Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Talion

Жигулевский карбюратор и воздушный фильтр

Рекомендуемые сообщения

Talion    0

Поставил на свой ГАЗ двигло от УАЗки.

 

Буду ставить жиговский карбюратор ДААЗ (собсно уже поставил, ибо переходник сделали).

 

Так вот вопрос... Воздухан тоже собираюсь ставить жигулевский - блин(сковородку). Как думаете хватит двиглу воздуха? а то тут проскакивало что вроде как производительности ему не хватит. И еще, сильно ли будет карбюратор душить двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то расчет был, не помню. Люди не рекомендуют. Другие ставят, вроде ничего. Я не стал экспериментировать - воткнул от меренка 2,5 л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Talion    0

да я тут с батей спорю во всю на этот счет. я ему грю мало он мне грит вон на волгах куча народу ездит с этим фильтром

вот и решил за помощью обратиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята спокойно ставят москвичевский выносной. И не парятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 737

Тут даже по площади шторы смотреть можно. Волговский бумажный раза в 2.5 больше чем жигулевский, замена через 10 тыс. Вот и считай.

А москвичевский кстати расчитан на работу с двиг. до 2.3 литра.

Это мне один из конструкторов 41-ого расказывал. Да и поставить его не просто, а очень просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey    0

А как на счет настроек карба?

поставил ДААЗ от Ваз 2105-07 на двигатель от 21 волги.

тянет плохо, чувствуется смесь обедненная, да температуру двигл поднял на 5-10 градусов по сравнению с обычной рабочей температурой.

кто устанавливал вазовский карб, раскажите как можно отрегулировать карб на нормальную работу???

что и где нужно подрегулировать?

кстати фильтр пока оставил уазовский (через переходник).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Talion    0

очевидно винтами количества-качества. сам я его поставил, но еще не заводил. А газ ты как сделал? я тросиком. пиши в аську 143677396

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саид    1

Есть ДААЗы такие же, как ВАЗовский "Солекс", только с жиклерами по УАЗ. ИМХО, это нам лучше подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Talion    0

В воскресенье завели наконец то своего железного друга!!! :) с жиговским ДААЗом. Работает нормально, и на холостых тоже, подхватил с первого раза. НО!!! Карб конечно регулировать и еще раз регулировать! А вообще, я рад безмерно! Столько работы и вот оно! Наконец то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey    0

Talion

А как машинка тянет на ходу?

ездить пробывал?

как динамика, и работа на всех режимах???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Talion    0

Еще не катались, пока только завели. Как протестирую сразу расскажу. А вообще надо статью со всем процессом дописывать и выкладывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Talion    0

Я описываю в статье с фотками полностью процесс замены двигателя с М20 на УМЗ, ну и все соответствующее. Установка карба ДААЗ на впускной коллектор однокамерный, с фотками переходника, замену проводки, ну все короче ;) НУ естественно выскажу и впечатления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 21-м движке прекрасно поживает ДААз-2107 со своим же фильтром. Стоит уже более года. Меняю элементы через 5-6 тыс.км. Правда на пропане тенперь нужно через 2-3 т.км менять. Если интересует - на сайте описан полностью весь процесс установки. Только вот теперь вместо тяги тросик хочу, т.к. 2-я камера не до конца открывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Витя    0

Приветствую вас ! Дело вот в чём ! Перебрал полностью движок, от УАЗа движок , всё новое (кроме блока и головки ), поставил жигулёвский карбюратор от семёрки , новый , завёл , и наивно полагал что этот новый прекрасный двигатель будет кушать обещаные 12 - 13 литров на 100, но не тут то было !!! После первых испытаний я отметил его приёмистость , тянуть стал как танк , по городу как на автомате , включил 3 и забыл, диапазон скоростей от20 до 100 км/ч !! Ну так вот , расход составил примерно 22 - 25 литров , !!!

Вопрос: Что за фигня ????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормалек! Так и должно быть! Ну мож чуть поменьше. Но при замене карба так и происходит. Обрати внимание на диффузоры-они меньше чем родные. А сосет то движок по обычному, из всех дырочек. В итоге, воздуха меньше топлива больше. За то какая динамика......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саид    1

Не, ну еще регулировать надо. С завода винт качества смеси откручен на 3/4 оборота. Вот его заручиваешь посильнее, а когда начинает глохнуть на холостых - закручиваешь винт холостого хода, чтоб его (холостой ход) поднять. В результате кушать мотор будет меньше. Но и тянуть тоже будет хуже.

Как радикальный вариант - поставь Солекс УАЗовский. Он тебе тыщи в полторы обойдется. Полный аналог "зубильского" солекса, только сечения жиклеров побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hemozaur    1

Вот стоял у меня на Г-21 моторе жигин карб,вроде бы Дааз 21043. Задушенный везде,где можно.Ну,ел Газик 13-14 литров на сотню.

А вот езда-сплошное мучение,провалы,захлслуживания,вялый разгон,неустойчивый холостой ход.

Выкинул на поинт!

Сейчас стоит К-124 с одной дырой.Проблем не вижу.Ест ~17-19 литров.Да и ладно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimochka    0

У меня движок от 21-ой и карб. от 8-ки и чо он у меня будет под 20 литров хавать. меня такой расклад не устраевает. :( не подскажите ка это исправить!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Talion    0

У меня стоит сейчас УМЗ-417 старого выпуска + карб ДААЗ от ВАЗ2108 на переходнике. Хавает действительно под 20. Хотя, умные мужики, опытные мотористы, говорят что первые несколько тысяч он так и будет есть ибо движок еще не приработался и не обкатался. У меня ведь от движка остался только блок да головка. Все остальное начиная от колен, распредвала и заканчивая клапанами новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Витя    0

Это снова я со своим карбюратором :D Прошёл движок примерно 600 километров , за этот период были предприняты парочка попыток регулировки карбюратора! После первой двиг потерял приёмистость абсолютно, на светофорах умирал через раз ! Вторая регулировка последовала незамедлительно! приёмистость появилась , но всёравно глохнет ! Третья попытка и всё стало прекрасно , приёмистость не та что была сразу после установки нового карбюратора, но всё равно приличная , но не это главное !!! После 3 регулировки прошло 200 километров , провели замеры количества топлива в баке, и чуть не попадали !!!! Вы не поверите , расход составил просто фантастическую цифру , 11,5 литров на 100 км :o !!! Я сам не поверил , взялись за расчёты !! Было залито 20 литров, которых по городу ! хватило на 207 километров , со средней скоростью движения по городу 40 км/ч, максимум я ему давал 50 !!!! Вот такой "Парадокс жигулёвского карбюратора"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

Изначально мне досталась машина с ДААЗом. Дед та химичил че-то.Но это было просто ужасно :angry: .Машина не ехала вообще, ну просто....Тупила по-страшному. Груженая в маленькую горку на 3-ей на 60- ти не ехала, сбавлял скорость и 2-ю подтыкал.А потом я поставил 126-ГУ. И как он поехал, нет, он просто полетел!!!( в сравнении с ДААЗом ,конечно) :) . Дед говорил, что у него расход тоже литров 12.Верю. Но мирится с таким тупизмом дрыгателя, я не хочу. Пусть он лучше поджирает на 2-3 литра больше, но зато мне спокойнее как-то. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Витя    0

Не у меня динамика класная, по крайней мере с жигулёвской сравнима , да и во все подъёмы которые смог найти в черте города , и по трассам окрестным , легко лезет !!! Испытания ещё продолжаются, так что может это просто не правильные замеры были сделаны!!! Возможно он больше жрёт !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

Неееее, у меня 417 дрыгатель стоит, На 21-й Волге,груженая в такую же горку легко идет. Притом что на ней ,что на козле двигатели оба сил по 75 лошадиных.Но на волге у меня стоит 126 карб, бот и на козла такой же поставил, и как он тут поехал.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Витя    0

У меня тоже 417 двиг, а на М20(так родной зовётся) действительно 55 лошадок , на волге 21 стоит родной М21 он мощнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

Это как это. Я имею в виду УМЗ-417. В нем 75 или 80 лошадей и 170 ньютоно-метров моменту (даже в ПТСе так). Не может в нем быть 55 лошадей :blink: не верю :huh: Он же сделан с 21-го двигателя, а посему слабее его не может быть. Да и не родной он вовсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×