Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
жЫпер

"За рулём" 1928 года

Рекомендуемые сообщения

жЫпер    0

товарисчи, вы гляньте, чё пишуть! :o

http://urban-sto.livejournal.com/493605.html

 

это ж беспредел! ИМХО - очевидность заказа на статью.

ну впрочем своё "ФИ!" я уже высказал на нивоводском форуме:

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=27165

 

КГ/АМ!

аффтара ф топку!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flyingv    1
товарисчи, вы гляньте, чё пишуть! :o

http://urban-sto.livejournal.com/493605.html

 

это ж беспредел! ИМХО - очевидность заказа на статью.

ну впрочем своё "ФИ!" я уже высказал на нивоводском форуме:

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=27165

 

КГ/АМ!

аффтара ф топку!!!

Гы, учитывая что статья 1928 года, то аффтар точно в топке :) А чего взъелся на статью?:) Прочитав понял что за 80 лет нихрена не изменилось. За мерседесы зачот :)) Автор думал не так как работники ваза, заза и т.п Надо делать надежную современную технику, а не клепать сорок лет фиат :) Вот сломается мерседес на трассе, ничерта не починишь, но оно надо туда лезть? Вероятность поломки стремится к нулю(я не о 20ти летних машинах). Конечно, ремонтопригодность газика в езде по говнам это очень хорошо, но до абсурда не стоит доводить, так и на двухтакные газонокосилки с воздушным охлаждением можно перейти :) Для езды по тайге, конечно, всё в корне меняется, в отличии от езды допустим по городу, забавно на центральной улице скидывать блок и разбирать мост :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы, учитывая что статья 1928 года, то аффтар точно в топке :) А чего взъелся на статью?:) Прочитав понял что за 80 лет нихрена не изменилось. За мерседесы зачот :)) Автор думал не так как работники ваза, заза и т.п Надо делать надежную современную технику, а не клепать сорок лет фиат :) Вот сломается мерседес на трассе, ничерта не починишь, но оно надо туда лезть? Вероятность поломки стремится к нулю(я не о 20ти летних машинах). Конечно, ремонтопригодность газика в езде по говнам это очень хорошо, но до абсурда не стоит доводить, так и на двухтакные газонокосилки с воздушным охлаждением можно перейти :) Для езды по тайге, конечно, всё в корне меняется, в отличии от езды допустим по городу, забавно на центральной улице скидывать блок и разбирать мост :)

+1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жЫпер    0
+1...

 

дык нее. я тоже поддерживаю идею все разваливающиеся сараи на колёсах (коих и сейчас оченно немало) отправить ф топку. но ведь аффтар так категоричненько утверждает шо типа как тока прошла машина свои положенные тысячи, надо её незамедлительно определить на свалку.

как-то не согласен я с этим! это ж тогда процентов 99 всех ГАЗов с нашего форума надо на свалку/переплавку! :o

оставить только малоиспользовавшиеся и снятые с консервации.

кто из вас на это согласен? вот и об чём...

не стоит быть столь категоричным.

 

ежель машина реально напоминает кусок металлолома с постоянно отделяющимися яна ходу деталями, то желательно отправить его в последний путь.

а ежель хозяин следит за своим пепелацем, вовремя ремонтирует и обслуживает, то такая машина пусть бегает хоть 50 лет, хоть 100. да и посмотреть будет интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flyingv    1
дык нее. я тоже поддерживаю идею все разваливающиеся сараи на колёсах (коих и сейчас оченно немало) отправить ф топку. но ведь аффтар так категоричненько утверждает шо типа как тока прошла машина свои положенные тысячи, надо её незамедлительно определить на свалку.

как-то не согласен я с этим! это ж тогда процентов 99 всех ГАЗов с нашего форума надо на свалку/переплавку! :o

оставить только малоиспользовавшиеся и снятые с консервации.

кто из вас на это согласен? вот и об чём...

не стоит быть столь категоричным.

 

ежель машина реально напоминает кусок металлолома с постоянно отделяющимися яна ходу деталями, то желательно отправить его в последний путь.

а ежель хозяин следит за своим пепелацем, вовремя ремонтирует и обслуживает, то такая машина пусть бегает хоть 50 лет, хоть 100. да и посмотреть будет интересно

 

не, я про обычные авто для езды по городу, газ и вообще все раритеты весьма специфичны. И ездить по городу(не просто прокатится, а именно использовать машину на полную) на 69ом, имхо, не нужна, более того опасно, скорости не 50ых годов, неважная обзорность, тормоза без вута, тупая динамика. Легко создать аварийную обстановку. Я говорю про _оригинальный_ газ69. Покататься, конечно, здорово и видеть такие машины весьма приятно, но не более того. Вместо головастика/газели пустить полуторки разве правильно? :) А так как пишет автор статьи делают ЯПОНЦЫ, хреновые у них машины выходят? И надо стремится к этому, что бы не делать 50 лет какую-нибудь буханку, а раз в 2-3 года обновлять, что-то новое делать, вносить изменения и замечания водителей. Ну вот моя имха :) Я не за то что старые машины с дорог, но ежели автомобиль разваливается то точно в топку, ездить можно, но в городе в часы пик мешаются всякие москвичи/оды и прочая гниль. Ну и специфика, город у нас не маленький, пробок дохрена, накипело блин :) Ведь хорошо бы, если, например, автобусный парк обновляли, вот выходил автобус пять лет, так нахрен его с дорог, нет же, ездят убитые пазики. Как сейчас хорошо стало, что пошли камазы евро2, старый дымил так что глаза резали, сейчас вполне пристойно, и скорость их выросла, самому ехать приятно. Ну а личные машины, конечно, дело каждого. Но давайте без фанатизма к отечественным раритетам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жЫпер    0

ну как-то так вполне приемлимо. насчёт обзорности согласен, насчёт тормозов тоже.

а вот насчёт плохой динамики ну никак не согласен.

да, динамика никакущая (по современным меркам), но я думаю, что это только плюс к безопасности. большинство аварий происходит из-за того, что кто-то куда-то спешит. а на ГАЗике нет желания (и возможности) ломиться по городу на 100 км/ч, подрезая всех кого попало, вклиниваться между машинами, проскакивать на красный, проходить впритирку и выполнять другие фигуры высшего пилотажа, так излюбленные всякими недо-стритракерами.

так что ИМХО ГАЗ - вполне вполне безопасная машина (именно из-за своего спокойного "нрава")! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flyingv    1
ну как-то так вполне приемлимо. насчёт обзорности согласен, насчёт тормозов тоже.

а вот насчёт плохой динамики ну никак не согласен.

да, динамика никакущая (по современным меркам), но я думаю, что это только плюс к безопасности. большинство аварий происходит из-за того, что кто-то куда-то спешит. а на ГАЗике нет желания (и возможности) ломиться по городу на 100 км/ч, подрезая всех кого попало, вклиниваться между машинами, проскакивать на красный, проходить впритирку и выполнять другие фигуры высшего пилотажа, так излюбленные всякими недо-стритракерами.

так что ИМХО ГАЗ - вполне вполне безопасная машина (именно из-за своего спокойного "нрава")! ;)

 

Это да, манера езды совсем другая. Это если кататься то не проблема, а вот работать, т.е постоянно ездить наверно тяжело будет. Иногда очень динамика нужна :) Хотя, зато пропускают тебя :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    7
Это да, манера езды совсем другая. Хотя, зато пропускают тебя :))

Это точно! Кто осмелится НЕ пропустить такой крутой джип? На всякие там "широкие" и "поджарые" давно никто внимания не обращает, а "Газик" - зто "Газик"!

Кстати, статью "Барахло на колёсах" довелось прочитать в оригинале. Именно в журнале 1928 года, в библиотеке "Издательства "За рулём". Где эта подшивка является "невыносимой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×