Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Санёк

Новая электрика

Рекомендуемые сообщения

Санёк    0

Решил перетянуть всю электрику, возник вопросик: Подходит ли электрика от других авто (в смысле без заморочек) или лучше купить в эл. товарах провод и собирать всё по схеме? Какая марка провода в этом случае предпочтительней? Заранее спасибо, и успехов всем![/b]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость   
Гость

На автомобиль почти полувековой давности подходящую проводку найти будет проблематично :lol: Если стоит двигатель от УАЗа, то можно приспособить проводку от обычного 469-го. А проще просто подбирать одинаковые по сечению провода и поочерёдно менять, либо выкинуть всю старую проводку и собрать по схеме новую (для этого нужна схема с указанием сечений проводов) :twisted:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hemozaur    1

Лучше сразу всё покусать и протащить по новой.Будет лучше и надёжней.Все остальные варианты реанимации старого чреваты внезапными отказами и прогарами.(По собственному опыту).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделал я. За основу купил проводку 31514 и в дальнейшем после покраски и установки кузова на ее основе буду делать проводку 69-го.

А купил ее из-за того, что в Саратове просто не продают (а может и продают, но я не знаю где) разноцветные провода, из которых можно сварганить проводку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если у тебя не родной движок (а уж если родной-точно!) и авто не наворочен всякими нововведениями (типа электролюка, зл. привода сидений, борт. компьютером и т. д. и т. п. (утрирую)), возьми за основу эл. схему УАЗ-469 котора собственно повторяет эл. схему ГАЗ-69.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Санёк    0

Спасибо за советы! Решил всё же полностью по новой собирать, хочется нормальный переключатель поворотов сварганить, фары задние от "вранглёра" прицепить (благо есть в запасе) и порочую лабуду (магнитофон, подсветку....). Появилась идейка, в журнале нашёл голандский спорткар, у него даже кондёр на тумблере висит (всего около 17 тумблерочков) и панель благодаря им имеет вид органичный (в духе 69), почти авиационный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Venalich    1

Санёк, если делать по новой, можно предусмотреть такие фишки, которые просто геморойны при переделке из стандарта, непонятно от какой модели. Так что дерзай. Я у своего газика, вынуждено правда, всё по новой делаю, заодно и зажигание с нескольких трамблёров (типа защита, кузов то открытый) и стартёр с кнопки ;)

И пусть не буквально один к одному, но дух военной машины надо сохранить, это стильно!

Знаешь, даже современные аудиоцентры есть в стиле "военная радиостанция". Это одно из дизайнерских направлений, на любителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я переделал всю проводку заново. С учетом электроники установленной и т. д. и т. п. накупил разноцветных проводов, разъемов, клемм. и Сваял новую притом у меня шестые приборы, и блок предохранителей от десятки жигулей. А дошел до этого я после того как предохранители штатные превратились в жучки по причине не соответствия нагрузки, ну и финал - клубы дыма из за приборного щитка. Долго искал подходящий блок, остановился на десяточном. О него и плясал: фары, стопари, магнитола зажигание и т. д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже собирался перетрясти проводку. Копнул глубже, и понял, что правильнее (хотя и дольше) выкинуть старую, и сделать все заново. Основное: всех потребителей пустить через свои релюхи и свои предохранители - это основное (в оригинале этого нет). А провод, я считаю, самый правильный - бортовой (ПБВЛ что-ли). Правда, купить его я пока не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Санёк    0

Спасибо за советы!

Посмотрел десяточный блок, удобный и под панель помещается, буду ставить ( концепция авто - летний + тент-стринг).

Магнитолу надо присмотреть аналоговую, кругом МП3, СД- не для этой машинки (у меня на вольво стоят эти радости, но по нашим дорогам подклинивает их, а на хай фай за 1500$ ни рука не подымается, ни финансов не хватает), мудрю над антисъемником, т.к. у нас и без панелей аудио снимают, а опыт общения с съёмной магнитолой подсказывает - не связыватся, больно неудобно везде с собой таскать, думаю всё, включая динамики на клёпки посадить (самому снять понадобится, в гараже высверлю, а мелкий вандал не справится)

Всем удачи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алекс 1914   
Гость Алекс 1914

Я тоже все переделываю, и панель изготовил новую, и места под тумблеры предусмотрел, вроде 7 штук хватает. Фотки сейчас вывешу в альбом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алекс 1914   
Гость Алекс 1914

Вот уже вывесил. Дырки под приборы от 469, посередине - для часов военных каких-то, под ними - тумблеры, к четырем крайним - контрольные лампы

 

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...album=221&pos=6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Санёк    0

Выглядит супер, вопрос только панелька приборная родная будет или полная переделка? Меня подклиноло сотворитьподложку под всю панель из серого дерматинчика на влагостойке и пенафоле, а саму панельку надыбал новую (с консервации) и окрасил в "мокрый асфальт" (как и ручки, крючёчки всякие) вроде симпатишно смотрится, попятаюсь закинуть рисуночек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Санёк    0

Извиняюсь, обломчик вышел, я чертежи в Архикаде творю,а он собака с нормальным цветом и текстурами не инвентируется... Упс.. Ладно завершу работы по коню и скину фотки со всех ракурсов. Всем успеха и удачи!!! С наступающим 23 февраля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати на счет антисъемника магнитолы. Я вот практиковал установку сигнализации, с датчиком объема. Сейчас пока не стоит, в связи с заменой проводки, но точно будет. Так вот интересная оказывается штука. Думал, что со снятым тентом работать не будет ан нет. Зараза работает что надо. Ходишь вокруг машинки -ничего, сунул руку через границу бортов, ага попался ворюга - орет зараза. Так что штука полезная. У меня стояли два два датчика разнесенные. Работала однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Санёк    0

В том-то и дело что газика приходилось оставлять на часы, и в этом случае сигналки не спасают, а мысли о электрошоке и медъвежьем капкане в голове роятся когда в очередной раз, какой нибудь упырь пытается что-то с машинки открутить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Ребята, я уже где-то роман про электрику писал, поищите, наверное всех уже заиб... советами, но тем не менее. В жгуты закладывайте на будущие идеи технологические, пустые провода, потом пригодится. Можно с запасом, свернул жгут, примотал и пусть ждет своего часа. Также можно на панель наставить с запасом выключатели, не запитаны, да и хрен с нимя, придет время запитаете. Выключатели с салона можно на одну панель собрать это несложно, надставляй провода и вперед. С дизайнерской точки зрения можно как на вертолете панели сделать, рядами. При таком порядке работы у Вас всегда на 2-3-4 идеи без особых проблем основа имеется, лишь бы мощности хватило.

 

По поводу сохранности самое простое переносная сигнализация, бытовая, рублей 500 стоит на батарейке, работает на растяжку и на размыкание контактов, (сунул куда-нибудь), пищит как сирена нормальной сигнализации. Залипуха конечно, но для босоты срабатывает, на первое время, как неотложка пойдет. Продается в магазинах оружие и сигнализация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gacki    0
Ребята, я уже где-то роман про электрику писал, поищите, наверное всех уже заиб... советами, но тем не менее. В жгуты закладывайте на будущие идеи технологические, пустые провода, потом пригодится. Можно с запасом, свернул жгут, примотал и пусть ждет своего часа. Также можно на панель наставить с запасом выключатели, не запитаны, да и хрен с нимя, придет время запитаете. Выключатели с салона можно на одну панель собрать это несложно, надставляй провода и вперед. С дизайнерской точки зрения можно как на вертолете панели сделать, рядами. При таком порядке работы у Вас всегда на 2-3-4 идеи без особых проблем основа имеется, лишь бы мощности хватило.

 

По поводу сохранности самое простое переносная сигнализация, бытовая, рублей 500 стоит на батарейке, работает на растяжку и на размыкание контактов, (сунул куда-нибудь), пищит как сирена нормальной сигнализации. Залипуха конечно, но для босоты срабатывает, на первое время, как неотложка пойдет. Продается в магазинах оружие и сигнализация.

мудро написано. Так и сделаю. И провода (жгуты) в металлической гофре проведу, а то уже было, что провода у меня перебило прыгающим в бардачке домкратом : )) А насчет провода - по-моему, чем толще, тем лучче. Хотя полтора квадрата вполне хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

По моему лучше все-таки придерживаться оригинала. Метеллические короба не спасают от сырости и могут замкнуть полжгута, виниловые трубки по моему нормально. А домкрат переколотит все что угодно, у меня такое тоже было, я просто домкрат в передний ящик положил а назад ничего кроме тряпья. Надумаешь, напиши, подскажу как жгуты через трубки протащить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136
По моему лучше все-таки придерживаться оригинала. Метеллические короба не спасают от сырости и могут замкнуть полжгута, виниловые трубки по моему нормально. А домкрат переколотит все что угодно, у меня такое тоже было, я просто домкрат в передний ящик положил а назад ничего кроме тряпья. Надумаешь, напиши, подскажу как жгуты через трубки протащить.

 

Подскажи как же жгуты через т рубки протащить. И что это за трубки (какой диаметр)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robinzon    34
...И что это за трубки...

Открой капот любой современной машины и посмотри. Даже на 2110 стоят.

...какой диаметр...

Любой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Трубки желто-кремового цвета, где продаются не знаю, наверное в магазинах где электроника несложная, сервисах ну и на барахолках. А для продергивания если просто не толкается и проволока застревает есть хитрость.

Запихал сколько смог, а потом провод прихватил на конце, вместе с трубкой и как корову доишь начинаешь её, (трубку) к концу трубки как-бы растягивать, и прихватываешь на конце (трубки). Отпускаешь конец что прихвачен и жгут понемногу лезет внутрь. Так можно запихать жгут в трубку длиной метров 7-8, на заводе делали. Это потом очень весело идет, лучше вдвоем. Трубка в бензине размачивается и становится как лапша, но это если надо натянуть на больший диаметр, (например кембрик на распаянную клемму), правда со жгутом это не нужно, это дополнительная опция. Здесь главное не переборщить с размачиванием, может потрескаться, а когда высыхает, становится как влитая.

Объяснение сложное но на деле очень просто, трубка растягивается и сжимается, а когда сжимается втягивает жгут внутрь. Я когда на завод пришел, не понял сразу, посмотрел и порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gacki    0

а тогда лучче в термоусадочную трубку жгуты проложить (она бывает разных диаметров), а когда проводка будет готова - разок строительным феном пройтись по всей длине. Тогда точно герметично будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На той машине, которую собираюсь купить, электрика реализована по схеме с минусовой массой.

Владею схемой только с плюсовой массой.

У кого есть схема с минусовой массой или чем от нее отличается коммутация по "плюсовой" схеме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    274
На той машине, которую собираюсь купить, электрика реализована по схеме с минусовой массой.

Владею схемой только с плюсовой массой.

У кого есть схема с минусовой массой или чем от нее отличается коммутация по "плюсовой" схеме?

в книге и плакатах со схемой на этом сайте масса уже минусовая. Лень искать чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×