Гога68 1 267 Жалоба Опубликовано: 7 февраля (изменено) чото поглядел книжки по газ 69, нигде не нашел при каком пробеге надо регулировать/ проверять регулировку клапанов. не написано что их надо регулировать ни после обкатки, ни при ТО 1, ТО 2, как регулировать написано, а когда не написано. в тырнете тоже пусто. вот и вопрос: когда их надо регулировать, с какой периодичностью или вовсе не надо? надо их после обкатки (1000 км) проверять/регулировать иль нет? вот лезти, даже проверять, туда вовсе не охота, ибо шибко там удобно. Изменено 7 февраля пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 333 Жалоба Опубликовано: 7 февраля Каждые 6000км пробега проверка и регулировка при необходимости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 7 февраля А у тя в моторе всё шибко новое, по ГРМу? А какое маслО залил? С маслами нонишними, но не совсем из последних, чаще приходилось зазоры увеличивать, нежели уменьшать, это про обычные моторы УАЗики, ВАЗики. Я щас на Луке 5\40 золотистая серия канистр , ГАЗ-21 ГАЗону Газпрём влил 10\40. До этого Армортех. Слушай мотор, пропуски воспламенения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 267 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2 часа назад, Midved сказал: Каждые 6000км пробега проверка и регулировка при необходимости. где об этом написано? не подскажешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 333 Жалоба Опубликовано: 7 февраля Шнейдер Липгарт 1955г Автомобиль Победа Описание Конструкции и уход. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 267 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 07.02.2024 в 19:52, Midved сказал: Шнейдер Липгарт 1955г Автомобиль Победа Описание Конструкции и уход. скачал себе такую книгу, спасибо за инфу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах