Перейти к содержимому


Фотография

SOLEX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 САНЯ

САНЯ

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 20:31

У меня вопрос относительно карб. Solex . уменьшилася ли расход горючего,насколько
,как он в работе ? :D
В мене питання відносно карб. Solex .Чи зменшиться витрата пального ,наскільки
,як він в роботі ? B)


#2 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 21:05

Чтоб куда поставить - на М20 или УМЗ 4178 ?

#3 САНЯ

САНЯ

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 22:03

Чтоб куда поставить - на М20 или УМЗ 4178 ?

402 B)

#4 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 22:43

402 B)

Вроде ДААЗ-4021 бывает.
Люди Жигулевские ставят 2107 не солекс, а ОЗОН. Радуются экономии.
Но на нем машина уже не едет.
ДААЗ-4178 подойдет (солекс). Правда я им не очень доволен был на УМЗ-4218 (мож собрали карб где-н в туалете и с помощью молотка), после того как поставил К-126, и попробовал его, я Солекс об асфальт разбил.

#5 САНЯ

САНЯ

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 22:58

Вроде ДААЗ-4021 бывает.
Люди Жигулевские ставят 2107 не солекс, а ОЗОН. Радуются экономии.
Но на нем машина уже не едет.
ДААЗ-4178 подойдет (солекс). Правда я им не очень доволен был на УМЗ-4218 (мож собрали карб где-н в туалете и с помощью молотка), после того как поставил К-126, и попробовал его, я Солекс об асфальт разбил.

Я ВИДЕЛ ИЗ ВАЗ 2109, СО СЛОВ ВЛАДЕЛЬЦА РАСХОД ПОЧТИ ТАКОЙ КАК И К126 . B)

#6 Павлик

Павлик

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 12:42

Вроде ДААЗ-4021 бывает.
Люди Жигулевские ставят 2107 не солекс, а ОЗОН. Радуются экономии.
Но на нем машина уже не едет.
ДААЗ-4178 подойдет (солекс). Правда я им не очень доволен был на УМЗ-4218 (мож собрали карб где-н в туалете и с помощью молотка), после того как поставил К-126, и попробовал его, я Солекс об асфальт разбил.


Для начала: ДААЗ-417... это не Солекс. Совсем не солекс. Что такое Солекс можно посмотреть на любом зубиле (переднеприводный ВАЗ) или Ниве начиная с середины 90-х.
А теперь интереснее: попробуй догадаться почему ленивый АвтоВАЗ проводя модернизацию своего внедорожника сменил один тип карбюратора на другой? Ведь на классических ВАЗах до окончания века карбовых моторов так и ставился Озон. Это к слову о внедорожниках. К слову же о карбюрации- в нашей стране не было и нет (и не будет к счастью уже) карбюратора лучше , чем лицензионный Солекс. Стабильнее него во всех режимах и в любых условиях не работает ни один карбюратор. Просто не может ввиду конструктивных особенностей. Самое же грустное для обладателей моторов ЗМЗ-УМЗ заключается в том, что для них ДААЗ никогда Солексов не производил. Была одна версия, но насколько я знаю в серию не пошла. Так что если кто желает счастья, то делать его придется своими руками. Благо карб элементарен в устройстве и по его настройке имеется масса материалов. В частности огромная тема на Уазбуке.

#7 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 19:21

Для начала: ДААЗ-417... это не Солекс. Просто не может ввиду конструктивных особенностей. Самое же грустное для обладателей моторов ЗМЗ-УМЗ заключается в том, что для них ДААЗ никогда Солексов не производил. Была одна версия, но насколько я знаю в серию не пошла. Так что если кто желает счастья, то делать его придется своими руками. Благо карб элементарен в устройстве и по его настройке имеется масса материалов. В частности огромная тема на Уазбуке.

Ну не солекс не солекс. Легче не стало.
Как это понимать - карбюратор соими руками? Из консервной банки чтоль?

#8 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 20:05

Чтобы развеять все сомнения - ДААЗ выпускает!!!! Солекс для 402-го ЗМЗ. Не поленитесь - зайдите на их сайт, все увидите сами.
Есть подделки - не спорю.
Но ест и действительно Солекс для ЗМЗ!!!!

ps у самого на волге такой установлен.

Кто на Пекаровских ездит - смысла менять не вижу, Солекс капризный к качеству топлива, хотя попробовать можна. Мы планируем (если будет возможность ) попробовать Солекс.
На убитом движке на любом карбе не сэкономишь - факт.

#9 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 11:30

Третий год юзаю нивовский "солекс"(074-это его заводская модель).Вполне приемлимый расход,нормальная тяга и очень хороший запуск двигла в любой мороз.
Но надо брать именно "нивовский" карбульник,у него диаметр диффузоров камер больше чем у "зубил",а при 2,5 литрах(у меня ЗМЗ 417) это очень важно и расчитан он на 1,6 - 1,7 рабочего объёма двигателя,а не на 1,5 как на "зубилах"

#10 Павлик

Павлик

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 12:21

Третий год юзаю нивовский "солекс"(074-это его заводская модель).Вполне приемлимый расход,нормальная тяга и очень хороший запуск двигла в любой мороз.
Но надо брать именно "нивовский" карбульник,у него диаметр диффузоров камер больше чем у "зубил",а при 2,5 литрах(у меня ЗМЗ 417) это очень важно и расчитан он на 1,6 - 1,7 рабочего объёма двигателя,а не на 1,5 как на "зубилах"


Вот это как раз не важно, можешь не сомневаться. Даже подбор жиклеров в этом случае не сильно меняется против ВАЗовских, особенно если брать моторы от классики где смесь и так достаточно богатая. Я специально всем рекомендую под моторы 2,5 ставить восьмерочный карбюратор с диффузорами 21х23мм- на этих дохлых моторах, особенно на тех, что со степенью сжатия под А-76, малый диаметр диффузора помогает прибавить момента на самых низких оборотах за счет улучшения качества смесеобразования. Максимальная же пропускная способность практически не отличается от диффузора 24мм если доработать малые диффузора. Грубо говоря с 21мм на пределе первичной камеры машина идет 95км/ч, с 24мм диффузором- 100. На полном дросселе положенные 4000 мотор выкручивает, на этот предел больше влияет производительность воздухофильтра. Бывает ставят от Жигулей или АЗЛК-2141 и после возникает масса вопросов. Для моторов УМЗ-421 действительно необходим карбюратор с большими диффузорами, 24х26 например, хотя есть факты установки того же ДААЗ-2108 21х23 и на эти моторы и по словам владельцев все отлично. Сам не пробовал, но предпологаю что это так. С настройками могут возникнуть бОльшие проблемы. Но это предположение.

#11 Павлик

Павлик

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 12:32

Чтобы развеять все сомнения - ДААЗ выпускает!!!! Солекс для 402-го ЗМЗ. Не поленитесь - зайдите на их сайт, все увидите сами.
Есть подделки - не спорю.
Но ест и действительно Солекс для ЗМЗ!!!!

ps у самого на волге такой установлен.

Кто на Пекаровских ездит - смысла менять не вижу, Солекс капризный к качеству топлива, хотя попробовать можна. Мы планируем (если будет возможность ) попробовать Солекс.
На убитом движке на любом карбе не сэкономишь - факт.


Тезка, я вновь развею твои сомнения или уверенность. Нет на ДААЗе Солексов для Волг и Газелей. Есть ДААЗ-417... разработанный по заказу УАЗа давным давно, он шел на комплектацию моторов на конвеере УМЗ одновременно с родным К-151. Позже этот же ДААЗ-417... адаптировали под моторы ЗМЗ для которых он поныне и выпускается. И все бы хорошо, но ДААЗ-417 это даже краем не Солекс. До Солекса ему очень далеко. Этот карб разработан на базе Оковского карбюратора который сам по себе тоже является компромиссом и хорошего от этого ждать не стоит. Басни про чувствительность Солекса к качеству бензина это миф, порожденный неумеющими обслуживать этот карбюратор. Про изделия Ленкарза (Пекара) я предпочту вообще помолчать ибо мне хватило в свое время полемики на Уазбуке. В спорах хоть и рождается истина, но родив ее однажды надоедает повторять этот подвиг. Суть вопроса о адаптации Солекса (именно Солекса!) под моторы УМЗ и ЗМЗ хоть не досканально, но довольно хорошо изучена, опыт многих людей по этому вопросу накоплен и желающие могут им смело пользоваться. Выбор же лично за каждым.

#12 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 14:32

Судя по http://www.daaz.ru/p...product21-2.htm правда есть в этом. Просто ДААЗовские карбы все называют Солексами.

Скажу прямо - ездил на К 151, К151С и карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40 на Волге - разницы большой не ощутил. Один хорош в приемисточти, плох в расходе, другой наоборот. Везде + и -. Инжекторной прыти не достичь. Зато низы отменные во всех случаях. Что касается ГАЗ 69 - установлен К 126. Отрегулирован как часы. Откровенно скажу - лучше ничего не надо. Только ДААЗ попробовать можно. Все поймется на практике.

#13 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 21:22

Тезка, я вновь развею твои сомнения или уверенность. Нет на ДААЗе Солексов для Волг и Газелей. Есть ДААЗ-417... разработанный по заказу УАЗа давным давно, он шел на комплектацию моторов на конвеере УМЗ одновременно с родным К-151. Позже этот же ДААЗ-417... адаптировали под моторы ЗМЗ для которых он поныне и выпускается. И все бы хорошо, но ДААЗ-417 это даже краем не Солекс. До Солекса ему очень далеко. Этот карб разработан на базе Оковского карбюратора который сам по себе тоже является компромиссом и хорошего от этого ждать не стоит. Басни про чувствительность Солекса к качеству бензина это миф, порожденный неумеющими обслуживать этот карбюратор. Про изделия Ленкарза (Пекара) я предпочту вообще помолчать ибо мне хватило в свое время полемики на Уазбуке. В спорах хоть и рождается истина, но родив ее однажды надоедает повторять этот подвиг. Суть вопроса о адаптации Солекса (именно Солекса!) под моторы УМЗ и ЗМЗ хоть не досканально, но довольно хорошо изучена, опыт многих людей по этому вопросу накоплен и желающие могут им смело пользоваться. Выбор же лично за каждым.

истина рождается в споре и вине,это не я это древние
у меня на одном автомобиле стоит "москвичевский" 126 расход в городе 11,на дороге 10,проавда мосты ГАЗ-21,на другом 126М,на 24 двиге,мосты родные,в городе влезаю в 13,на трассе 11,5 простота символ надежности.
к якобы соллексам на 402 движок ,лично у меня оччень плохое отношение,ставили приятелю на 31029,вместо 151,наплевальсь!!!
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#14 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 21:41

Привет колеги!

ПРо солекс к сожалению знаю по работе на 2109. и по отзыву товарища у него на 21й стоит Солекс для 402го. ДЫк вот - он капризный как падла! Очень склонен к засорению. Умудряется засоряться через 2 фильтра.
И с тягой на низах надо поращаться. Будет конечно малость поэкономичней.

Я себе на ГАЗ21 с родным двигом поставил ОЗОН2105. Сначала машина резко уменьшила расход, т.к. почти перестала ездить.
Я долго мудрил с жиклёрами и добился работы как на 129м. Дык вот, добившись нормальной тяги расход получился незначительно меньше 129го.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей