 kerz

kerz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Sochi

Отправлено 16 Февраль 2005 - 17:04

какую лучше кулачковую или винтовую ставить!! да с чем вместе блок. включается, при включении трещёток или раздатки!??

#9 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 16 Февраль 2005 - 18:22

Блокировка автоматическая. Включается при проворачивании одного колеса, при условии что другое стоит. евстевственно работать она будет при включенных хабах.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#10 Konstantin

Konstantin

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:охота

Отправлено 22 Февраль 2005 - 03:30

Вот здесь хорошо описывается
http://www.uazbuka.ru/most.htm
лично я немного разочаровался в межколесной блокировке

#11 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 25 Февраль 2005 - 14:15

Я поставил на свой газик дисковые тормоза, мосты у меня гражданские от уазика, хочу поставить блокировку на колёса от БТРа это вообще возможно на гр. мосты! просто если менять мосты на военные то подойдут ли дисковые тормоза от гр. на воен мосты???, вобщем нужно поставить блокировку, что делать?? ситуацию описал!!!

да, подскажите материально сколько будут военные мосты стоить?

Заранее благодарен!!!!!!


Блокировка вещь спорная, однозначно одно: в военные мосты не встанет ни блокировка ни дисковые тормоза (те что стоят на гр.) смотри на УАЗ буке там про дисковые тормоза подробно написано

#12 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 25 Февраль 2005 - 14:54

А вот я почитал, что в военные мосты уже есть блокировки, винтовые вроде.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#13 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Февраль 2005 - 17:54

Блокировка вещь спорная, однозначно одно: в военные мосты не встанет ни блокировка ни дисковые тормоза (те что стоят на гр.) смотри на  УАЗ буке там про дисковые тормоза подробно написано


Позвольте не согласится. На войну есть и повышенного трения блокировки и жесткие. По жестким пока останавливает высокая цена, торсены стоят как и в гражданку, ставь не хочу.
И, кстати, что там спорного?
С лопатой везде не холодно

#14 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 04 Апрель 2005 - 13:53


Блокировка вещь спорная, однозначно одно: в военные мосты не встанет ни блокировка ни дисковые тормоза (те что стоят на гр.) смотри на УАЗ буке там про дисковые тормоза подробно написано


Позвольте не согласится. На войну есть и повышенного трения блокировки и жесткие. По жестким пока останавливает высокая цена, торсены стоят как и в гражданку, ставь не хочу.
И, кстати, что там спорного?


Согласен, жесткая блокировка должна влючаться водителем, рычагом и чем туже тем лучше

#15 Петр Халецкий

Петр Халецкий

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль Бат-ям
  • Интересы:автомобили, оружие

Отправлено 16 Апрель 2005 - 23:24

http://jeep.avtograd...ckers/index.htm
Кому интересно.

Официальный представитель УАЗБУКИ на святой земле.

C уважением, Пётр
skype мой ник: mazgan2004


#16 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 15 Май 2005 - 00:00

Некоторые выводы из личного опыта.
Я учавствовал в установки и эксплотации кулачкового дифф. в граж. мосте. Были установлены следующие колеса Я 409 и Яф 405.
Испытания проходили только в грязи, колеи и прочих местах, где на штатной( Я 242) резине делать нечего, а также при глубине снега до 30 см.
С первого взгляда ничего особенного, наблюдалась частичное подкручивание свободного колеса. После некоторого времени эксплотации разницы не было, в вывешеном состояние одно колесо свободно вращается в любую стороны, а также буксует .
Данный дифф. работал как обычный. После разборки на предмет поломки все оказалось рабочим. Притом при установки больших колес разница исчезала польностью.

Выводы. Данный дифф. при больших колесах безполезен, а при штатных его эффективность недостаточна ( для меня ) . Единственное где была польза, это зима.

Не забивайте себе голову этой штукой, лучше при возможности поставти принудительную блокировку, эффективность которой сразу видна.

#17 Петр Халецкий

Петр Халецкий

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль Бат-ям
  • Интересы:автомобили, оружие

Отправлено 15 Май 2005 - 13:16

У меня стоят или стояли незнаю как правильно выпазится, так как авто продал, в общем на машине ДЖМСИ ванспорт 4х4 88г/вып.
стоят вот такие, спереди и с сзади.
Колеса. 265/85/16 CUPER cobra/

И проблем не создают, на асфальте как обычный автомобиль, в Г-Внах и песке показывают с самой лутшей стороны и самое главное что подключаются сами и не заметно практически только чуствуеш как авто начинает двигатся болие увереней.
Можеш посмотреть здесь.
http://jeep.avtograd...na/gerodisk.htm
Это я писал на УАЗбуке.

Официальный представитель УАЗБУКИ на святой земле.

C уважением, Пётр
skype мой ник: mazgan2004


#18 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 10:22

Был на трёх гонках подряд. Каждый раз хоть один на военных мостах, ломал малую полуось. "Граждане" спокойно прошли.
Разговаривал с двумя СТОшниками-УАЗистами. Оба отмечают повышенную надёжность пар главной передачи ГАЗ-21.

Слышал, что блокировки БТР бывают двух видов: 60 и 80 процентов. Чем они различаются? Кто имеет опыт общения с обоими вариантами и что посоветует?

Мне предложили вариант:
-картера дифферов и главные пары - ГАЗ-21
-чулки-УАЗ, гражданские
-блокировки БТР
Кто что об этом варианте думает?
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#19 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 01 Январь 2007 - 13:29

Был на трёх гонках подряд. Каждый раз хоть один на военных мостах, ломал малую полуось. "Граждане" спокойно прошли.
Разговаривал с двумя СТОшниками-УАЗистами. Оба отмечают повышенную надёжность пар главной передачи ГАЗ-21.

Слышал, что блокировки БТР бывают двух видов: 60 и 80 процентов. Чем они различаются? Кто имеет опыт общения с обоими вариантами и что посоветует?

Мне предложили вариант:
-картера дифферов и главные пары - ГАЗ-21
-чулки-УАЗ, гражданские
-блокировки БТР
Кто что об этом варианте думает?

такой вариант стоял у меня раньше ---очень надежная конструкция----про 60 и80 процентов ---это относиться к другому типу --а от бтр --кулочковый диф --правильно сказать --такая схема у 66 газа

#20 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 01 Январь 2007 - 19:29

Слышал, что блокировки БТР бывают двух видов: 60 и 80 процентов. Чем они различаются? Кто имеет опыт общения с обоими вариантами и что посоветует?

Слухи-дело ненадёжное. После изучения наших тем понял, что блокировки БТР обеспечивают 100%-ное зацепление обеих полуосей (прав ли я?). Но были БТР-60 и БТР-80 (простите, я родом из авиации, бронетехнику не изучал). Может оттуда и эти цифры, но не касательно процентов связи между полуосями.
Спецы, кто прояснит разницу между блокировками от БТР-60 и БТР-80? Какая предпочтительнее и почему?
Переделку колхозных мостов под картера и главные пары ГАЗ-21+БТРки мне оценили в $900 с работой (запчасти новые). Не дорого ли?
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей