Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
ALEX (RANET)

Вакуумный усилитель

Рекомендуемые сообщения

Наверное многим известно, что в систему тормозов можно установить усилитель тормозов от ГАЗ 24 . В связи с этим вопрос, а можно ли использовать аналогичное устройство от автомобиля РАФ? Достаточны ли его характеристики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vladimir    4

что от опеля омеги ставят - слышал я

воооот

тож интересно, т..к их море у нас

чуть не больше, чем 24-к :-)

 

Ваван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у 24 вакумник отдельно,а у рафа он вместе, ставят от газ 53 , но он большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт РАФовского усилителя. Дело в том, что в магазине я увидел усилитель, похожий на Волговский, т.е. дистанционный, но не Волговский. Продавец сказал что это от РАФа или Москвича. Кстати, а что у ГАЗ 53 тоже независимый усилитель? Вообще вопрос у меня в основном заключается в том, насколько совместимы характеристики различных усилителей с тормозной системой ГАЗика. Различается ли их производительность и какой лучше подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AStas    0

У ГАЗ-53.3307 Стоят раздельные усилители на раме их 2 на перед и на зад.а производительности хватит одного если цилиндры самоподвадящиеся.они довольно надежны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная идея, кстати мне почему-то кажется что на РАФе их тоже два, или я что-то путаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рафе-- стоит волговсий 2410 который вмесе сглавным цилиндром 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё-таки интересно, от чего я видел усилитель? Волговский - не такой, ГАЗ 53 больше размером, точно не от иномарки. ТАК ОТ ЧЕГО??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саид    1

При установке любого усилителя обязательно потребуется сделатиь еще кое-что: Заменить все 4 тормозные щита, все тормозные колодки на усиленные от УАЗа. Заменить задние рабочие ТЦ на другие - меньшего диаметра (тоже от УАЗа). Придется также заменить передние рабочие ТЦ, т.к. УАЗовский передний щит рассчитан на односторонние ТЦ, а у нас передние и задние тормоза одинаковые.

Проще и дешевле получается купить "тормоз в сборе" - около 350р за каждый.

Раз уж усилитель ставим - надо систему двухконтурной делать, значит, тормозные трубки тоже в большинстве своем идут на цветмет.

Не уверен, но, скорее всего, придется поменять и тормозные барабаны.

Одним словом, меняется вся тормозная система полностью.

Можно ездить и без этого, и даже как-то тормозиться будет, но... жизнь - такая чудесная штука!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, возни много, но хорошие тормоза того стоят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен зачем усиленные ,зачем барабаны менять, трубки,надо вакум с24 и делитель который разделит перед от зада--думаю через месяц или кновому году сделаю и раскажу--если кто вперед нераскажет 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саид    1

Почему усиленные колодки? Потому что усилитель ставишь! Нагрузка на них возрастает, и они могут деформироваться. Подчеркиваю могут а не обязательно это сделают. Аргументы типа "уже год езжу, и до сих пор не изогнулись" я не принимаю. Те, у кого изогнулись, возможно, уже не пользуются конференциями.

Для чего два контура в тормозной системе применяются, полагаю, объяснять не нужно? Цена вопроса - пара трубок и день работы. По-моему, не напряжно.

Для чего менять задние цилиндры? У цилиндров, предназначеных для тормозов сусилителем другой диаметр. Это сделано для того, чтобы перераспределить тормозные усилия между передними и задними тормозами. В теорию вдаваться не будем, но так надо.

Зачем менять тормозные барабаны? Тут я не уверен. Из практики: барабаны, которые стоят у меня (предполагаю, что родные) задевают за резиновые пыльники УАЗовских тормозных цилиндров. Тут спорить не буду. Возможно, у меня просто какие-то чужие барабаны "от Камаза".

Ах, да! Чуть не забыл! Вакуум-то где брать? Похоже, придетсяеще и с карбюратором повозиться. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие проблемы с вакуумом? Насколько я понимаю, нужно просто врезать штуцер во впускной коллектор. Или я слишком упрощаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саид    1

Не, все правильно. Но ведь врезать надо... хотя, наверное, лучше просто карб поменять, если это возможно.

Я просто потому этот вопрос поднял, что что вначале слишком уж просто звучало "какой вакуумник поставить?". Кто-то, наверное, уже в магазин побежал... :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно можно много почитать , но тогда по твоим словам надо еще и крепление передних рессор переделывать. на фото который белый стоит вакум и главный тормозной от ваз 2106 и никто не горюет а просто ездят и наслаждаются, а разряжение береться из впускного колектора и без каких то забот. 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саид    1

Не. Рессоры не надо. Рессоры одинаковые с усилителем и без. А почитать таки надо. Потому что даже если субъективно "тормозит как зверь", - еще неизвестно как тебя может крутануть при резком торможении по дождю.

:lol: ...кстати, я еще неупомянул про регулятор давления в задних тормозах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не неправ---рессоры разные крепление передних рессор отличается---без вакума серга спереди---с вакумом - сзади------такчто читаешь----читаешь , а плохо читаешь---надо внимательно мат. часть читать. 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MosQUITo    0

По моему необходимость в усиленных деталях может появиться только в экстренных режимах, когда будешь лупить по педали тормоза с такой же силой как если бы вакуума небыло, а так какая разница, если если со стороны цилиндра (ГТЦ) будет подаваться такое же давление, просто усилие к педали прикладываешь меньшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MosQUITo    0

Да еще дополню. Все конечно же читали на уазбуке как правильно надо ставить ВУТ с последующей заменой щитов, колодок, переворачиванием рессор. Поскольку установка ВУТ мне в том числе не дает покоя - верил и думал, что так и буду делать, но теперь думаю совсем иначе.

Колодки - я и так купил УАЗовские, а их сейчас все равно одинаковые делают.

Щиты - хочешь нажить себе гемор - ищи щиты от УАЗ, тем более усиленные (наверное найдешь, вместе с мостами;-))

Рессоры - у нас серьга спереди. Перевернуть ее назад - ухудшудся тормозные свойства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MosQUITo    0

И еще одно дополнение.

Почему ухудшадся тормозные свойства при переворачивании рессор.

 

http://homepages.nsys.by:8101/~4x4/ - загляните на 4х4 Club Belarus - почитайте теорию в ОФФ-РОАД Снаряжении

Вот отрывок

 

Переворачивание передней рессоры. (Shackle Reversal)

 

При доработках рессорных подвесок обычно проводят усовершенствование, увеличивающее мягкость преодоления препятствий. Дело в том что на большинстве автомобилей серьги передних рессор установлены спереди, серьги задних установлены сзади. При наезде на препятствие колесо уходит вверх, рессора выпрямляется. При выпрямлении рессоры ось колеса немного смещается в сторону серьги. Для задних рессор назад (от препятствия), для передних рессор вперед (навстречу препятствию) что способствует созданию удара. Вы можете заметить что задние колеса проходят препятствие гораздо мягче передних. Причина - расположение серег. Для этого джиперы и переворачивают переднюю рессору серьгой назад. Этот процесс обычно совмещают с лифтовкой. Он довольно сложен, так как важно чтобы ось колес не сдвинулась относительно рамы. Иногда, чтобы сохранить положение оси, приходится наращивать раму спереди, так как длинна рессоры со стороны крепления к раме может быть большее чем со стороны серьги.

При Shackle Reversal ухудшаются тормозные свойства автомобиля. При стандартном положении серег, при торможении рессора стремится изогнуться, и образуются силы, прижимающие колесо к земле. При положении серег сзади, рессора при торможении стремится выпрямиться, и образуются силы, отрывающие колесо от земли. Тем не менее, такое положение серег встречается на многих военных автомобилях: Chevrolet K-5, некоторых Toyota Land Cruiser.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Поделюсь своим опытом.

Я себе год назад у алкаша купил блок педалей "волговский" и вакуум от ГАЗ-24 б/у за очень смешные деньги, перебрал и сразу же поставил. Под блок педалей со стороны двигателя дал металическую пластину толщиной около 2 мм. и все это сквозными болтами прикрутил к стенке моторного отсека. Усилитель поставил чуть ниже педалей со стороны двигателя на переходном швелере. Главный тормозной цилиндр соединил медной трубкой с усилителем а от последнего трубку на тройник в месте его стандартного крепления на ГАЗ-69. С тройника разводка на передние и задние тормоза. То есть система у меня одноконтурная. Тормозные цилиндры на всех колесах одиночные с диаметром поршней 32 мм., только поршеньки поставил от ВОЛГИ-24 (саморазводящиеся). Год откатался без всяких проблем, в том числе по Карпатам. Двигатель ГАЗ-24-01 (76),тормозуха-БСК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работал на РАФе там стоят 2 главных тормозных и 2 гидровакуумных

усилителя. Но у РАФовских вакуумников болезнь тормозуха течет в вакуумную полость. Была 24 с ней проблем не знал. А еще на 24 есть хорошая штука разделитель тормозов, работает четко если после него не ставить указатель подения давления в контуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда именно ставится этот разделитель тормозов? После вакуума?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разделитель тормозов ставится после гидровакуумного усилителя. В него входит одна трубка от гидровакуумного усилителя, а выходят две (на передний и задний контура). В нутри стоят два поршня которые в случае обрыва магистрали блокируют (при втором нажатии на педаль) лопнувший контур. Представляет из себя железяку в полтора кулака величиной. После него обычно стоит "Н" образный указатель подения давления (две трубки входят две выходят), но это штука фиговая обычно его выкидывали (стяол также на ГАЗ2410, РАФ2203 и помоему на старых ГАЗ3102). При прокачке тормозов на разделителе необходимо открыть специальный перепускной штуцер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×