Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Combatant

Замена и ремонт тормозной системы ГАЗ69.

Рекомендованные сообщения

Решил на своем ГАЗ 69 тормозную систему, родную, поменять на что то более удобное, типа современное. Для начала озадачился поисками нормального, нового ГТЦ , аналогичного старому, родному Обошел для начала все известные мне магазины и торговые точки для грузовых и легковых машин, нет от слова совсем. Причем некоторые продавцы солидных типа  фирменных магазинов УАЗ,  Газ понятия не имеют что это такое и где это вообще применяется. Нашел ГТЦ почти случайно, увидев его на стенде компании, которая торгует запчастями для лесозаготовительной техники. Надпись под ГТЦ гасила -тормозной цилиндр УАЗ 451, Камаз Китайского производства 1600 рублей, какчество вполне нормальное. Выбросил все родные  старые рабочие цилиндры вместе с главным. Назад поставил задние, рабочие от газели с тройником и рукавом от ГАЗ 24. Вперед передние от ГАЗ 24 с ее же тормозной арматурой и рукавами. Трубки ессно ставил медные, волговские и газелевские на4,75 мм под ключ на десять ну и китайский ГТЦ в придачу.  Ну и тройники тоже три щт под ключ на десять Тормозные  колодки все поставил от ГАЗ 24. Единственно что, убрал из конструкции тормозные эксцентрики. Заменил из креплениями по туже гайку, изготовленными под размер нижнего отверстия тормозных колодок.  Проложил, протянул, отрегулировал. Единственно что, на новом ГТЦ пришлось шток поршня, ставил от старого советского  ГТЦ укоротить на 5 мм, регулировок уже не хватало. Прокачал тормозную систему, тормозит с первого качка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксцентрики зря убрал... Скоро это поймёшь.

Следующий ход - установка дисковых тормозов .

Сначала на передок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  По эксцентрикам, вставки, которые шли в родные тормозные колодки и одевались на них, изношены все были в ноль и по фигурным отверстиям и по толщине. По этой причине родные и убрал, так как толку уже нет от них никакого,  колодки не регулируются. Выточил на токарном новые пальцы по типу эксцентриков, поставил. По дисковым тормозам, по установке, это занятие уже на потом оставлю.  Эт тем удобно, у кого изначально, уазовские мосты и рама на машине стояли уже при приобретении..)  Сейчас поставленные ранее амортизаторы, телескопы, от классики, кольцо -кольцо крепления к раме немного переделал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксцентрики опорных пальцев колодок убрал? Это ж важнейший регулировочный элемент.

Изменено пользователем БИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Выточил на станке по образцу и поставил обратно. Сталь 40Х Сказать, что совсем убрал.. скорее новые сделал.. Тормозит нормально, если что, еще усовершенствуем родную, тормозную схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Combatant сказал:

 Выточил на станке по образцу и поставил обратно. Сталь 40Х Сказать, что совсем убрал.. скорее новые сделал.. Тормозит нормально, если что, еще усовершенствуем родную, тормозную схему.

А напууркуа та па??

И эксцентриковые болты ( двух вариантов - " старый" с треугольным выступом под эксцентричное бронзовое кольцо и " новый" под просто "  равномерное" бронзовое кольцо) в продаже имеются в уазоларьках. И не дефицит ниразу.

Если только руки соскучились по токарному  рукоблудию..

Ну а дисковые тормоза..

Дают два неоспоримых преимущества против хорошо отрепетированных барабанов :

1) им поухЪ намокание. В смысле - высушиваются мгновенно, прям в луже.

2) кроме гораздо бОльшей равномерности тормозных усилий по бортам ( я сравнивал поменяв свежеотрегулированные и притертые барабанные тормоза  с дисковыми на одной и той машине)

очень ровное нарастание тормозного усилия.

ровнее, чем с барабанами. И - без эффекта " закусывания колодок" при сильном торможении.

что там с геометрией ( тормозные диски относительно рулевых тяг) - смотреть ннада.

но , вроде как не должно быть проблем ( а вот колесные диски придется " от буханки" иль от хунтера ставить)

 

З. Ы.

" чиста 69" ГТЦ ставился на УАЗ 452 до ноября 1985 года.

До замены семейства " 452" на 3741/2206/3303/3962 и так далее.

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...