Перейти к содержимому


Фотография

Бензобак из нержавейки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 18:50

Добрый день!
Встречал у нас на форуме несколько фотографий ГАЗика с б/баками из нержавеющей стали.
Зреет мысль сделать такой же ибо старый понемногу догнивает и регулярно мнется. Уже даже нашел, где могут сварить.

Итак, помогите:
- Необходимы размеры б/бака, чтобы он устанавливался на штатное место
- может кто-то такое делел и остался чертеж (схема) или отдельная фотография бензобака
- кузов лифтован на 6 см, т.ч. влезть может бак больше чем штатный.

А/м Газ 69, колхозные мосты.


#2 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 19:15

Коллега, а чем он мнется, поездками по грязи? И чем нержавейка тверже? В таком случае проще бак вообще скинуть, две канистры в салон или на внешнюю подвеску и водить как я на резервном, пока в салон бревно не вломится, никаких проблем.

#3 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 19:35

Коллега, а чем он мнется, поездками по грязи? И чем нержавейка тверже? В таком случае проще бак вообще скинуть, две канистры в салон или на внешнюю подвеску и водить как я на резервном, пока в салон бревно не вломится, никаких проблем.

Мнется и протыкается и срывает его с креплений всем чем угодно. Хочу его поглубже убрать.. А родной искать как-то.... кому-то он нужнее будет..

#4 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 21:22

Тут где-то ссылочка на журнал 4х4 с газиком зеленый металлик, там бензобак неплохо сделан, над карданом, хрен помнешь Сам планирую такой мутить.
С лопатой везде не холодно

#5 Anton

Anton

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 21:39

Здравствуй, dreifus'! Очень правильно мыслишь! Удачи тебе, если сделаешь - сделаешь большое дело для всех людей, для которых Газик в первую очередь "друг для борьбы грязи"! А рама у тебя случаенно не УАЗовская? Если УАЗовская, то вообще круто! ...
Мне кажется что нужно ставить его сзади в полость, где стоят раскосы для крепления фаркопа(предварительно их срезав) Так сделано у Газика из статьи "Настоящий репликант", мне кажется этов вариант наилучший.
Вот ссылка:
http://www.gaz69.ru/...?showtopic=3496

Пиши как и что будет продвигаться... И еще раз повторюсь: УДАЧИ ТЕБЕ!!!

#6 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 22:50

Здравствуй, dreifus'! Очень правильно мыслишь! Удачи тебе, если сделаешь - сделаешь большое дело для всех людей, для которых Газик в первую очередь "друг для борьбы грязи"! А рама у тебя случаенно не УАЗовская? Если УАЗовская, то вообще круто! ...
Мне кажется что нужно ставить его сзади в полость, где стоят раскосы для крепления фаркопа(предварительно их срезав) Так сделано у Газика из статьи "Настоящий репликант", мне кажется этов вариант наилучший.
Вот ссылка:
http://www.gaz69.ru/...?showtopic=3496

Пиши как и что будет продвигаться... И еще раз повторюсь: УДАЧИ ТЕБЕ!!!


Ссылочка как раз та, но раскосы там на месте остались, глянь повнимательнее. Да полезны они думаю для общей жесткости и для буксировочного узла в частности .
С лопатой везде не холодно

#7 Anton

Anton

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 22:58

Ссылочка как раз та, но раскосы там на месте остались, глянь повнимательнее. Да полезны они думаю для общей жесткости и для буксировочного узла в частности .


А! Слушай, точно... Получается бак находится не в этой "нише", а за перегородкой... точно... Главное поточнее расчитать, чтобы при максимальном сжатии рессор, бак не бился об мост... Наверное нужно замерить в Ашке расстояние между мостом и ее баком, и примерно такое же расстояние и оставить, только бак сделать пошире... Да еще нужно исходить из расчета, что кузов лифтован... Получается полезный объем бака можно увеличить на эту величину(величину лифта)...

#8 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 23:11

А сколько стоить будет такой бак??? Ибо мой меня уже достал.....
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#9 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 04:54

А чем резервный плох?

#10 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 10:50

А! Слушай, точно... Получается бак находится не в этой "нише", а за перегородкой... точно... Главное поточнее расчитать, чтобы при максимальном сжатии рессор, бак не бился об мост... Наверное нужно замерить в Ашке расстояние между мостом и ее баком, и примерно такое же расстояние и оставить, только бак сделать пошире... Да еще нужно исходить из расчета, что кузов лифтован... Получается полезный объем бака можно увеличить на эту величину(величину лифта)...


Сомневаюсь я, честно говоря, что такого никто не делал. В той тсатье про репликар бак через чур уж сложной конфигурации (выемка под кардан, скос под мост и т.д.) Это конечно круто, но это и в копейку вылетит...
А вот скажите, надо ли внутри бака делать какие-нибудь перегородки, как в стандартных баках, или же от них можно оказаться?

#11 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 16:27

А чем резервный плох?

Может сам попробуешь догадаться?!
В качестве подсказки: посмотри объем и прикинь расход на первой пониженной. Если не поможет - еще пара подсказок с меня :)
С лопатой везде не холодно

#12 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 18:35

Дело не в подсказках, просто 27 резервного и две канистры по 20 получается основной бак, можно третью канистру, получится резервный. Канистры у дядьки в гараже лежат. Вот и все переделки, дешево и сердито.

#13 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 22:39

Дело не в подсказках, просто 27 резервного и две канистры по 20 получается основной бак, можно третью канистру, получится резервный. Канистры у дядьки в гараже лежат. Вот и все переделки, дешево и сердито.

Убедил!!! Пойду еще и на девятке себе бак откручу нах! И к дяде за канистрами, у моего дяди их вообще до х...я!
С лопатой везде не холодно

#14 Берник

Берник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:газ-69 конструирование. Увлекаюсь всеми видами сварки.

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 03:45

Убедил!!! Пойду еще и на девятке себе бак откручу нах! И к дяде за канистрами, у моего дяди их вообще до х...я!


Припадобный ты чё рассверипел? Мож челу по кайфу по пояс в болоте с канистрой на превес промчатся и заливать какимнибудь эротичным способом в резервный бак. :D
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.

#15 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 04:14

Митя, зачем столько нервов, кроме твоего мнения, (единственно правильного), могут существовать и другие. Разве я сказал всем делать как я? Это так мысли вслух, не интересует тебя или ещё кого, так что в этом страшного. Кстати помните про британские дальние путынные патрули разговаривали, так вот там на каждую машину до десятка канистр бралось, мужики явно не дураки были, поверь.

#16 valger

valger

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 11:49

Добрый день!
Встречал у нас на форуме несколько фотографий ГАЗика с б/баками из нержавеющей стали.
Зреет мысль сделать такой же ибо старый понемногу догнивает и регулярно мнется. Уже даже нашел, где могут сварить.

Итак, помогите:
- Необходимы размеры б/бака, чтобы он устанавливался на штатное место
- может кто-то такое делел и остался чертеж (схема) или отдельная фотография бензобака
- кузов лифтован на 6 см, т.ч. влезть может бак больше чем штатный.

А/м Газ 69, колхозные мосты.


Я заказывал, только это в Питере.
Я просто принес старый дырявый бак, и они копировали с него наружные размеры и дырки под заборник и датчик. Причем делали люди, которые в жизни бензобаков не варили, но работают с нержавейкой каждый день. Я очень доволен, хоть и отдал за него 10 тыс.
Бак получился на 60 литров.
http://www.gaz69.ru/...p...m=753&pos=1
Валентин. СПб.
Валентин. С-Пб. (бывш. valent21)
ГАЗ-21Р, ГАЗ-21С, ГАЗ-69, GW Hover H-5, СЕАЗ-11113-02, ИЖ-Планета-3.

#17 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 12:21

Митя, зачем столько нервов, кроме твоего мнения, (единственно правильного), могут существовать и другие. Разве я сказал всем делать как я? Это так мысли вслух, не интересует тебя или ещё кого, так что в этом страшного. Кстати помните про британские дальние путынные патрули разговаривали, так вот там на каждую машину до десятка канистр бралось, мужики явно не дураки были, поверь.

Всвязи с установкой портальных мостов пришлось снять основной бак, т.к. рихтовать его небыло смысла - весь дырявый на холодной сварке. По этому сейчас езжу как ты, с канистрой на доп.баке. И как достала меня эта канистра в кузове. А еще у меня довольно много увлечений, как их сейчас модно называть - "экстремальных", да еще и работа такая, что не будешь знать, на что расчитывать, то может и башню снести в прямом смысле. По этому я привык знать на что расчитывать, и ездить без датчика топлива както напрягает. И с палочкой постоянно в бак лазить не в кайф.
А на счет британских патрулей с канистрами - количество канистр не потому, что у них баки на машинах маленькие, а потому, что в пустыне заправки не каждые 5км стоят!

#18 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 15:14

Митя, зачем столько нервов, кроме твоего мнения, (единственно правильного), могут существовать и другие. Разве я сказал всем делать как я? Это так мысли вслух, не интересует тебя или ещё кого, так что в этом страшного. Кстати помните про британские дальние путынные патрули разговаривали, так вот там на каждую машину до десятка канистр бралось, мужики явно не дураки были, поверь.

Кедя, ты искренне веришь, что британские путынные патрули (а также французские и все остальные путешественники на дальняк) берут канистры вместо бензобаков?

*при написании масяги ни одна нерва не пострадала
С лопатой везде не холодно

#19 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 15:31

Разговор постепенно приобретает хамские нотки, извиняюсь если кого задел, не нарочно. Тут каждый сам решает, я катаюсь по городу, когда домой в деревню катался за 500 км в один конец, брал канистру. Если про патрули, так я имел ввиду Отечественную войну, Африку, современные армейские спецподразделения например SAS, имеют на вооружении автомобили типа багги и на нем канистр штук 6 в специальных ящиках. Кстати в И-нете думаю можно найти машины классные. Лично мне интересно поговорить обменяться мнениями, иногда самая бредовая идея дает интересный результат, поучения такого результата не дают, ту если не интересно, пропусти. Бак основной наверное нужен, но горловина торчит наружу и меня это напрягает, машину приходится оставлять без присмотра. На дальние рейсы он наверное нужен, но для меня канистры проще, я и так проеду. Сейчас планирую на лето в деревню скататься вообще без дозаправки, на 1000 км.

#20 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 15:54

Коллеги, разговор приобретает хамские нотки, извините, если кого задел. Про патрули я говорил, которые бегали в Африке в Отечественную войну, катались они, (английские разведчики-диверсанты), на аналогах нашего ГАЗ-67, бензобаки не переделывали, а обвешивались канистрами, по понятным причинам. Группа состояла из 3-4 машин, уезжали в рейд на несколько дней, (да в И-нете есть информация). В основном конечно вели разведку, но иногда бывали и боестолкновения. На сайте такие фотки есть. Современные иностранные армейские спецподразделения имеют на вооружении автомобили типа багги с экипажем на 2-3 человека. У них кстати тоже канистр в боевом снаряжении штук 6 в специальных ящиках, это и понятно, поломалась машина или подбили, канистры перекинул и вперед. Машины смотрятся очень здорово, вот бы прокатиться. Насчет бензобака, тут каждый сам решает, не нравится не ешь. Моя мысль состояла в том что резервный бак защищен и его повредить трудно, всё что снизу при ползании по бездорожью или помнется, или пробьет или даст течь, а в самый неподходящий момент преподнесет сюрприз. Поэтому я и предложил вариант канистры, мне так удобнее, на лето готовлю вариант без дозаправки пробежать около 1000 км, (до дома и обратно). Основной бак наверное нужен, но там горловина наружу а я машину оставляю без присмотра и над ней могут поглумиться, пару раз я приходил а пробка на цепочке висит, надеюсь окурки не бросали. Вообще поверьте, самые безумные идеи иногда дают очень хорошее решение, это проверено много раз, не надо отвергать, (интеллектом давить), додумай, добавь немного, найди там где другие мимо прошли.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей