Петр

Подогреватель

19 сообщений в этой теме

Существует ли возможность установить подогреватель, чтоб зимой заводить проще. И как быть с водой в системе охлаждения? Можно ли использовать тосол и что для этого надо сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воду нужно сливать каждый раз, при этом быть внимательным, чтобы слилось как следует, но это экстрим. Проще залить антифриз, при этом в идеале нужно сделать расширительный бачёк, но на практике достаточно просто снизить уровень жидкости в радиаторе. А вот подогреватель предпусковой на ГАЗ 69 должен стоять родной, работающий с использованием паяльной лампы. Наверное прошлый хозяин от него избавился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тосола не надо бачка, достаточно не под пробку его заливать - об этом подробно в книге написано вот здесь:

 

Для предохранения системы охлаждения от замерзания лучше заполнять ее низкозамерзающей смесью (антифризом). Рекомендуется для этих целей применять стандартную эти-ленгликолиевую смесь марки В-2 (ГОСТ 159-41). При пользовании этиленгликолиевою смесью в радиатор следует добавлять только воду, так как точка кипения смеси выше точки " кипения воды. Ввиду большего объемного коэффициента расширения этиленгликолиевой смеси, ее следует заливать в радиатор меньше, чем воды, приблизительно на один литр.

 

А родной подогреватель только у Митяя есть, ни у кого больше вроде не замечено. Можно не родные ставить, благо места предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно поставить уазовский, а можно сделать от паяльной--- нужно 2 трубы разного диам.---1---по размеру сопла поялки---2--на 100---120мм одну вставить в другую и заварить, в большой 2 штуцера подсоединяется к малому кругу---обмен жидкости происходит самостоятельно за счет смены горячего холодным. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За антифриз спасибо - очень полезная информация перед зимой!

Что касается подогревателя: а нельзя просто греть подкапотное пространство какой-нибудь фирменной грелкой, коих много предлагается сейчас? (прошу прощения, если вопрос покажется дилетанским - я и есть дилетант в этих вопросах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на счет электрического :?: Хорошая штука :!: Вилку в розетку и через15-20 мин. нагретый двигатель. Только масло всесезонное нужно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет тосола подтверждаю, можно. Несмотря на наличие подогревателя езжу на тосоле год и весьма доволен. Кроме того, что не надо сливать воду, субъективно стало легче летом. В этом году ни разу не поливал водой перегретый бензонасос, прошлым летом занимался этим регулярно. Может у них с водой теплопроводность разная?!

Тосол залил без расширетельного бачка, он немного закрывает соты в радиаторе, а не до пробки, как вода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается подогревателя: а нельзя просто греть подкапотное пространство какой-нибудь фирменной грелкой, коих много предлагается сейчас? (прошу прощения,  если вопрос покажется дилетанским - я и есть дилетант в этих вопросах)
Можно хоть чем греть, просто у штатного подогревателя почти все тепло используестя для нагрева двигателя, а если чем то другим греть, например, "шмелем", то будет не так эффективно, да и открытый огонь под капотом не есть хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет, ставились ли предпусковые подогреватели на ГАЗ 69А ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто подскажет, ставились ли предпусковые подогреватели на ГАЗ 69А ?
В книжке не указано что предпусковой подогреватель ставился только на ГАЗ-69, да и я не вижу никакой разницы куда его ставить, это скорее от климатических условий зависело, так что в партиях отправляемых на юга его могло и не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну газ 69 изначально военная машина, а на военных машинах подогреватель обязательное оборудование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается подогревателя: а нельзя просто греть подкапотное пространство какой-нибудь фирменной грелкой, коих много предлагается сейчас? (прошу прощения,  если вопрос покажется дилетанским - я и есть дилетант в этих вопросах)
Можно хоть чем греть, просто у штатного подогревателя почти все тепло используестя для нагрева двигателя, а если чем то другим греть, например, "шмелем", то будет не так эффективно, да и открытый огонь под капотом не есть хорошо...

Открытый огонь, конечно, не хорошо... А теплым воздухом, например, можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Открытый огонь, конечно, не хорошо... А теплым воздухом, например, можно?
Ну а почему нет? Конечно можно, например из тепловой пушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ну газ 69 изначально военная машина, а на военных машинах подогреватель обязательное оборудование.

69 изначально проходимый автомобиль для армии и жителей села. Он не создавася как чисто армейский авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа сейчас продаются электрические подогриватели на все отеч. марки авто . Врезаешь в систему охаждения включаешь в розетку и через 30мин ОПА .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа сейчас продаются  электрические подогриватели  на все отеч. марки авто  . Врезаешь в систему охаждения включаешь в розетку и через 30мин ОПА .

 

А если машина не в гараже ,а под окнами дома, а сам живешь этаже на 9 :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Кабель из окна бросил ,утром встал - вилку в розетку и пошел умываться. А машина, как чайник, закипит и засвистит. :) В соседнем подъезде парень с 7-го этажа кабель бросил, правда в ракушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно хоть чем греть, просто у штатного подогревателя почти все тепло используестя для нагрева двигателя, а если чем то другим греть, например, "шмелем", то будет не так эффективно, да и открытый огонь под капотом не есть хорошо...

Открытый огонь, конечно, не хорошо... А теплым воздухом, например, можно?

Я поступаю так, есть труба диаметром 50, один конец метр, другой 30 см, загнуто под 90, ножки по длине лампы и просвету, вывод под поддон. Утром зажигаю лампу, стоит под левой подножкой, грею 5 или 10 минут в зависимости от мороза, затем кипяток на впускной, если ниже -20-25, крутану кривым несколько раз и заводится влет. Только не перекачивай педалью. Зимой езжу с чехлом. Как нибудь фотку зашлю. Кстати совсем необременительно, единственно что я эту лампу с собой вожу, укладывать нужно. Естественно никуда не отхожу от греха и огнетушитель под рукой, а что нездорово огонь, так у нас весь Советский союз лет тридцать назад так заводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше стоял заводской автономный подогреватель, вероятно, уазовский. Много копоти, пожароопасно - отказался. Сейчас стоит самодельный на 220 труба+ ТЭН китайский (он сразу с регулятором идет), трансформатор я давно вмонтировал под сидушку, так что и помпочку газелевскую покрутит и АКБ подзарядит. Кабель метров 20. Не автономно, но при минус тридцати редко в поле ночую, а в городе розетку найти не проблема.

post-9206-1280225167,4771_thumb.jpg

post-9206-1280225379,6794_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти