Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Витя

Рычаги поперечной устойчивости

Рекомендуемые сообщения

Витя    0

Задолбало в повороты входить на 20 км/ч , хочу поставить рычаги поперечной устойчивости, может кто ставил , от чего подойдут ???Там у меня риссоры ещё, такие жосткие , гружу в него 300 кг , а они даже не проседают :( По бездорожью как на лошади :) А лезть в них не охота ! Вобщем надо что то делать ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

а что за рычаг пеперечной устойчивости? Может стабилизатор, но его имхо ставят только в независимую подвеску, с зависимым мостом он просто не к чему. жесткие рессоры? тогда вытащи один или два листа. А с кренами в повороте мне думается можно бороться путем установки других аммортов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шурик    0
а что за рычаг пеперечной устойчивости? Может стабилизатор

Видел такую штукенцию на газель :huh::huh::huh: Так и написано "Стабилизатор поперчной устойчивости" На вопрос "Накой он?" мне дали понять: чтобы я шел :( Может кто объяснит накой он нужен в Газели? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Valeriy    0

Как-то недавно в журнале 4Х4 была статья по доводки уаза-3160 до внедорожного варианта. вот на него и поставили газелевский стабилизаторт отзывы были положительны в отнашении управляемости и раскачки в поворотах. А вообще ставь "Плазу" и почуствуй разницу, что говориться. Мона ещё впихать 53 амортизаторы но они жесткие, но зато в поворотах машина как влитая. У меня стоит "Плаза", в повороте держат отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

О!!! ПЛАЗА!!! У меня друг поставил себе на Таврию- так ненарадуетс. А чьи амморты то ставил Газелевские или как? Мне уазкины коротковаты и передние и задние поэтому сейчас стоят обычнае ГЗАА газелькины, но крены и вправду ощущаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14

Смотрите резинки в креплениях рессор серег, амортизаторы у меня стоят ГАЗ 53 на передней оси и Газелькины ссзади, пакет рессор УАЗкин без переделок отлифтован проставкой под серьгу, 35 колеса на грунте управляемые заносы как правило, крена есть но не критические

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Valeriy    0
О!!! ПЛАЗА!!! У меня друг поставил себе на Таврию- так ненарадуетс. А чьи амморты то ставил Газелевские или как? Мне уазкины коротковаты и передние и задние поэтому сейчас стоят обычнае ГЗАА газелькины, но крены и вправду ощущаются.

ставил уазкины, но у меня рама и мосты уазкины.

стояли до ентого обычные уазкины. хреново-крены, а поставил плазу она жестче, так воще самолёт стал. Но жестковато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

вопрос на засыпку:а что жесче -аммо от ГАЗ-53 или плаза или Газюлькины, массы машис все же суть разные отсюда и жесткость. Просто нелхото переплачивать......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Valeriy    0

53 конечно жестче, как писал Илья их на перед мона, назад слишком жестко насчет газелькиных незнаю, на попку уазкины или газелькины , всёже газелькины наверно пожеще. Надо пробовать. 53 всёже очень жестко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14
53 конечно жестче, как писал Илья их на перед мона, назад слишком жестко насчет газелькиных незнаю, на попку уазкины или газелькины , всёже газелькины наверно пожеще. Надо пробовать. 53  всёже очень жестко

УАЗки-Газельки жесткость примерно одинаковая, скорее она варьируется от производителя, Газелькины поставил потому что у них ход больше чем у 53-их, специально выбирал по длинне в магазине с рулеткой самые длинные (ИЗ ОДНОЙ ПАРТИИ РАЗНИЦА БЫЛА В 1,5-2 СМ)

 

кстати на уазике 53 очень достойно себя ведут а газон всеже полегче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка на отчет о установке рычагов поперечной устойчивости на УАЗ: http://www.uazbuka.ru/forum/viewtopic.php?...%D7%CF%D3%D4%C9

Тут же можно задать вопрос о эксплуатации. Короче как оно ездится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О жесткости амортизаторов можно узнать на сайте СААЗ.

 

И вот ответ мне с завода "Плаза" о газовых амортизаторах на УАЗ и ГАЗель):

 

По Вашей просьбе направляем Вам характеристики амортизаторов "Плаза":

УАЗ 3151 (рессорная подвеска):

Однотрубные

3160-2915006 (АВ 58.00.00)

Длина в сжатом состоянии: 391 мм

Рабочий ход штока: 200 мм

Силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы:

Сжатие: 82 (+-) 17 кг

Отбой: 248 (+-) 31 кг

 

Двухтрубные

3160-2915006-04 (ДА33.2915004)

Длина в сжатом состоянии: 391 мм

Рабочий ход штока: 210 мм

Силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы:

Сжатие: 82 (+-) 17 кг

Отбой: 248 (+-) 31 кг

 

ГАЗ 3302 "Газель":

Однотрубные

23.2905010 (АВ 36.00.00)

Длина в сжатом состоянии: 401 мм

Рабочий ход штока: 220 мм

Силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы:

Сжатие: 90 (+-) 18 кг

Отбой: 250 (+-) 37,5 кг

 

С уважением, Главный конструктор  Н. А. Махомет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×