Перейти к содержимому


Фотография

Вакуумный усилитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 16 Январь 2004 - 21:09

Господа! Поделюсь своим опытом.
Я себе год назад у алкаша купил блок педалей "волговский" и вакуум от ГАЗ-24 б/у за очень смешные деньги, перебрал и сразу же поставил. Под блок педалей со стороны двигателя дал металическую пластину толщиной около 2 мм. и все это сквозными болтами прикрутил к стенке моторного отсека. Усилитель поставил чуть ниже педалей со стороны двигателя на переходном швелере. Главный тормозной цилиндр соединил медной трубкой с усилителем а от последнего трубку на тройник в месте его стандартного крепления на ГАЗ-69. С тройника разводка на передние и задние тормоза. То есть система у меня одноконтурная. Тормозные цилиндры на всех колесах одиночные с диаметром поршней 32 мм., только поршеньки поставил от ВОЛГИ-24 (саморазводящиеся). Год откатался без всяких проблем, в том числе по Карпатам. Двигатель ГАЗ-24-01 (76),тормозуха-БСК.
Век живи - век учись!


#22 Алексей А

Алексей А

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Город:г.Москва
  • Интересы:модели, машины

Отправлено 23 Январь 2004 - 00:33

Работал на РАФе там стоят 2 главных тормозных и 2 гидровакуумных
усилителя. Но у РАФовских вакуумников болезнь тормозуха течет в вакуумную полость. Была 24 с ней проблем не знал. А еще на 24 есть хорошая штука разделитель тормозов, работает четко если после него не ставить указатель подения давления в контуре.
Alex

#23 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 26 Январь 2004 - 10:43

А куда именно ставится этот разделитель тормозов? После вакуума?
Век живи - век учись!

#24 Алексей А

Алексей А

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Город:г.Москва
  • Интересы:модели, машины

Отправлено 28 Январь 2004 - 18:30

Разделитель тормозов ставится после гидровакуумного усилителя. В него входит одна трубка от гидровакуумного усилителя, а выходят две (на передний и задний контура). В нутри стоят два поршня которые в случае обрыва магистрали блокируют (при втором нажатии на педаль) лопнувший контур. Представляет из себя железяку в полтора кулака величиной. После него обычно стоит "Н" образный указатель подения давления (две трубки входят две выходят), но это штука фиговая обычно его выкидывали (стяол также на ГАЗ2410, РАФ2203 и помоему на старых ГАЗ3102). При прокачке тормозов на разделителе необходимо открыть специальный перепускной штуцер.
Alex




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей