Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Саид

Пересчитаем зубы

Рекомендуемые сообщения

Саид    1

Хочу уточнить передаточное отношение главной пары. В магазинах главную пару измеряют не в числах, а в "зубах" есть 37, есть 39, есть 4х (не помню точно). А у нас их сколько? Вообще что у нас с УАЗовскими мостами взаимозаменяемое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zavodnoy    4

41 на 8 зубов(перед. число 5,125)... раньше на УАЗ в колхозных мостах такая же стояла, щас ставят(уже давненькос июля 1989г) более быстроходные 37 на 8(перед.число 4,625), в магазинах есть и те и другие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MosQUITo    0

А 39х10 = 3.9 - волговские

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zavodnoy    4

41х9 - волга21, но у нее другой хвостовик, и большая часть "куклы" - и кардан задний поэтому другой надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MosQUITo    0

А вот интересно волговская главная пара становиться в наши мосты, или перепрессовывать чулки надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у волги хвостовик короткий---про21 , но и у остальных крепление отличается там пошибников больше как в военном мосту. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег    1
41 на 8 зубов(перед. число 5,125)... раньше на УАЗ в колхозных мостах такая же стояла, щас ставят(уже давненькос июля 1989г) более быстроходные 37 на 8(перед.число 4,625), в магазинах есть и те и другие

 

А в 69-й мост уазкина ГП 4,625 войдет без переделок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе станет, только если диф 69-го - то болты крепления ГП с резьбой на 10, а в уазке- на 12( соответственно-отверстия в ГП). Говорят, можно перерезать резьбу в дифе . и взять болты с гайками уазкины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег    1

Так может быть проще поставить уазкин задний мост, а не мудрить с ГП 69-го и его резьбой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты скажешь тоже мост поменять. Стоит то он ого-го... А б/у покупать - весь его перебирать прийдется и все равно, почти, как новый выйдет.

А вот резьбу нарезать каждый даже в гараже сможет. :idea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саид    1

Тогда лучше не весь мост брать УАЗкин, а только диф в сборе. Кстати, можно самоблокирующийся поставить - будет афигительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ImBilly    0

А где взять самоблокирующиеся дифы подешевле, и не слишком далеко от Москвы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег    1
Тогда лучше не весь мост брать УАЗкин, а только диф в сборе. Кстати, можно самоблокирующийся поставить - будет афигительно.

А ведущую шестерню тогда тоже менять надо на уазкину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как вычислить передаточное число главной пары не пересчитывая зубья. В УАЗбуке прочитал, что надо поворачивать колеса и считать обороты кардана. При таком методе у меня вышло 10 оборотов колеса - 25,5 оборота кардана. Какая стоит главная пара? (коробка с раздаткой - УАЗ). Спасибо. :?:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rost    0

10 оборотов колеса - 25,5 оборота кардана.это при вывешенном одном колесе, если-бы вывесить оба колеса, то получится 5 оборотов(дифф работает),а значит передаточное число будет 25,5/5=5,1(наверное 5,125)

т.е. 41зуб на 8 зубов (наверное так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поменял ГП с 41 зуба на 37 - клево, резвый стал. Разобрал мосты отрегулировал натяг подшипников. В целом недорого, если делать самому. Но у меня уазовские мосты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можна ли в в 69-е мосты поставить главную пару 37*8 или необходимо менять весь мост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню точно, но в горячке я по моему разобрал 69 родной мост и поставил в уазовский 69 дифференциал, т. к. родной был изношен в месте посадки подшипника. Все собралось отлично с Главной парой 37.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ю.Ю.    1
А вот интересно волговская главная пара становиться в наши мосты, или перепрессовывать чулки надо?

только перепресовывать иначе ни как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×