Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
E_Gor

Гидропривод сцепления

Рекомендуемые сообщения

E_Gor    163

Идет теоретическая подготовка, изучение информации для восстановления машинки. Планируется так же установить подвесные педали. Вопрос о тормозах уже обсуждался, хочу затронуть сцепление. У соседей обнаружил следующее http://stalker.msk.su/cars/UAZ/gcs/ Может кому пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ставил кто-нибудь такой РЦС ?

На картере сцепления УМЗ-421 есть возможность его установить.Собственно вопрос в переделке вилки сцепления,муфта нашего выжимного подшипника в неё не встаёт.

Если кто это делал,поделитесь инфой,плиз! И вообще,какие будут мнения,стОит ли овчинка выделки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 710
.Собственно вопрос в переделке вилки сцепления,муфта нашего выжимного подшипника в неё не встаёт.

Не-а. Вопрос - в расточке " Волговской" муфты выжимного под "ГАЗо-староУАЗин "хобот" КПП. ( делали мне токаря стописятвосемьмульёноффрасс).

 

 

Получаешь " на выходе" - нормальную, беззазорную, с малым ходом педали, максимально приближённой к полу, систему привода сцепления. 

 

"Новый" РЦС " в принципе" - надёжнее старого УАЗогуана ( да , думается мне - любая запчасть любого производителя по определению надёжнее продукции УМЗ ) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163
Не-а. Вопрос - в расточке " Волговской" муфты выжимного под "ГАЗо-староУАЗин "хобот" КПП. ( делали мне токаря стописятвосемьмульёноффрасс).

 

 

Получаешь " на выходе" - нормальную, беззазорную, с малым ходом педали, максимально приближённой к полу, систему привода сцепления. 

 

Уже и в продаже есть такие выжимные. Можно к токарям не обращаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 710
Уже и в продаже есть такие выжимные. Можно к токарям не обращаться...

 

Нету.

 

"УАЗ нового образца" - на муфте под " маленький" хобот ( типа "Волгины" шлицы первичного вала)

 

 

Токарь же без проблем " раздует" "Волгомуфту" под "толстый" хобот.( что на ГАЗ-69, 21, УАЗах 4-х ступках и грузовых ГАзонах)

 

Лично мне просто не нравится " новоУазин" выжимной - малой опорной поверхностью ( той, что на лапки/лепестки корзины давит) . но , может быть - это просто предубеждение.

 

"НовоУАЗин" выжимной по посадке совпадает с "Волго" муфтой. Как и с "новоУАЗовской". На " СтароУАЗину" - не лезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый007    238

вместе с подвесными педалями все от жигулей. тормозной и сцепления. а выжимной такой есть говорят я тож слышал.

Изменено пользователем серый007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163
Нету.

 

Куплен мною в прошлом годе в Галагрине и даже в коробочке за 350 (по-моему) рублефф... Я не говорю что это штатно-заводская деталь, но продается уже расточенная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 710
Куплен мною в прошлом годе в Галагрине и даже в коробочке за 350 (по-моему) рублефф... Я не говорю что это штатно-заводская деталь, но продается уже расточенная...

 

Ключевое слово - " в Галагрине".  :lol::lol::lol:

 

 

Одна из зачотнейших контор по реальному тюнингу бездорожников... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-а. Вопрос - в расточке " Волговской" муфты выжимного под "ГАЗо-староУАЗин "хобот" КПП. ( делали мне токаря стописятвосемьмульёноффрасс).

Значит так и буду делать.Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163
Ключевое слово - " в Галагрине".  :lol::lol::lol:

 

 

Одна из зачотнейших контор по реальному тюнингу бездорожников... :P

 

В магазине, для уточнения....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    113

Месяц назад купил подшипник постоянного зацепления с муфтой в сборе. Еще в магазине попросил хобот от УАЗиной четырехступки. Попробовал- входяит и выходит- замечательно выходит :lol: .Цена девайса920р. Дома че-то начала душить жаба. Надо было взять волго-газелин, и к токарю.Да, на вопрос продавцу-от чего это был дан ответ, что по приходу числится от инжекторной бухани...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ставил кто-нибудь такой РЦС ?

На картере сцепления УМЗ-421 есть возможность его установить.Собственно вопрос в переделке вилки сцепления,муфта нашего выжимного подшипника в неё не встаёт.

 

Рассказываю,что получилось.

Отверстие в вилке 3160-1601200 расточил болгаркой до 52мм под староуазовскую муфту,с обратной стороны на всякий случай усилил вилку,приварив две пластины.Купил отдельно волговский подшипник постоянного вращения с мудрёным индексом 6-986710АК1ЕС9Ш за 200р.Муфту токарь проточил.

post-6041-1260290406,8289_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе с лепестковой корзиной и диском "Триал" этот привод сцепления работает отлично.

Главный цилиндр от УАЗа,рабочий соединил с трубкой длинным тормозным шлангом.

Удобный доступ к рабочему цилиндру,вилку поставить легко и просто,кузов не мешает,а при снятии КПП её вообще трогать не нужно.В общем,я доволен :)

post-6041-1289161344,1763_thumb.jpgpost-6041-1289161325,5015_thumb.jpg post-6041-1289160885,0693_thumb.jpg

post-6041-1289160912,9626_thumb.jpg

Изменено пользователем деточкин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMASIK 77    0

Вместе с лепестковой корзиной и диском "Триал" этот привод сцепления работает отлично.

Главный цилиндр от УАЗа,рабочий соединил с трубкой длинным тормозным шлангом.

Удобный доступ к рабочему цилиндру,вилку поставить легко и просто,кузов не мешает,а при снятии КПП её вообще трогать не нужно.В общем,я доволен smile.gif

post-6041-1289161344,1763_thumb.jpgpost-6041-1289161325,5015_thumb.jpg post-6041-1289160885,0693_thumb.jpg

post-6041-1289160912,9626_thumb.jpg

 

Подскажи пожалуйста что это за колокол ,у меня два мотора 402 и 417 на обоих РцС находится на другой (левой ) стороне и цилиндр крепится на два боковых болта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИМ    329

Он, РЦС , на этих моторах все 50 лет стоит слева , по ходу движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 710

После " введения в эксплуатацию" 406 семейства и "21" ( 4178 ,421 и последыши) -тоже было " проапгрейдено" под " правый задний" РЦС.Лично не пользовал. Но и плохих отзывов - не слышал ( кроме невозможности установки на " старый" колокол":D")

 

По выжимному и муфт

 

Ныне ( по состоянию покупки - июнь 2011) ;в продаже "Волгоподшипники" на "Уазо"муфте. Ценник - около 400 рублей "всборе" ( точнее - не помню).покупал в УАЗолабазе.

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMASIK 77    0

Спасибо примерно понял! Подскажите Колокол с 417 на 402й не подойдёт? а то 417 ещё на машине и толком не видать,а как было сказано выше ,что колокол у 402 больше. Так вот хотелось бы без подрезки чего либо.(так сказать малой кровью)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×