Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
ZвеZдочёт

Фары

Рекомендуемые сообщения

Народ, помогите! Когда включаешь левый поворотник, начинает моргать левый задний, правый передний и левый передний. Когда включаешь фары или габаритные огни - поворотники ввобще не горят и не моргают. Раньше было так: когда включаешь габариты, с ними всегда горел левый поворотник.

Извиняюсь за чайнический вопрос, но в электрике я полный лузер :rolleyes: Выключатель света, поворотов и сигнала - КамАЗовский, он в порядке, проверил. Задние фонари - MANовские. Помогите плиз а то стремает без поворотников ездить! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rtider    0

Совет ,наверное ,будет один- разбирайся с проводкой!

Судя по твоим описаниям ,скорее всего,проблема в задних фонарях,нет массы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ради интереса "а что будет" вывернул передний левый поворотник\габарит и всё в норме. Зато потом опять глюконаты начались... А проводка и вправду галимая. Задние фонари поменял на новые, масса должна вроде идти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Вопрос интересный, особенно по массе. На кузове как правило большой слой краски, отверстия в фонарях больше болтов крепления, поэтому массы нет иногда, нужно зачищать. Кроме того загони на яму внимательно осмотри и пошевели проводку, особенно задний жгут. Иногда проблемы начинаются вместе с шевелением в определенном месте, там и ищи. Проводка на ГАЗоне тряпочная и иногда она сгнивает полностью а провода замыкают друг на друга. У меня вываливалась целыми кусками. Наконечники проводов под виниловыми трубками коррозируют и пропадает контакт, надо пошевелить если плохой контакт, переделай. Вообще такие проблемы приводят к потере тока, плохому запуску и неэффективной работе. Зачастую проще кинуть один проводок и достаточно. Вообще советую вспомнить что перед этим делал, какое место ремонтировал, наверняка надергал жгут или засверлился в него, может молотком прилетело. У меня отгнил выключатель массы, случайно заметил, пришлось поменять, один габарит иногда включается после дружеского тычка. Сильно гниют контакты на лягушке, надо зачистить и подогнуть если долго не смотрел. Кстати на эту тему довольно подробно говорили и похожий случай обсуждался.

 

Вопрос интересный, особенно по массе. На кузове как правило большой слой краски, отверстия в фонарях больше болтов крепления, поэтому массы нет иногда, нужно зачищать. Кроме того загони на яму внимательно осмотри и пошевели проводку, особенно задний жгут. Иногда проблемы начинаются вместе с шевелением в определенном месте, там и ищи. Проводка на ГАЗоне тряпочная и иногда она сгнивает полностью а провода замыкают друг на друга. У меня вываливалась целыми кусками. Наконечники проводов под виниловыми трубками коррозируют и пропадает контакт, надо пошевелить если плохой контакт, переделай. Вообще такие проблемы приводят к потере тока, плохому запуску и неэффективной работе. Зачастую проще кинуть один проводок и достаточно. Вообще советую вспомнить что перед этим делал, какое место ремонтировал, наверняка надергал жгут или засверлился в него, может молотком прилетело. У меня отгнил выключатель массы, случайно заметил, пришлось поменять, один габарит иногда включается после дружеского тычка. Сильно гниют контакты на лягушке, надо зачистить и подогнуть если долго не смотрел. Кстати на эту тему довольно подробно говорили и похожий случай обсуждался. Тут явно провод на провод коротит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кедр, да нифига я с фонарями не делал, вообще последние 3 месяца мало чего с ним делал, кроме крыши. Загнать на яму-проблема, ямы в радиусе 150 км нет. подлезу сам снизу, постараюсь посмотреть. Выключателю массы 3 месяца, он не двухкнопочный а "крутилка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
~ALF~    1
Я ради интереса "а что будет" вывернул передний левый поворотник\габарит и всё в норме. Зато потом опять глюконаты начались... А проводка и вправду галимая. Задние фонари поменял на новые, масса должна вроде идти...

 

ИМХО отсюда ноги растут, если лампу вывернул и все в порядке -- возможно плохой контакт в самом поворотнике, случалось такое, в дождик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ashas    2
Народ, помогите! Когда включаешь левый поворотник, начинает моргать левый задний, правый передний и левый передний. Когда включаешь фары или габаритные огни - поворотники ввобще не горят и не моргают. Раньше было так: когда включаешь габариты, с ними всегда горел левый поворотник.

Извиняюсь за чайнический вопрос, но в электрике я полный лузер :rolleyes: Выключатель света, поворотов и сигнала - КамАЗовский, он в порядке, проверил. Задние фонари - MANовские. Помогите плиз а то стремает без поворотников ездить! :(

Масса,масса,и еще раз масса! Ищи проблему в ней.Зачисти все места подсоединения точек массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tvi_iv    0

У меня в похожей ситуации виновата была масса на поворотнике. При чём не там , где он привинчен к крылу, а в самом поворотнике. Не было контакта между корпусом поворотника и патроном, куда вставляется лампа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×