Шypик. 29 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2020 (изменено) Хотел перекрасить кузов в этом году, но накрылся двигатель, пришлось перебирать, плюсом выжимной на тракторе развалился, в общем руки не дошли. на данный момент машина внешне практически соответствует каталогу деталей и сборочных единиц на 1963 год, потихоньку довожу "внутрянку". Не побоюсь сказать, что потратив 20 лет на машину, я ставлю ее в разряд машин из Рижского музея (1956) и машины (1975) Горьковского музея. 63и в рассчет не берем, их довольно много сохранилось "с хранения". Самое интересное, мне известна практически вся история данного автомобиля с момента поступления в Елецкий филиал ЮВЖД в качестве технички. Еще более интересно то, что "акт приема основного средства" от 1965 г. совпадает с датой и месяцем моего рождения. предполагаю, что машина выпущена в конце 1964 года, но по определенным признакам возможно проходила капитально восстановительный ремонт, когда были утрачены родовые элементы "интерьера". машина до сих пор используется по прямому назначению, дополняя более современные грузовики. Изменено 15 октября 2020 пользователем Шypик. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шypик. 29 Жалоба Опубликовано: 14 февраля Апну! В поиске (куплю), буду благодарен за любую "наводку" или помощь в приобретении: 1. Щуп искрового зазора. 2. перекачка топлива. 3. отвертка большая из набора инструментов 4. передняя подножка бампера цельная и П образные пластины ее крепления к крылу (можно одну) красная и желтая стрелки. 5. крепление (кронштейн) розетки или фонаря. 6. сиденья нижние подушки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах