Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Dixi    0

Уважаемая профессура форума! Памагите советом! Нужно поменять сардечную мышцу. Сердцем является мотор тойота 2l. Может кто ставил? Какие не состыковки бывают? Поддон,картер сцепления ну и т.д. Буду рад совету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемая профессура форума! Памагите советом! Нужно поменять сардечную мышцу. Сердцем является мотор тойота 2l. Может кто ставил? Какие не состыковки бывают? Поддон,картер сцепления ну и т.д. Буду рад совету.

КПП какую будешь ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dixi    0

Коробка УАЗ 469, но заказчик еще думает. Если потянет по деньгам то все тойота и у меня нет головной боли. А если Уазовская то наверное нужно какую-то переходную шайбу изготавливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас изготавливают переходные картеры сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dixi    0
У нас изготавливают переходные картеры сцепления.

а какова цена сего девайса? Тут исче вопрос с доставкой :(. Нас к сожалению разделяет граница. У меня есть небольшой опыт по переделке бензиновой Тойоты в дизельную. Просто разрезали оба картера сцепления и соответственно сварили аргоном. Но там подбные картера и производитель один.

 

Я тут прочитал об установке движка SFA (FORD). Что скажете? У меня есть опыт работы с ними. Легко обслуживается. Достаточно надежный. И цена более чем приемлимая. Может попробовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег    1
Я тут прочитал об установке движка SFA (FORD). Что скажете? У меня есть опыт работы с ними. Легко обслуживается. Достаточно надежный. И цена более чем приемлимая. Может попробовать?

Я уже здесь где-то писал, кажется, про намерение установить Пежовский дизель XDP 4.90 на свой 69-й с УАЗовской рамой и трансмиссией.

Сейчас капиталю его неспеша (с деталями трудно). Он от 24-й Волги и картер сцепления у него под газовскую коробку. Так, что никаких переделок мне не предстоит (фото отдельных частей в фотоальбоме http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1020 ).

А вот у приятеля я видел такой-же, но от Форда-Гранады и колокол у него фордовский. Так вот, у него сьерровская коробка (короткая, 4 ст.) и на ведомом валу фланец от 69-й раздатки. Через муфту от ВАЗа, (вместо короткого кардана) момент приходит на 69-ю раздатку, далее как обычно. ГП в мостах 39 зубов (от какой-то Волги, не помню). Двигатель стоит на переделанных лапах, на 69-й раме, так, что сдвинут вперед ~ на 100 мм.

Ну, а в твоем случае придется, все-таки, делать переходной фланец ;) ...

Что касается надежности... нужно еще постараться, чтобы убить этот дизель! Если не заправлять его жидкостью из ближайшего трактора...

ЗЫ: хотя на имеющейся у меня запасной ГБЦ умудрились сломать направляющую клапана :blink: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какова цена сего девайса? Тут исче вопрос с доставкой :(. Нас к сожалению разделяет граница. У меня есть небольшой опыт по переделке бензиновой Тойоты в дизельную. Просто разрезали оба картера сцепления и соответственно сварили аргоном. Но там подбные картера и производитель один.

 

Я тут прочитал об установке движка SFA (FORD). Что скажете? У меня есть опыт работы с ними. Легко обслуживается. Достаточно надежный. И цена более чем приемлимая. Может попробовать?

Ты поищи поиском фирму"Техносервис" в Нижнем Новгороде. Они там картеры эти льют. Может и к вам доставка есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vilnis    0
а какова цена сего девайса? Тут исче вопрос с доставкой :(. Нас к сожалению разделяет граница. У меня есть небольшой опыт по переделке бензиновой Тойоты в дизельную. Просто разрезали оба картера сцепления и соответственно сварили аргоном. Но там подбные картера и производитель один.

 

Я тут прочитал об установке движка SFA (FORD). Что скажете? У меня есть опыт работы с ними. Легко обслуживается. Достаточно надежный. И цена более чем приемлимая. Может попробовать?

 

Уже проехфл боле 100 000 км пока с движком проблем нет. У меня коробка от DAF 400. Но думою што можно поставит и FORD Skorpi короткую (61 см) Движок SFA (FORD) надо ставит без термомуфти. И електро вентилятор спереди радиатора. + Вояки = Идеалний внедорожник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sten    0

Незабуть взесить двиг 2Л, например от поджеро двиг 4Д56 немного поломал клепаную раму на ГАЗ 69

Я бы себе поставилДТ-27 от ниссана он полегче и много переделок не требует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой мотор брать 2L или 2L-t?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dixi    0

Все, решено B) Двиг SFA + короб DAF 400. Огромное спасибо всем сочуввствующим ;) и особенно Vilnis. Буду рад приветствовать Вас на Dixi-retro.com. С уважением, Алексей. ( я не прощаюсь)

 

Кстати в Киеве такой мотор в сборе с топливной стоит от 1000 до 1500; коробка от 200 до 400 у.е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14
Какой мотор брать 2L или 2L-t?

Если в говны то 2L если больше по дорогам то 2LT, но в принципе первого для всего хватает,

 

 

По поводу колокала к Двигателям серии L, есть всегда в наличии материал алюминий цена 15000 руб. + доставка, на украину тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dixi    0

По поводу колокала к Двигателям серии L, есть всегда в наличии материал алюминий цена 15000 руб. + доставка, на украину тоже.

благодарю за инф. Чувствую после заказной возьмусь делать и для себя :rolleyes: кажется появилась возможность взять списаный с авиаполигона. На спидометре 74 км. Эту машину эксплуатировали как макет при транспортировке чемоданов в самолет. На ней стоит транспортерная лента :D Вот тогда и отвяжусь по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в говны то 2L если больше по дорогам то 2LT, но в принципе первого для всего хватает,

По поводу колокала к Двигателям серии L, есть всегда в наличии материал алюминий цена 15000 руб. + доставка, на украину тоже.

 

 

Говорят 2L и 3L одинаковые, отличаются только обёмом, так ли это? Уменя есть кпп от Сюрфа под мотор 2L хочу воткнуть трёшку так,как они в одной цене. Какие у вас цены на эти моторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14
Говорят 2L и 3L одинаковые, отличаются только обёмом, так ли это? Уменя есть кпп от Сюрфа под мотор 2L хочу воткнуть трёшку так,как они в одной цене. Какие у вас цены на эти моторы?

 

у нас с 3L ками тяжко на контрактный дают ценник 75 тыров в Петрозаводске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас с 3L ками тяжко на контрактный дают ценник 75 тыров в Петрозаводске

 

 

О как! В Москве просят 65. Илья у тя на газике какая крейсерская скорость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14

:)

О как! В Москве просят 65. Илья у тя на газике какая крейсерская скорость?

 

 

На 35 отбалансированом гудриче 80-90, максимум что показывал ЖПС- 124 :)

 

в моем фотоальбоме есть фотка положеного спидометра :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×