Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Гость Алекс 1914

Мужики! Зацените пепелац

Рекомендуемые сообщения

Гость Алекс 1914   
Гость Алекс 1914

Мы строили строили и наконец построили. После одного года и двадцати семи дней работ силами вашего покорного слуги и его соратника состоялся первый самостоятельный выезд нашего пепелаца на большую дорогу. Проехано три квартала. Зафиксировано пять вывихов шейных позвонков. Одна бабушка перекрестилась.

 

Хотелось бы узнать мнение уважаемого сообщества.

Технические данные: рама, рессоры, фрагменты кузова - ГАЗ 69, мотор от ГАЗ 21, коробка, раздатка - УАЗ 469, мосты комбинированные УАЗ-главные пары ГАЗ 24, приборы - УАЗ, кузов, электропроводка собственного производства, аммортизаторы - модифицированные ГАЗ 53, шины Я-192, фальшрадиаторная решетка, кронштейн крепления запаски, кронштейн крепления канистры, канистра, руль, воздушный фильтр - Виллис МБ.

В движении приятен, тяги хватает, ямы проезжает мягко, скорость - пока непонятно (еще нет лобового стекла, чем быстрее - тем холоднее).

 

Не судите слишком строго. Этот проект - дань уважения славному автомобилю Виллис МБ, который чем-то помог нашим дедам в Великую Отечественную, вот и все. Без всякого идолопоклонства и привязки к нынешней политической ситуации.

 

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?pos=-2249

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...album=221&pos=8

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...album=221&pos=7

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...album=221&pos=6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер! Такое могут сделать только одержимые люди и настоящие мужики. Одна только ложка дегтя-сиденья просто кричаще не вписываются. Нужно хотя-бы от 469 УАЗа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алекс 1914   
Гость Алекс 1914

Трюмный, спасибо за мнение! Так хочется услышать что-то приятное...Да, согласен, седла конечно не из той оперы. Конечно, у них есть свои плюсы - на них неплохо сидеть и они имеют сервопривод и электроподогрев (япона мать однако).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k.a.    1

СимпатиШный агрегат! :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что скажешь? Нет слов. Очень, очень. Супер одним словом. А сколько лет ушло? А движок какой? Нет ну вааще. КЛЕВО :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 767

Да-а-а....Потрогать охота!!!!! Не перевелись еще на Руси....Прям как с конвеира....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От оригинала мало что осталось,

но сама работа выполнена руками и с любовью на 5+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер!!! Машинка сделана с любовью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алекс 1914   
Гость Алекс 1914

Владислав, работы начались первого марта 2004 года с обрезания железного верха. Про двигатель и все остальное кратко изложено в первом сообщении этой темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, был не внимателен. Были проблемы с передним карданом? Просто у меня то же и при лифтовке угол кардана критический, пока шлицы не разбило вращался с напряжением. Думаю поставить двойную крестовину на один конец (на подобии чирковского кардана)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пардон, был не внимателен. Были проблемы с передним карданом? Просто у меня то же и при лифтовке угол кардана критический, пока шлицы не разбило вращался с напряжением. Думаю поставить двойную крестовину на один конец (на подобии чирковского кардана)

На УАЗбуке обсуждали, у одного УАЗовода после лифтовки возникла такая же проблема. Он решил делать кардан из двух ШРУСов от 41-го Москвича. Т.е. приварить шары ШРУСов к трубе УАЗовского кардана, а сдругой стороны фланцы. Шары от грязи поместить в защитный чехол. Тоже идея.

Не знаю сделал или нет, но ему советовали этого не делать, говорили что вся эта конструкция развалиться нафиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неее.... Я про шрусы думал и отказался, хочу вставку третьей крестовины сделать, такая схема на америкосах применяется и неплохо работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс    2 230

...ну что тут говорить, всё и так видно. Молодцы!!!!...остаётся тока ждать пляжных фоток ( всенепременно с дефками ) :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алекс 1914   
Гость Алекс 1914

Проблем с передним карданом пока не заметил. Когда спецы перепрессовывали чулки мостов, то угол выбирали такой, чтобы карданам было покомфортнее.

 

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?pos=-2250

 

Но определенно ничего не скажу, ведь был только первый пробный выезд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы строили строили и наконец построили.

 

Молодцы !!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОЛОДЦЫ!С душой сделано, только сиденья не в тему.Хотя если исходить из того что на дворе 2005 а не 1945 то можно и не обращать внимания. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Katenok    0

Классная машинка для Одессы:)

Но страшно подумать и увидеть такую у нас... Брррррррр.... Но если переделать крышу, то для нашего города просто класс :) . Молодцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276

класс! я следил за вашими обновлениями фотогалереи с момента сварочных работ, уж очень интересно было, чем всё кончится. а получилось просто классно! удачи и новых креативов. замахнуться на студебеккер из зил-157 или кадиллак из чайки не хотите?;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×