e_m_kasatkin

Переоформление монстра в ГИБДД

7 сообщений в этой теме

Господа, прошу вашего совета.

Буду ставить новый уазкин двигатель и хочу как можно меньше бодаться с ГИБДД.

Новые двигатели в сборе безномерные или нет? И если безномерные, то может стоит купить документы на ГАЗик с безномерными агрегатами и меняй движки сколько хочешь без всякого переоформления в ГИБДД? Прав или ошибаюсь? (Просто в свое время блоки менял на шестерках-девятках, и с ними все ясно, а вот движки в сборе...?) :angry:

 

Следующий вопрос: имеет ли смысл оставить родную 69 раздатку при уазкином двигателе с уазкиной же коробкой и мостами типа спайсер (ИМХО тише и надежней работает)? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые двигатели в сборе номерные (и сам в магазине видел, и у тех, кто их возит, спрашивал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, прошу вашего совета.

Буду ставить новый уазкин двигатель и хочу как можно меньше бодаться с ГИБДД.

Новые двигатели в сборе безномерные или нет? И если безномерные, то может стоит купить документы на ГАЗик с безномерными агрегатами и меняй движки сколько хочешь без всякого переоформления в ГИБДД? Прав или ошибаюсь? (Просто в свое время блоки менял на шестерках-девятках, и с ними все ясно, а вот движки в сборе...?) :angry:

 

Следующий вопрос: имеет ли смысл оставить родную 69 раздатку при уазкином двигателе с уазкиной же коробкой и мостами типа спайсер (ИМХО тише и надежней работает)? :angry:

 

Двигатель с номером. Спайсера поставил на газик? Давай фото пружинной передней подвески :) Есть смысл в раздатке родной если по какам ездить собираешься, судя по мостам - нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель с номером. Спайсера поставил на газик? Давай фото пружинной передней подвески :) Есть смысл в раздатке родной если по какам ездить собираешься, судя по мостам - нет :)

 

Ну не так все быстро, пока что все только в голове и на бумаге. Проблема в том, что НАМИ далеко от Новосибирска, и законно зарегистрировать все переделки будет очень проблематично (или очень дорого). Идем далее, проблем с техосмотром не будет, поэтому видимо мне придется сначала оформить замену двигателя (раз безномерных нет), а уж потом всю машину разобрать до винтика и собрать по новой, но уже как мне нужно и поскольку машину продавать не буду никогда, то и переоформлять в ГИБДД ничего не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, боюсь перепутать, для машин снятых с производства существуют некоторые послабления в данном вопросе, может там есть лазейка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все новые движки и блоки, номерные

Проблем с ГАИ не должно быть, в НАМИ на Уазкины моторы одобрение уже есть, и ГАЙЦЫ знают об этом, но бумагу получить все равно пидется. Сходи на сайт НАМИ, там все описано, кроме фоток или эскизов, ничего не нужно, кстати НАМИ не единственная точка на карте родины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто-нибудь, при постановке на учёт моего газика, товарищи ГИБДДшники смотрели номера на табличке и на двигателе. Как бы при постройке чего лишнего не отрезать на самой раме и кузове? Где там эти номера искать по факту???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти