Vovanco

Первая поездка, её моё..

12 сообщений в этой теме

Вчера первый раз выехал на этом "Пепелаце". Проехал метров 500. Результат: Сломалось всё!!! Колёса поворачиваются только влево, приповороте вправо дальше положения "прямо" не идут. При попытке применить силу сломался рулевой наконечник. После первого энергичного торможения заднее колесо осталось заблокированным. Перестали включатся передачи. Рычаг двигается, но машина не едет. Жму сцепление, запускаю мотор, отпускаю сцепление мотор глохнет. Но машина даже не делает попыток тронуться. И ещё. До всего этого гимороя двигатель запускался и работал на холостом нормально. Теперь: Нажимаю педаль стартера - ничего! Педаль не возвращается в исходное положение! Нажимаю педаль сцепления, педаль стартера выходит и начинает крутить стартер... Что за фигня!!?? :evil:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям несерьезно как-то, чесное слово :?

Лезь под машину да смотри что сломалось.....

Чтоб передачи включались и машина ехала, адвигатель не глох - снимай с кпп механизм переключения передач и ремонтируй....

Все просто, никаких чудес :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно, ежели глохнет, то наверное прямая передача воткнулась и не выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Дед мой говорил, что очень часто одновременно включалась 2-ая и 3-я передачи и оставались в "заблокированными". Рычаг дергаеться, а шестерни все равно "в блоке".

Говорит надо было снимать крышку КПП и палкой расцеплять.

 

А так мое ИМХО при приобретении машины, любой, надобно ее всю перелазить. Они ведь ласку любят :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что показало вскрытие... Вчера успел только разобраться с не поворачивающимися колесами. Снял ступицу - сломан шрус. (Теперь я понял почему мне машину продали с отсутствующими корпусами хабов...) Его перемололо внутри поворотного кулака и изрядно последний попортило. Кулак естественно заклинил. В связи с этим вопрос: Подходит ли шрус, крышка поворотного кулака с полым валом и ступичные подшипники от уазика? И от какого? Очень прошу, не посылайте в "поиск"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких вопросов еще не было, поэтому вот тебе ответ.

Ежели у тебя стояли родные кулаки, то лучше менять оба, потому как шкворни разные. Причем, если захочешь воткнуть поворотную часть на уазовский кулак, то фокус не удастся. Менять нужно все, откручиваешь разъемную часть на чулках и впихиваешь уазовские запчасти. Но если у тебя уазовский мост был тады нет вопросов. Отличие газ и уаз мостов в диамете шкворней, у последнего он побольше и наличие отлитой сошки на поворотном кулаке, а не съемной как на газе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перестали включатся передачи. Рычаг двигается, но машина не едет. Жму сцепление, запускаю мотор, отпускаю сцепление мотор глохнет. Но машина даже не делает попыток тронуться.

 

Прямо эпидемия какая-то. Позавчера целый день по городу мотался, подъехал к дому и такая же фигня с коробкой. Рычаг непонятно как двигается, машина глохнет, когда включаешь сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними крышку коробки и посмотри, часто бывает что при включении

первой и задней применяют силу и гнут нижний конец рычага и

получается что разогнался, скорсть не выключил т.к. рычаг пролетает

из одной вилки в другую и пихаешь другую скорость и нужно посмотреть стоит ли штифт блокировки вилок, часто при ремонте

не могут поставить и выбрасывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты вообще где находишся то??? У меня есть кулаки, новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение.. Снял коробку, ползуны (сухари) ломанные валяются внутри корпуса. Судя по всему сломаны давно, они какие-то странные, штампованные из тонкой листовой железяки. Без шариков и пружинок. Один синхронизатор разодран.. Внутри всё бронзовое.

 

Вот чего я НЕ ПОНИМАЮ: осевой люфт между первичным и вторичным валом 3.7 мм. Это так и должно быть? Вижу что не хватает маслоотражающего кольца, его обломки нашел в корпусе. Но оно явно тоньше..

 

Кто знает в чем дело, ответьте..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, понял. На сайте http://gaz69.nm.ru/info.htm посмотрел. Там прокладки регулировочные напрочь отсутствуют. Кто знает, от чего подходят или из чего сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига там не в регулировачных кольцах дело.. Даже не знаю что и делать.. Люфт между валами остается около 3 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти