Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
JUMP

установка коробки передач,помогите пожалуйсто

Рекомендуемые сообщения

JUMP    0

поставил коробку на место, при етом одел выжимной потшибник на ось, а как вилкой попасть в потшибник, как сделать чтобы потшибник не вращался по оси, и как одевать пружину,(к коробке)????

заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zavodnoy    4

ууу тут нужна ловкость рук, и 30 минут мата - у меня только так и получилось

 

а если серьезно, то сначала вилку вставил потом подшипник встаил в одетой пружинкой и шоб она не выскочила встаил в енту дырочку маааалеькую такую спичку(то есть ее огрызок) потом вснул корбку - и снизу отверткой натягивал пружину на коробку.

 

сверху брат коробку страховал, (т.к. в предудущий вечер я в одну морду не смог. ), а я снизу матом крыл эту пружинку и все что мне на лицо сыплется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JUMP    0

если так то сложно попадать 20 килограмовой коробкой в потшипник и в шлицы,при етом потшипник же надо как-то держать,чтобы он в верх вниз не болтался....спассибо.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил в следующем порядке :

 

0.Снять с картера сцепления шаровую опору вилки сцепления

1. Поставить выжимной на крышку первичного вала КПП

2. Пружинку на место, т.е на выжимной и на КПП сразу, пока все наружу

3. КПП вместе с выжимным на двигатель (диск сцепления естественно уже отцентрован)

4. Вкрутить на место трубку смазки с масленкой

5. Всунуть вилку сцепления, потом установить ее опору.

Немного мата при выполнении п. 3 (тяжко одному) и ловкости рук -п.5 - не промахнуться, попадая сзади выступов выжимного подшипника, видно плохо, на ощупь...

 

Игорь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    6

Привет, это Taurus. Я ставил КП практически так же, как описал Игорь&Петр, но никак не мог попасть первичным валом в подшипник "колена", несмотря что диск сцепления был отцентрован. Потому сделал так:

1. Таки насадил первичный вал шлицами на муфту диска, а коробку "ушами" - на шпильки крепления. (При том была включена любая передача).

2. Полез под машину и ослабил болты крепления корзины сцепления, пока она не заболталась свободно (ясен пень, отвинчивал каждый болт на 2-3 грани, поворачивал маховик, также следующий болт... И т.д.).

3. Воспользовался какой-то Г-образной железкой (кажется, когда-то она была воротком для торцовых головок), упёр её в "попу" КП и в поперечину рамы, поднажал (подкручивая выходной вал) - дело пошло. Не ослаКак я вас всех люблю! нажима, накрутил на верхние шпильки гайки крепления КП.

4. Убрал железку, включил "нейтраль", полез под машину, накрутил нижние гайки. Чередуя "верх-низ", закрутил все 4.

5. Снова полез под машину, в обратном порядке завинтил болты корзины сцепления.

6. Засунул на место вилку сцепления, опосля чего ввинтил еинную шаровую опору.

7. Собрал тяги и толкатели привода сцепления, отрегулировал их.

8. Поставил на место промежуточный карданный вал, включил "нейтраль" в раздатке. Включил передачу в КП. Нажимая и отпуская педаль сцепления, и вращая от руки промежуточный карданный вал, убедился в работоспособности конструкции.

Далее следовала пробная поездка показавшая, что всё работает как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zavodnoy    4

я кады первый раз коробку вгонял делал как Игорь&Петр, только толи руки кривые у меня толи пружинка гонимая попалась - но когда вилку вставлял - постояння подшипник малость задевал/поворачивал - и пружинка соскакивала, или еще хуже улетала далеко в яму.

вообщем муторно и лучше в два "лица" все это пихать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У пружинки уши нужно обжать плоскогубцами, чтоб не слетала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JUMP    0

всем спасибо за советы. Коробку я наконец поставил. ДЕлал как Игорь & Петр,поидее если разобраться всё достаточно легко,всё работает, как по маслу, только бывает 3 ия выскакивает,.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это ж класика установки КПП.

Все и всегда так устанавливали и устанавливают,

И не чего нового Игорь & Петр, и велосипед они не изобрели.

Только одна операция ( Снять с картера сцепления шаровую опору вилки сцепления)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саид    1

Еще полезный совет: берешь веревку, привязываешь одним концом за рулевую колонку, а другим за "штурманскую ручку", пропускаешь ее по хвостовиком КПП. В результате коробка не падает тебе на голову, когда ты лежишь под машиной, но имеет способность продолльного перемещения. Таким образом я сократил количество мата до 15 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×