Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Дима

О последовательности сборки вопрос

Рекомендуемые сообщения

Дима    0

Привет всем!

Всё готово, что бы воткнуть раздатку и повесить карданы к мостам.

Но двигатель (24Д) ещё не собран. Соответственно, на машине ни двигателя, ни КПП. Вот вопрос: если сейчас поставить РК, то потом не будет ли сложнее ставить двигатель и КПП? Вроде есть запас на длину промвала, что бы завести первичный вал КПП на место.

Руки чешутся, а голова советует не спешить.

Есть какие-нибудь засады в установке КПП, о чём сразу не думаешь?

Что скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 810

Тут еще такой вопрос. Кузов стоит или нет? Если и стоит то собирай, все по сценарию. Коробка потом влезет нормально, и маленьким карданчиком соеденится с р.к. Места там полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима    0

Поставил РК и задний кардан. При попытке поставить передний кардан выяснилось, что он встаёт только при минимальной длине. Запаса на укорочение при ходе подвески уже нет. Кардан был куплен в ЮП, люди божились, что передний от 69-го. При измерении длины кардана выяснил, что наибольшая длина 820мм, наименьшая -- 800мм. Как-то маловат ход в шлицах! Учитывая, что и РК, и передний мост на месте относительно рамы, не знаю, что думать.

Кто знает, скажите длину переднего кардана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, наш передний кардан, это задний от буханки (даже по каталогу номера одинаковые). Померь в магазине буханочный и все поймешь. В конце концов купи его (в Питере 1300 р.) и поставь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил РК и задний кардан. При попытке поставить передний кардан выяснилось, что он встаёт только при минимальной длине. Запаса на укорочение при ходе подвески уже нет. Кардан был куплен в ЮП, люди божились, что передний от 69-го. При измерении длины кардана выяснил, что наибольшая длина 820мм, наименьшая -- 800мм. Как-то маловат ход в шлицах! Учитывая, что и РК, и передний мост на месте относительно рамы, не знаю, что думать.

Кто знает, скажите длину переднего кардана.

 

Спасибо k.a. - не раз он писал:

http://www.gaz69.ru/boards/viewtopic.php?t=352 :D

 

Увы, не тот тебе подсунули... Передний кардан 69 идентичен заднему УАЗ-452, т.е. буханкин, так что все не так страшно, барыга :evil: поменяет, хуже с задним - хрен его найдешь.

Игорь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима    0

Спасибо за ответ!

Место, где купил кардан, проверенное, врядли мне продали заведомо не то. И вот по ссылке видно, что длина переднего совпадает с моим в растянутом виде. Но вот ход в шлицах подозрительно мал по-любому!

Может ли что-либо мешать кардану сложиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответ!

Место, где купил кардан, проверенное, врядли мне продали заведомо не то. И вот по ссылке видно, что длина переднего совпадает с моим в растянутом виде. Но вот ход в шлицах подозрительно мал по-любому!

Может ли что-либо мешать кардану сложиться?

 

Труба кардана упирается в буртик, проточеный

около 10 мм от вилки. Если еще видны шлицы, а он дальше "складываться" не желает, значит его надо посильнее об этом попросить - может мешать усохшее войлочное кольцо, защищающее шлицевое соединение от грязи (под штампованой гайкой) или шайба (там же). Остальное (например погнутость) мало вероятно - он вроде как новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима    0

Прости, не понял, что значит "если ещё видны шлицы"? В собранном кардане щлицы не видны никак, всё внутри.

И ещё вопрос -- чем откручивать-закручивить гайку, закрывающую войлочные сальники. На закручивание затратил около 1,5 часа, ничем её не ухватить, а деформируется легко!

Всем спасибо за ответы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прости, не понял, что значит "если ещё видны шлицы"? В собранном кардане щлицы не видны никак, всё внутри.

 

И ещё вопрос -- чем откручивать-закручивить гайку, закрывающую войлочные сальники. На закручивание затратил около 1,5 часа, ничем её не ухватить, а деформируется легко!

Всем спасибо за ответы!

 

Согласен, на штатном карданном вале без вмешательства "технического творчества" в собранном виде шлицы снаружи не наблюдаются.

 

Ни на одном из карданов, мною исследованых, б/у и новых, никаких особых трудностей встречено не было, гайка откручивалась без какого-либо инструмента, руками, ну, с тряпочкой.. При этом никаких кернений (см. Инструкцию) не замечал и сам не кернил, ни разу при работе сама не откручивалась.

Может, у тебя на краске закисла , их же красят после сборки.

 

Игорь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима    0

Вот уж точно -- век живи, век учись. И ещё -- всё хорошо, что в меру. Оказывается, кардан не складывался из-за излишней смазки в полости шлиц. Отвинтил пресс-маслёнку, вышла смазка, и всё стало ОК. Вот бы не подумал!

Гайку крутил газовым ключём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×