Саня

Троит двигатель

73 сообщения в этой теме

Не знаю, что делать: начал троить двигатель. :cry: Думал дело в свечах, поменял их, все равно троит. Говорят, что прогорела поршневая так это или нет. Ребят подскажите пожалуййста в чем может быть дело :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогорела поршневая или нет можно проверить, замерив компрессию:

1. Или прибором как положено,

2. Или пальцем по очереди затыкая свечные отверстия и крутя при этом двигатель, например, стартером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА мой взгляд надо получше проверить систему зажигания. Если есть подозрения на прогоревший поршень, посмотрите так же состояние масла, выброс дыма из системы вентиляции какртера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано еще панику разводить. Всего скорее это система зажигания. Поэтому проверь ее, а свечи менять если они исправны бесполезно.

Сначала проверь состояние контактов крышки распределителя, они не должны быть с большим черным налетом, а вернее окаленой. Если окалина есть то снимаешь ее шкуркой нулевкой, а если после снятия остаются глубокие прозженные ямки, то крышку лучше заменить. Посмотри общее состояние крышки, на ней не должно быть трещин (трещин может быть не видно и их можно определить по месту пробива, т.е. в том месте где пробивает образуется почернение), состояние уголька, состояние контактов с высоковольтными проводами. Посмотри состояние бегунка - непрогорел ли контакт (центральный, боковой). Затем проверь зазор контактной группы и и состояние контактов, отрегулируй зазор. Осмотри высоковольтные провода не повреждена ли на них изоляция и их заделку контактов (не должно быть острых концов). Если все нормально, то собирай и пробуй заводить.

Если все равно троит, то попробуй поменять крышку распределителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго плясал с бубном пока не нашол ВВ провод с поврежденной жилой. :shock: Поставил силикон. Позтому первым делом проверь зажигание. Даже если не поможет, то начинать со снятия головки гораааздо дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на шахе такая же фигня была

оказалось что накрылся трамблер

заменил его вроде перестало троить

но млин двигло всеравно пришлось перебирать

счаз опять начал троить но если минуты 2 прогазовать то перестает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не ставь силикон который низкоомный - если у тебя зажигание контактное. Еще хуже получиться.

Высоковольтные провода должны иметь высокое сопративление (МегаОм), и должна быть одна тонкая жилка (волосок). Если проводов много (как например продают силикон для 402-го движка), то это полное г-но. Будет искрить на все что угодно, даже на резиовый газоотводный шланг. Еще смотри заделку контактов не должно быть острых концов на клемах, иначе тоже будет искрить в крышке или наконечниках и контакты будут выгорать. Если острые контакты есть, то зачисть их напилиником, чтобы ни чего не торчало 8) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возникла проблема. Я немогу понять суть присходящего. Заводишь холодный движок, работает нормально, немного поездишь, особенно в тяжелых условиях и начинает троить, притом на малых оборотах все нормально, но стоит прибавить газу как начинает стрелять через раз и работает нестабильно, падает мощьность.

На трассе вообще болеее 50 не разогнать. В полевых условиях не удалось установить какой цилиндр не работает, так как без нагрузки все работают. Вот если под нагрузкой повыдерать колпачки, но как это сделать?

Свечи новые, зажигание выставлено, карб в норме. Осталовь провода заменить и может катушку. В темноте заметил искрение в районе высоковольтного выхода катушки.

Короче, что то от нагрева изменяет свои параметры. Что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра скакал вокруг машины с этим же. Оказалось крышка трамблера. И на катушке уходила с высокого выхода на корпус. Глянь у себя может таже беда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка впускного коллектора ...... В один из цилиндров воздушок подсасывает. Как найти- на холостых льешь воду на коллектор, если заглох меняй прокладку, Или мыльной водой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще вспомнил.... А происходит это из-за глушителя. Когда подвес к коробке отваливается, то вся конструкция начинает раскачивать колектор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как раз глушитель висит только на колекторе и одном винте на конце глушителя. Значит проверить прокладку( между рулем и сидением ) и заодно заменю весь высоковольтный тракт .

А что касается подвеса глушителя, то кто нибуть делал гибкий подвод. Т.е. глушитель отдельно, колектор отдельно, между ними такой армированый шланг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прокладка впускного коллектора ...... В один из цилиндров воздушок подсасывает. Как найти- на холостых льешь воду на коллектор, если заглох меняй прокладку, Или мыльной водой..

 

Еще есть способ узнать - кисточкой смоченной в солярке смазать место соединения. И если двигатель потеряет обороты или заглохнет, значит там и сосет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе вварил гофру, чтоб отделить жесткую связь приемной трубы и глушителя. Просто однажды я замучился с ежегодным ремонтом крепления глушителя. Чего только не придумывал и резину и пружины гнул. Достало-купил гофру от маза или иномарки какой и вварил. И все нет проблем. Катаюсь второй год без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот то что надо, гофра эта вещь, попробую найти, а то глушитель об камни и пни задевает и все у меня расболталось и до кучи кутушка пробивает. Всем спасибо за рекоментации, будем работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гофру будешь делать то может и глушак другой воткнешь?

Например от классики? Он маленький и глушит так же и можно спрятать под брюхом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С глушаком другим согласен, но что от классики-? А сечение трубы? А потери на выпуске? Не думаю что всецело подойдет. Я башку сломал какой поставить и то и се пробовал,

-один как машонка у слона

-другой не глушит не х..я

И от хонды пробовал и от волги, в итоге подфартило: какой то инопрелестнец потерял, По виду как уазовский, но ......- эффект однако, Тихо прет, не теряя мощности. От какой марки не знаю, но там внутри помимо переборок какой то "утеплитель" стоит, поэтому наверное и глушит хорошо. А с волговским бывало, идешь на разгоне в метре от припаркованных тачек а они в один голос как заорут, ну сигнализация срабатывает от выдаваемых дицебелов. А вот если назад засунуть? Тоже думал, но боюсь вонючку (СО) вдыхать начну. К стати никто не пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Газель" ставили от москвича 2140, песня а не глушак. А присоединительные трубки переварили, все получилось. В любом случае надо маклевать. И на выпуске кстати потерь НЕТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат ремонта: пришел в магазин и купил 5 обычшых проволочных высоковольтных проводов от газ 53 из разукомплектованого набора , пришел в гараж, выкинул силиконовые, поставил обычые и мотор заработал как надо. Сдается мне : что мерседесу хорошо, то газику смерть. С тем же успехом было вылито имп. мин. масло и залито м10, проблемы с давлением изчезли. Мне кажется что если соблюдать рекомендации производителей то проблем не будет, а если применять системы с современных двигателей то получается не хорошо, так как чем сложнеее система тем больше вероятность ошибки, следовательно чем проще тем дальше проедит.

Это камень в огород эл. систем зажтгания и управления двс. КАк они устойчивы к воде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не наезжай пож. на эл. сист. зажигания.

К воде отношение тоже, что и контактных.

Воды боится ЛЮБОЕ электричество.

Изолировать надо всё, в т.ч. разъёмы. Герметиков чичас полно. Блок можно под торпеду в салон спрятать.

А про провода... где то даже читал, сопротивление старых медных и "модных" графитовых и каких-то там ещё, действительно сильно разное. И если система расчитана на какие то параметры - обеспечь.

Ребята в своё время проектировали под то, что было. И надеюсь - грамотно.

В т.ч. и масла. Кстати. Если более густое масло заметно прибавляет давление - ремонт не за горами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода " силиконовые" это не название!!! Они есть для машин с " простым"

зажиганием и электронным, т.е. со встроеннм сопротивлением. При какой нибудь неисправности сопротивление" глушит" и искру тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня троит двигатель при изменении температуры воздуха (не двигателя!).

Двигатель заводится с полоборота при любой погоде. Дымления нет. На холостых оборотах при теплой погоде (+20 и выше) начинает слегка троить (раз в 8-10 сек). При прохладной погоде (+10 и ниже) троения нет. Температура двигателя на этот процесс не влияет.

Карбюратор 22, все родное и новое. Попытки регулировать холостые и положение иглы главного жиклера в смысле троения ничего не дают.

Какие-нибудь соображения по ситуации есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня троит двигатель при изменении температуры воздуха (не двигателя!).

Двигатель заводится с полоборота при любой погоде. Дымления нет. На холостых оборотах при теплой погоде (+20 и выше) начинает слегка троить (раз в 8-10 сек).  При прохладной погоде (+10 и ниже) троения нет. Температура двигателя на этот процесс не влияет.

Карбюратор 22, все родное и новое. Попытки регулировать холостые и положение иглы главного жиклера в смысле троения ничего не дают.

Какие-нибудь соображения по ситуации есть?

 

Проверь все ли свечи закручены и цвет их электродов. Должны быть коричневые. Состояние контактов крышки трамбера и бегунка.

А также может уже пора конденсатор на трамблере поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поеду - обязательно проверю... на всякий случай.

На всякий случай потому, что не понимаю заранее, как указанные тобой причины могут быть связаны с погодой на улице. Тем более, что под капотом после прогрева так или иначе больше 20грС, даже при уличных 5грС!!!

 

Может ли являться причиной некоторое переобогащение смеси (повышенный уровень в поплавковой камере)?

Если переобогащение идет по уровню, можно ли принципиально убрать переобогащение, зажав иглу.

Изменено пользователем yu_ko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поеду - обязательно проверю... на всякий случай.

На всякий случай потому, что не понимаю заранее, как указанные тобой причины могут быть связаны с погодой на улице.

Свечи с погодой ни как не связаны. Просто можно найти неисправную свечу или свечу у которой плохая искра и от нее плясать.

Контакты в крышке связаны с влажностью на улице, когда они уже зеленые.

Температура окружающей среды влияет на работу конденсатора, если он ссохся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти