Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Федот68

Непонятка...

Рекомендованные сообщения

привезли вал от 100 на шлифовку. прошел около 600 т.к. износа почти 0. поршневая износилась. клапана просто поменяли. газель ездила на метане. и совсем недавно приносили от 2х литровой хундайки прошла 950т.к (на такси). вал проверил износа вообще нет. просто новые стандартные вкладыши. и расточка блока. так же работал на метане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Альберт 66 сказал:

привезли вал от 100 на шлифовку. прошел около 600 т.к. износа почти 0. поршневая износилась. клапана просто поменяли. газель ездила на метане. и совсем недавно приносили от 2х литровой хундайки прошла 950т.к (на такси). вал проверил износа вообще нет. просто новые стандартные вкладыши. и расточка блока. так же работал на метане

дело не в метане.

а в хорошем масле.

" мой" коленвал весь износ имеет от первых 140 тык.

когда на рекомендованной заводом "Луке"- минералке 15/40 саечек и чуть не SF по апи катался на газели...

а уже где- то пятисотая ...( тысяча километров)

и это при моём , в основном " докторском" режиме пользования авто.

такси, а тем паче дальнобой - полюбому мотор больше до капиталки в километрах ходит.

Просто по определению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.09.2022 в 06:34, Альберт 66 сказал:

прогорели седла клапанов. это на  головках постоянная болезнь особенно при работе на газу. менять седла. или менять головку

 

таки прав Альберт.

степень вытяннутости  стержней ( а в зоне , омываемой выхлопными газами они тоже греются) не измеряли 

разновысотность жопок клапанов - наглядно видна.

сожранность седла ( и , безусловно и кромки тарелки тоже) видна невооруженным глазом.

причем самого меньше всего вылезшего( просевшего- откуда смотреть) клапана.

По блоку :

по крайней мере с маркировкой А275 - люминевый. башка на шпильках.

чугуний вроде как А305...

Ценник на новую гбц - 41 тыр ( без шпилек, но одетую в клапана)

газелеклуб говорит, что такая картина на 150 тысяче вылазит.

Тут - триста.

Насколько понял гбц " обычная".

есть спецовые " под газ". Они должны получше на газу ходить.

Короче - считайте сами экономику езды на газу.

Да  на блоке не увидел ни гнезд, ни приливов ни под " сапог"( привод маслонасоса и трамблера) ни под бензонасос.

Так что заставить этот блок жрать бензин через карбюратор - проблема.

А вот ГБЦ должна стать без вопросов на любой 21/24 семейства мотор.

Разве что кроме " танчика" выходов на печку я не увидел на ней...( на 402 и421 головах лучший выход печкин - вместо термодатчика системы перепуска газов. Аккурат между 2 и 3 выпускными каналами)

ая

 

IMG_20220927_144013.jpg

IMG_20220927_144029.jpg

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голова вроде еще не мертвая , седла поменять можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Midved сказал:

Голова вроде еще не мертвая , седла поменять можно. 

нашли контору, у которой есть для этого весь станочный парк.

Расценки:

вынуть старое, вставить новое седло - 400₽

отшарошить, притереть к нему клапан -400₽

замена клапанной втулки- 300₽.

это если заказчик принес заводские оригинальные седла, клапана и втулки.

Изготовление седла ( из их заготовки) - от2000₽.

На мой взгляд очень скромные расценки.

ну и бонус - по дороге до этой конторы чуть больше километра.

а напрямки , через ж/д - метров триста :-))

А в остальном голова живая.

Говорю 300тык с завода и первый раз снята.

к впускным клапанам претензий никаких.

Хотя , коль выпускные менять - то и впускные пришабрить невредно

З.Ы.нашел таки лабаз, где распредвал А274 " пустая палка" в наличии.

5500₽.

а в соседнем он же , но в сборе ( с шестерней которая " с целеуказателем", фланцем, втулкой) 15200₽.

Беспредел просто :-))

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...