Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Серый Кот

Ремонт рычажных амортизаторов

Рекомендуемые сообщения

2 дня назад купили с отцом ГАЗ-69 1958 года. Уже "раскидали" его почти полностью. Осталась рама с движком и трансмиссией :-)).

Возник такой вопрос: ремонтируются ли рычажные амортизаторы ?

И если ремонтируются, то как ?

(просто переделать под обычные амортизаторы - не вопрос, но хочется, чтобы в машине было минимум изменений, чтобы она максимально была приближена к оригиналу). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
strangecar    746

Привет!

 

Я лично свои амортизаторы (тоже родные) еще не торгал, собираюсь зимой в них залезть. Поэтому чисто теоретически могу посоветовать почитать книгу вот в этом месте: http://www.gaz69.ru/rus/doc21, там довольно подробно про их ремонт и устройство написано.

А может из наших кто что-нибудь уже с ними делал, тогда и практический совет даст :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180

Я с ними кой-чего делал. Снял :)

Потом отдал один на растерзание соседям по гаражам. У мужика 21-я и он как раз собирался заняться аммортизаторами. Зашел спросить что к чему, наивный :) В итоге взял один из моих в учебных целях, а я втайне расчитывал на халявный ремонт. Товарищ серьезный, рукастый...

Вернулся он через четыре часа и пытался между матом воткнуть хоть один технический термин, чтобы объяснить что именно у него не получилось. Так что идея с ремонтом рычажных требует серьезной подготовки. Эта работа, похоже, требует самоотречения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrej    0

Vsem privet iz Litvy !chochu skazat shto u nas v Litve v magazine jest sovershenno novije rychazhnije amortizatory,cena smeshnaja,na rubli 300 rublei za shtuku!Mogu pomoch!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег    1

Задние или передние?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hemozaur    1

Я один разобрал.Он конченый.Масло давно вытекло,втулки разбитые.Задрана поверхность цилиндра.Пружины клапанов сгнили.

Мастера говорят-надо хонинговать цилиндр,точить и фрезеровать новый поршень,делать клапана,втулки и др.

Пока ставлю телескопические.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже собираюсь летом делать телескопы. Уже купил два кронштейна от УАЗ-469.

Почитав на УАЗбуке понял, что лучше поставить обычные УАЗовские амортизаторы, только заменив в них амортизаторную жидкость на маловязкое масло, по типу отработки. Второй вариант амо от ГАЗ-53 – подвеска становиться более жесткой, как на газовых, но установить их можно только на лифтованную машину.

 

Замеры, проведенные на амортизаторе ГАЗ-53

- Расстояние по центрам проушин в сжатом состоянии 380 мм; в разжатом состоянии 575 мм.  

- Объем амортизаторной жидкости 410 мл.  

- Диаметр штока 18 мм.

 

УАЗ:

 

- Расстояние по центрам проушин УАЗовского амортизатора c d цилиндра 35 мм: в сжатом состоянии 340 мм; в разжатом состоянии 550 мм.  

- Объем амортизаторной жидкости (по букварю): для амо с диаметром цилиндра 35 мм - 320 +/- 5 мл; для амо с диаметром цилиндра 40 мм - 345 +/- 5 мл.  

- Диаметр штока 16 мм.

 

Как я понял УАЗовские амо бывают с диаметром цилиндра 35 мм и 40 мм.

 

Ссылка на амортизаторы «Плаза 4х4»: http://www.eltop.ru/triton/offroad/AmoPlaza.html

 

Единственное, что сейчас надо продумать - где приварить кронштейн амортизатора. Кто уже делал, подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k.a.    1
Второй вариант амо от ГАЗ-53 – подвеска становиться более жесткой, как на газовых, но установить их можно только на лифтованную машину.
Фиг его знает, я вчера в магазине посморел на аммо от 53-го, и чот они меня не вдохновили, слишком уж они здоровенные и подвеска с ними станет не просто "более жесткой", а просто дубовой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жеский как паровоз. Но кому то это нравиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал уже с телескопическими от УАЗа. У меня нижняя часть прикреплена к пальцу (видимо стандартному от УАЗ) привареному к чулку моста перпендикулярно, а верхний конец к пальцу который прикручен гайкой насквозь через поперечину рамы. Предварительно необходимо вымерять длинну хода амортизатора. В эту субботу хочу попробовать сзади установить амо от ГАЗ-53 (совет в УАЗбуке). Они на 3 см. длиннее, но у меня стоят проставки под ресорами 2,5 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hemozaur    1
опиши че делать собираешся где кронштейны варить и т. д. и какие амо - тоже хочу.

Я делал так:подкладки под мост от буханки и стремянки от нее же.

Стремянки длинее чем надо на 15-20мм.Надо увеличить толщину рессоры путем добавления листов или прокладок.Можно под гайки втулки поставить.

Кронштейны от 469.

Амортизаторы"Плаза" 360-550мм габариты мин.-макс.

Родные УАЗовские 340-540 мм

Ход подвески вверх 85мм до буфера,вниз 100мм из среднего положения.Измеряется путем вывешивания моста.

Верхнюю точку искал так:по отвесу из нижней точки вверх откладываем ход подвески вверх плюс конструктивную толщину деталей~445мм.В сторону под прямым углом~130мм.Это где-то над старым креплением будет.

Измеряем гипотенузу получившегося треугольника~465мм.

Эти замеры для среднего положения.

Машина просто стоит.

Применяем формулу а2+в2=с2.

Обсчитываем три треугольника отнимая и прибавляя ход подвески вверх-вниз. :shock:

Если получающиеся мин.-макс. расстояния удовлетворяют и в запасе +15мм,то хорошо.Если нет-сдвигаем верхнюю точку вперед-назад.

Кронштейны лучше,конечно,приварить к раме-так значительно проще.Я-то хотел сохранить старые крепления в надежде когда-нибудь отремонтировать рычажные.

Хвала Пифагору! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hemozaur    1

За прошедшее с установки время амортизаторы проявили себя хорошо,ничего нигде не рассыпалось.Протянул несколько раз гайки.Пробоев подвески не было. :)

Правда,условия эксплуатации были мягкие.

Через некоторое время надо будет поменять резиновые втулки в ушах,размахрились по краям,ну,и всё пожалуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шурик    0
Vsem privet iz Litvy !chochu skazat shto u nas v Litve v magazine jest sovershenno novije rychazhnije amortizatory,cena smeshnaja,na rubli 300 rublei za shtuku!Mogu pomoch!

три сотни, конечно деньги не очень большие.... но во сколько обойдется пересылка, вот в чем основной вопрос :D

Да, еще, а какие именно? передние или задние?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×