Перейти к содержимому


Фотография

Вакуумный усилитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ALEX (RANET)

ALEX (RANET)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:г. Москва
  • Интересы:ГАЗ 69, охота, радиосвязь

Отправлено 27 Октябрь 2003 - 12:40

Наверное многим известно, что в систему тормозов можно установить усилитель тормозов от ГАЗ 24 . В связи с этим вопрос, а можно ли использовать аналогичное устройство от автомобиля РАФ? Достаточны ли его характеристики.


#2 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 27 Октябрь 2003 - 13:15

что от опеля омеги ставят - слышал я
воооот
тож интересно, т..к их море у нас
чуть не больше, чем 24-к :-)

Ваван
Ё!

#3 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 27 Октябрь 2003 - 20:31

у 24 вакумник отдельно,а у рафа он вместе, ставят от газ 53 , но он большой.

#4 ALEX (RANET)

ALEX (RANET)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:г. Москва
  • Интересы:ГАЗ 69, охота, радиосвязь

Отправлено 28 Октябрь 2003 - 10:52

Насчёт РАФовского усилителя. Дело в том, что в магазине я увидел усилитель, похожий на Волговский, т.е. дистанционный, но не Волговский. Продавец сказал что это от РАФа или Москвича. Кстати, а что у ГАЗ 53 тоже независимый усилитель? Вообще вопрос у меня в основном заключается в том, насколько совместимы характеристики различных усилителей с тормозной системой ГАЗика. Различается ли их производительность и какой лучше подходит.

#5 AStas

AStas

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Лен.Обл
  • Интересы:ГАЗ-69А

Отправлено 28 Октябрь 2003 - 20:01

У ГАЗ-53.3307 Стоят раздельные усилители на раме их 2 на перед и на зад.а производительности хватит одного если цилиндры самоподвадящиеся.они довольно надежны.

#6 ALEX (RANET)

ALEX (RANET)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:г. Москва
  • Интересы:ГАЗ 69, охота, радиосвязь

Отправлено 29 Октябрь 2003 - 11:58

Интересная идея, кстати мне почему-то кажется что на РАФе их тоже два, или я что-то путаю.

#7 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 29 Октябрь 2003 - 23:48

на рафе-- стоит волговсий 2410 который вмесе сглавным цилиндром 8)

#8 ALEX (RANET)

ALEX (RANET)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:г. Москва
  • Интересы:ГАЗ 69, охота, радиосвязь

Отправлено 30 Октябрь 2003 - 10:30

Так всё-таки интересно, от чего я видел усилитель? Волговский - не такой, ГАЗ 53 больше размером, точно не от иномарки. ТАК ОТ ЧЕГО??

#9 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 30 Октябрь 2003 - 12:07

При установке любого усилителя обязательно потребуется сделатиь еще кое-что: Заменить все 4 тормозные щита, все тормозные колодки на усиленные от УАЗа. Заменить задние рабочие ТЦ на другие - меньшего диаметра (тоже от УАЗа). Придется также заменить передние рабочие ТЦ, т.к. УАЗовский передний щит рассчитан на односторонние ТЦ, а у нас передние и задние тормоза одинаковые.
Проще и дешевле получается купить "тормоз в сборе" - около 350р за каждый.
Раз уж усилитель ставим - надо систему двухконтурной делать, значит, тормозные трубки тоже в большинстве своем идут на цветмет.
Не уверен, но, скорее всего, придется поменять и тормозные барабаны.
Одним словом, меняется вся тормозная система полностью.
Можно ездить и без этого, и даже как-то тормозиться будет, но... жизнь - такая чудесная штука!

#10 ALEX (RANET)

ALEX (RANET)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:г. Москва
  • Интересы:ГАЗ 69, охота, радиосвязь

Отправлено 30 Октябрь 2003 - 15:38

Согласен, возни много, но хорошие тормоза того стоят!

#11 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 30 Октябрь 2003 - 23:29

не согласен зачем усиленные ,зачем барабаны менять, трубки,надо вакум с24 и делитель который разделит перед от зада--думаю через месяц или кновому году сделаю и раскажу--если кто вперед нераскажет 8)

#12 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 31 Октябрь 2003 - 10:39

Почему усиленные колодки? Потому что усилитель ставишь! Нагрузка на них возрастает, и они могут деформироваться. Подчеркиваю могут а не обязательно это сделают. Аргументы типа "уже год езжу, и до сих пор не изогнулись" я не принимаю. Те, у кого изогнулись, возможно, уже не пользуются конференциями.
Для чего два контура в тормозной системе применяются, полагаю, объяснять не нужно? Цена вопроса - пара трубок и день работы. По-моему, не напряжно.
Для чего менять задние цилиндры? У цилиндров, предназначеных для тормозов сусилителем другой диаметр. Это сделано для того, чтобы перераспределить тормозные усилия между передними и задними тормозами. В теорию вдаваться не будем, но так надо.
Зачем менять тормозные барабаны? Тут я не уверен. Из практики: барабаны, которые стоят у меня (предполагаю, что родные) задевают за резиновые пыльники УАЗовских тормозных цилиндров. Тут спорить не буду. Возможно, у меня просто какие-то чужие барабаны "от Камаза".
Ах, да! Чуть не забыл! Вакуум-то где брать? Похоже, придетсяеще и с карбюратором повозиться. :lol:

#13 ALEX (RANET)

ALEX (RANET)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:г. Москва
  • Интересы:ГАЗ 69, охота, радиосвязь

Отправлено 31 Октябрь 2003 - 11:25

А какие проблемы с вакуумом? Насколько я понимаю, нужно просто врезать штуцер во впускной коллектор. Или я слишком упрощаю?

#14 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 31 Октябрь 2003 - 13:50

Не, все правильно. Но ведь врезать надо... хотя, наверное, лучше просто карб поменять, если это возможно.
Я просто потому этот вопрос поднял, что что вначале слишком уж просто звучало "какой вакуумник поставить?". Кто-то, наверное, уже в магазин побежал... :wink:

#15 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 31 Октябрь 2003 - 22:25

конечно можно много почитать , но тогда по твоим словам надо еще и крепление передних рессор переделывать. на фото который белый стоит вакум и главный тормозной от ваз 2106 и никто не горюет а просто ездят и наслаждаются, а разряжение береться из впускного колектора и без каких то забот. 8)

#16 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 03 Ноябрь 2003 - 11:51

Не. Рессоры не надо. Рессоры одинаковые с усилителем и без. А почитать таки надо. Потому что даже если субъективно "тормозит как зверь", - еще неизвестно как тебя может крутануть при резком торможении по дождю.
:lol: ...кстати, я еще неупомянул про регулятор давления в задних тормозах....

#17 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 03 Ноябрь 2003 - 19:01

не неправ---рессоры разные крепление передних рессор отличается---без вакума серга спереди---с вакумом - сзади------такчто читаешь----читаешь , а плохо читаешь---надо внимательно мат. часть читать. 8)

#18 MosQUITo

MosQUITo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Город:Витебск, РБ
  • Интересы:Ну это и коню понятно

Отправлено 03 Ноябрь 2003 - 23:26

По моему необходимость в усиленных деталях может появиться только в экстренных режимах, когда будешь лупить по педали тормоза с такой же силой как если бы вакуума небыло, а так какая разница, если если со стороны цилиндра (ГТЦ) будет подаваться такое же давление, просто усилие к педали прикладываешь меньшее.

#19 MosQUITo

MosQUITo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Город:Витебск, РБ
  • Интересы:Ну это и коню понятно

Отправлено 03 Ноябрь 2003 - 23:38

Да еще дополню. Все конечно же читали на уазбуке как правильно надо ставить ВУТ с последующей заменой щитов, колодок, переворачиванием рессор. Поскольку установка ВУТ мне в том числе не дает покоя - верил и думал, что так и буду делать, но теперь думаю совсем иначе.
Колодки - я и так купил УАЗовские, а их сейчас все равно одинаковые делают.
Щиты - хочешь нажить себе гемор - ищи щиты от УАЗ, тем более усиленные (наверное найдешь, вместе с мостами;-))
Рессоры - у нас серьга спереди. Перевернуть ее назад - ухудшудся тормозные свойства.

#20 MosQUITo

MosQUITo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Город:Витебск, РБ
  • Интересы:Ну это и коню понятно

Отправлено 04 Ноябрь 2003 - 00:00

И еще одно дополнение.
Почему ухудшадся тормозные свойства при переворачивании рессор.

http://homepages.nsys.by:8101/~4x4/ - загляните на 4х4 Club Belarus - почитайте теорию в ОФФ-РОАД Снаряжении
Вот отрывок

Переворачивание передней рессоры. (Shackle Reversal)

При доработках рессорных подвесок обычно проводят усовершенствование, увеличивающее мягкость преодоления препятствий. Дело в том что на большинстве автомобилей серьги передних рессор установлены спереди, серьги задних установлены сзади. При наезде на препятствие колесо уходит вверх, рессора выпрямляется. При выпрямлении рессоры ось колеса немного смещается в сторону серьги. Для задних рессор назад (от препятствия), для передних рессор вперед (навстречу препятствию) что способствует созданию удара. Вы можете заметить что задние колеса проходят препятствие гораздо мягче передних. Причина - расположение серег. Для этого джиперы и переворачивают переднюю рессору серьгой назад. Этот процесс обычно совмещают с лифтовкой. Он довольно сложен, так как важно чтобы ось колес не сдвинулась относительно рамы. Иногда, чтобы сохранить положение оси, приходится наращивать раму спереди, так как длинна рессоры со стороны крепления к раме может быть большее чем со стороны серьги.
При Shackle Reversal ухудшаются тормозные свойства автомобиля. При стандартном положении серег, при торможении рессора стремится изогнуться, и образуются силы, прижимающие колесо к земле. При положении серег сзади, рессора при торможении стремится выпрямиться, и образуются силы, отрывающие колесо от земли. Тем не менее, такое положение серег встречается на многих военных автомобилях: Chevrolet K-5, некоторых Toyota Land Cruiser.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей