Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Федот68

УМЗ А 305. Хочу гадких слов.

Рекомендованные сообщения

 Тема такая.

 Задумался за апгрейд бухлобуса .

 Сейчас катаюсь на ЗМЗ 40260 F( снят  в 2000 году с Газели 1998 года выпуска)

 всё пока ничего.

 Но на колёсах уже 345/75/16 - "маловато мотора".

 Да и ресурс ( оуоло 500 тык на сегодня) - требует минимум замены распредвала с коленом ( можно колено и расточить первый раз... )

 Ну и просто маловато моторчика ( даже заточенного под 95 бензин)

 

 Кто что гадкого про А305 скажет .

 Есичо буду брать либо "новый в целофане" ( в комплекте с мозгами и косой, ессно)

 либо б/у с битыша годзиллы в такой же комплектности

 Против 409 с бухлобуса прельщает минимум переделок ( выхлопуха. кронштейны рамы)

 Ну а оформление..

 Да похуй.

 А 274 не хочу . ( люминь)

  Ну а длинноход  по определению в гОвных интереснее ( потому выбор за 305 против 275)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В жизни не поверю, что за этот новый  кусок дерьма, "в целлофане", ты  готов отдать 350000 руб.,

https://sferazap.ru/dvigatel-umz-a-3055

плюс тысяч 15-20 за блок управления , плюс тысяч 10 за косу , плюс 10000 за два датчика  кислорода, так как там свой ЭБУ " Абит 12.2" и под Евро-0 его никто пока не прошивает. Плюс ебля с плясками с приёмной трубой под настроенный выпуск, воздушным фильтром и т.д.

Итого: 400000 руб., за которые можно купить очень приличную, не гнилую, буханку с УМЗ-4213 если 409-й не хочешь.

Мой совет, не спеша, собрать своими руками новый двигатель на базе чугунного блока 4216, которые наконец-то появились в продаже. https://market.yandex.ru/product--chugunnyi-blok-tsilindrov-gazel-umz-4216-biznes/101909631400?sku=101909631400&resale_goods=resale_new&cpa=1

Костромскую группу туда, всё через весы с шатунами, металлическую прокладку под ГБЦ , к\вал с маховиком и корзиной через балансировку, прокладку поддона сплошную, силиконовую. Своими руками из него конфетку можно сделать. ЭБУ Микас - 10.3 как грязи, на Авито, за копейки, коса так же. С разборки пойдёт коллектор от 4213, передняя и боковые крышки, поддон.  Уазбука , опять же, в помощь. Недавно там купил новый, в зав. упаковке к\вал под сальник за 7000 и новые масл. и вод. насосы 4216 по 1000 руб. ГБЦ и РВ только завод в Деталях машин, тут придётся потратиться.

P.S. Очень настойчиво прошу выложить сюда фото колёс 345/75/16 на твоей буханке с разных ракурсов и чтобы размер читался.

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно отметить, что на чугунной отливке блока осталась  фрезерованная площадка под бензонасос, видимо карбюраторную версию  4218 ,тоже можно построить.

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.07.2023 в 10:24, protector сказал:

В жизни не поверю, что за этот новый  кусок дерьма, "в целлофане", ты  готов отдать 350000 руб.,

 Ессно :-))

 Просто "заказать" на утильразборе - вполне реально. Там ценник не 350 ( и даж не 200, как ещё недавно по яндехпоиску было)

 А переставить УМЗ мотор в старую бухань - гораздо меньше переделок , чем с 406 семейством...

 к тому же соскакивать со своего уазоида на заводскую бухань - ни малейшего желания. Уазоид по определению крепче и ремонтопригоднее ( впрочем - никто не мешает своим кузовом накрыть новое шасси :-)) )

 За наколку про чугуниевый 4216 блок - спасибо. Раньше не слыхал

 

 

 

P.S. Очень настойчиво прошу выложить сюда фото колёс 345/75/16 на твоей буханке с разных ракурсов и чтобы размер читался.

 

Сорри :-)) очепятка.

 245, а не 345...

для "гражданской жизни" это , мягко говоря - не нужно ( просто сослепу проглядел. что пакшей промахнулся по цифре)

 

 С 2019 по прошлое лето ездил на БФГ летние сезоны ( достался с остатком 10 мм протектора ) 265/75/16.

 Иногда "на рельефе в повороте" подтирал по передним локерам.

 Стоят просто свежие рессоры. ( задние - с тройными коренными)

 и по две штатных буханопроставки рессора/мост ( итого от штата спереди лифт 30 мм сзади-15 мм)

Поскольку гудричи из категории МТ через АТ плавно перешли в "для сухого асфальта", да от старости воздух подтравливают ( прям по протектору)...

 Сейгод купил Кумхо .Тож б/у 245/65/16.

 Фото сделаю.

 Вот выслать проще тебе их в вацап будет . Мой телефон с браузера "по умолчанию" фоты в форумы отказывается выкладывать

 Ставить другой браузер ( вернее набирать там пароли , которые " русскими буквами по аглицкой раскладке клавы" ) - геморно.

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра.

 И ещё тогда вопросы :

 Реально ли в 421 блок поставить 305 коленвал ( с ходом поршня 102)

 в смысле - комплектуя мотор покупными деталями ( не тюнинговых фирмочек производства в смысле, а крупносерийные заводские детали)

У 305 го свои шатуны ?

 или 24е поставили ? ( а 2 мм "недохода" - аккурат на бОльший ход поршня под разумную степень сжатия )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 305-м шатуны остались те же, семейства 421, а вот 305 коленвал в 421 блок не поставишь, так как опорная шайба была заменена на опорные полукольца ( как на ЗМЗ 405), которые теперь устанавливаются на 3-й шейке, а не как раньше на 1-й.

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, protector сказал:

В 305-м шатуны остались те же, семейства 421, а вот 305 коленвал в 421 блок не поставишь, так как опорная шайба была заменена на опорные полукольца ( как на ЗМЗ 405), которые теперь устанавливаются на 3-й шейке, а не как раньше на 1-й.

то есть 275 и 305 ещё и блоками отличаются?

мдя....

никакого простора для технического творчества....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Федот68 сказал:

то есть 275 и 305 ещё и блоками отличаются?

мдя....

никакого простора для технического творчества....

Даже 305-е разные. Есть до 2021г.в. и после из-за разных к/валов. Они заипались менять к/валы по гарантии из-за их поломок, вот и экспериментируют.

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр.

хорошо бы было , если бы ты бы...

:-))

Короче.

если будет время и желание - накропай подробный обзор современных умз ( и змз) моторов в плане их... " истории", взаимозаменяемости и особенно - " гадких подводных камней".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Федот68 сказал:

Юр.

хорошо бы было , если бы ты бы...

:-))

Короче.

если будет время и желание - накропай подробный обзор современных умз ( и змз) моторов в плане их... " истории", взаимозаменяемости и особенно - " гадких подводных камней".

 

Времени у меня нет, к сожалению.

Но если тебя интересует моё мнение, то если не брать в расчёт семейство  ЗМЗ-405,406,409,  со всеми их достоинствами и недостатками, я считаю самым оптимальным вариантом для УАЗа(буханки в частности), УМЗ - 4216 , Евро-3, с механическим дросселем и поликлиновым ремнём. В 2012 году!!!, на Уазбуке, я выкладывал подробный отчёт с фото,  как я ставил его себе на буханку. Там ничего особенного, но тем не менее, замена корпуса термостата на УАЗовский, установка термостата "ТАМА", доработка картера сцепления, доработка приёмной трубы, доработка натяжной системы поликлинового ремня и т.д.

До него у меня стоял 4218 под АИ-92, казалось бы тот же самый мотор, объём, степень сжатия и т.д., но на самом деле разница чувствительная в динамике. Да в любом диапазоне отличная тяга. Лёгкий запуск, никаких провалов и т.д. Есть и минусы, расход топлива, расход масла, но это важно когда ты мочишь ходки на Газели с этим движком, а не на УАЗе поехал в ебеня, в своё удовольствие. Есть очень много противников этого движка, в основном Газелисты, молодые, которые загрузят 3 тонны и вылупив глаза крутят его до 4000 об/мин., потом у них поршни обрывает и шатун из блока привет передаёт. Так вот Газель у меня тоже есть. И поставил я на неё этот мотор в том же 2012г., вместо хвалёного ЗМЗ-405. Многие здесь помнят когда эти новые движки, Саша из Нижнего Новгорода, по 40000 продавал вместе с ЭБУ и косой моторной. Я их тогда 9 шт., у него купил, 4  на свои машины поставил, 5 шт., людям на старые УАЗы в основном. После замены  ЗМЗ-405 на УМЗ-4216, моя удлинённая  Газель с высокой будкой, узнала, что в её КПП есть 5-я передача и мотор, под нагрузкой, стал реагировать на педаль газа. Сейчас пробег у движка 320000 км., примерно через 100000, три раза менял ГБЦ в сборе, садятся сёдла клапанов, так как стоит пропан и метан. Если посчитать разницу стоимости  пробега 100000 км. на бензине и метане, то покупка новой ГБЦ обходится в 3 копейки. Два раза менял водяной насос, два раза шестерню ГРМ, один раз генератор, один раз стартер, поддон снимался один раз для замены прокладки на силиконовую.

Понятно, что мотор архаичный, разработан был 70 лет назад, но что есть то есть и с минимальными доработками, при установке на старенький УАЗ, просится именно он, ИМХО, конечно. УМЗ-4213 почти он же, но у него другие мозги и присутствует ебучий ДМРВ и если вдруг подвернётся хороший 4213, то нужно на него установить впускной ресивер от 4216, на котором будет стоять датчик абсолютного давления, чтобы уйти от ДМРВ  и  нужна будет коса от 4216 и мозги Микас - 10.3. Ещё из плюсов 4213 то, что на рампе есть регулятор давления топлива, с его помощью установить давление 3,8 и протянуть обратку в бак , а для подачи использовать выносной топливный насос от ГАЗ-3110, чтобы не менять левый топливный бак на бак от инжекторной буханки с погружным модулем.

Ну это так в двух словах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 274/ 275

 что скажешь гадкого  ? ( их ныне  совсем несложно "за шапку сухарей" сыскать)

 по 305 уже понял.

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объём 2,7 это уже не 2,9

Тянет плохо

Постоянная детонация на любом бензине

Постоянно гремят гидрики

Хрень редкая, если короче..

Сам не эксплуатировал, всё со слов владельцев и водителей, которые каждый день приезжают кто на ТО, кто на тахограф и т.д.

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...