Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Старший механик

Стартер на двигатель м20

Рекомендованные сообщения

Всем привет! На родной двигатель газ м20 хочу установить стартер с дистанционным управлением. Что из современных подходит по установочным размерам. Электрическую схему переделаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Старший механик сказал:

Всем привет! На родной двигатель газ м20 хочу установить стартер с дистанционным управлением. Что из современных подходит по установочным размерам. Электрическую схему переделаю. 

любой " для 402-421 " мотора.

хошь Чебоксарский, хошь болгарский.

ну и зажигание ставь с датчиком имени товарища Холла.

прям трамблер в сборе от " классики" жугулиной.

" Как" - есть на форуме тема, правда про мотор S21. но какая дразница.

( в самом низу - толь " наш опыт", толь " документация")

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге был приобретен редукторный стартер атэ1 для змз 402. По креплениям подходит, но корпус в районе шестерни упирается в маховик. Пришлось брать в руки болгарку и срезать около 5мм.После этого всё встало на свои места. Подключил через реле на 70 ампер.Ну и конечно не обошлось без переделки трамблера на безконтактное зажигание, ведь у стартера уже нет контактов для катушки зажигания. 

IMG_20230602_175302.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Старший механик сказал:

риобретен редукторный стартер атэ1

Да нечто завод ёщё работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котласский электромеханический завод тоже до сих пор жив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Старший механик сказал:

В итоге был приобретен редукторный стартер атэ1 для змз 402. По креплениям подходит, но корпус в районе шестерни упирается в маховик. Пришлось брать в руки болгарку и срезать около 5мм.После этого всё встало на свои места. Подключил через реле на 70 ампер.Ну и конечно не обошлось без переделки трамблера на безконтактное зажигание, ведь у стартера уже нет контактов для катушки зажигания. 

IMG_20230602_175302.jpg

 С семейством СТ-230 ( там был и "ногонажимной" стартер для ГАЗ 52, и стартер для УМЗ 451/ газ 21 и для ЗМЗ 24 и для 53 и даже для ЗиЛ 130... ) при установке и на М 20 и на ГАЗ 51 - знаком плотно. Вставали БЕЗ доработок.

Потомошние "малые универсалы" ( Беларусь, Ржев - аналог стартера для УЗАМ 412) - тоже, вроде как без доработок и на 21/24 и на М 20 пихались...

 Что было позже...

 Сам не ставил. на М 20 ( не было нужды)

 За догадку подпилить "местами" болгарином +100500.

 смысл ставить зажигание с датчиком имени товарища Холла на М 20

 Не в поиске "добавочного плюса при старте" ( решается либо реле РС 502, либо ещё одно четырёхконтактнрое вешаем, либо таки ищем стартер с доп. контактами - их ещё есть в продаже)

 А - ПОХУЙ дрочево вала трамблёра ( зазор на кулачках) = равномерность искры по цилиндрам.

 Не говоря уже про её мощность...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушке контактной  абсолютно не нужны контакты стартера, все по схеме подключается и без них прекрасно работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...