dreifus

Гибрид КПП (уаз) РК (ГАЗ)

16 сообщений в этой теме

Итак, суть такова. Вместо родной коробки передач ставлю уазкину, благо подходит по крепежу. Раздатку же из-за огромной понижайки (2,78 если не ошибаюсь) оставляю родную. Соответственно нужен переходник изготовлением коего сейчас и занимаюсь. Необходимо также немного укоротить промкардан и сделать пререходную плиту. На след неделе усе должно быть готово. Фотки будут в альбоме. А как кто вообще оценивает такую задумку. Ведь максималку не снижаю, 4 передачи вместо 3-х определенно лучше + 4,12 на первой(УАЗ) вместо 3,15 на (газоне).Таки что скажите? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. хотелось бы посмотреть на эту конструкцию, и узнать как она на ходу работает, и на фотку посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акромя коробки еще и такая фигня: у 69 в отличии от УАЗа в раздатке повышенная передача не прямая.

Я вот думал нельзя ли использовать УАЗкин моноблок, но шестерни понижайки в раздатке заменить на 69-кие.

Картинки и книжки не смотрел еще - просто мысль промелькнула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Была такая мысля, но прикинул, посмотрел книжки и сами коробки и... ну никак в общем. Фотку ищите в альбоме. проставку ыщо не сделали. как все соберу, так дам волю эмоция (надеюсь положительным)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, суть такова. Вместо родной коробки передач ставлю уазкину, благо подходит по крепежу. Раздатку же из-за огромной понижайки (2,78 если не ошибаюсь) оставляю родную. Соответственно нужен переходник изготовлением коего сейчас и занимаюсь. Необходимо также немного укоротить промкардан и сделать пререходную плиту. На след неделе усе должно быть готово. Фотки будут в альбоме. А как кто вообще оценивает такую задумку. Ведь максималку не снижаю, 4 передачи вместо 3-х определенно лучше + 4,12 на первой(УАЗ) вместо 3,15 на (газоне).Таки что скажите? :wacko:

Я видел такую конструкцию на Уазке, вместо крышки коробки для крепления переходного кардана была просто использована часть уазовской раздатки и прикручена крышка с сальником, и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, наш гаражный консилиум выдвигал и такую идею, но.... На УАЗе коробка и раздатка соосны как в одной ,так и в другой плоскости, в Газике же идет расхождение по горизонтали в 2,5 см и по вертикали в 2. Так что без кардана не обойтись, либо переносить точки крепления РК, ставить подкладки, но тогда есть риск, что кузовщина будет за нее задевать, можно и лифтануть, но.... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл этого куска раздатки в том что бы поставить на уазкину коробку сальник и фланец, т.е. ты получаешь коробку идентичную родной и соосность теоритически побоку всеравно кардан :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, теперб понл, но это же громоздко- ставить картер ради посадочного места под сальник :blink: . Я себе взял от родной коробки заднюю крышку( с сапуном) - ну и сальник туда.Скоро выложу фотки моего варианта. Мож кому и пригодится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же писал часть корпуса раздатки то место где соединяется раздатка-коробка, на четырех шпильках, все остальное тупо болгаркой отрезано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь точно понял. Но резать картер ради этого???? :blink: А вдруг потом пригодитс. Не-е-е-е, я лучше пластину фрезерну, тем более есть выход к станочникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ломаная раздатка стоит копейки, для изготвления нужна будет дрель и болгарка делов на день :) удачи, ждемс отчетов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день ,уважаемые. таки хочу поделиться с вами своими ощщущениями(сразу оговорюсь печальными :( )

итак, все детали мне сделали(выточили,отфрезеровали,закалили и т.д.),короче все готово к установке( тем более перебраная КПП(УАЗ) уже стояла на месте). Поставил переходную пластину,корпус сальника,и саму детальку (см. альбом),укоротил пром. вал. Доволен как поросенрк в грязи. нахожусь в жуткой эйфории от предвкушения грязи и покатушек.........

Завел......

Выгнал из гаража.....

Поехал и тут кааааааааааак *бнет что-то снизу :blink: . Притом проехал ,ну,метров 300.

Выбило передачу(вторую) и всал мой козлик посреди дороги( чувствую наглухо). выжал сцепление,перегазовал, вроде как поехал,но рывками. С горем пополам доехал до гаража. поставился на яму. Снял крышки пола, снял этот карданчик.. Поставил на нейтраль,пытаюсь рукой крутить вторичный вал- и хоть бы хрен :angry: Снял коробень,снял с неё крышку и о мля- ломаные зубья, треснувшие синхронизаторы, куча роликов внизу.. :(

Вот я и думаю че за фигня: или мне коробку так перебрали(на халяву кстати)

или это я её своими переделками убил.

Короче забил я на это все и в этот же день поставил свою старую,провереную коробень и даже успел покататься( насыщеный день, не правда ли)

 

Короче, эксклюзив вещь тонкая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D ЗЫ, не обижайся точно такая же история приключилась со мной в ночь перед "Ладогой" предположение при сборке коробки не попали вилками в посадочные - 90%, еще какой нибудь косяк при переборке - 9%, хз - 1%

а если серьезно то надо смотреть внимательно искать причину самой переделкой так не убиваются машины то ездят такие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый dreifus, поделитесь, пожалуйста, чертежами вашего переходника. Можно в мейл.

И еще два вопроса:

1. Как соединен выход коробки с укороченным промкарданом (что надето на выходной вал коробки)?

2. На сколько укорочен промкардан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, Спасибо за информацию, посмотрел книжку по УАЗ, появились вопросы.

Конечно, переднюю половину корпуса раздатки УАЗа нетрудно прикрепить к коробке УАЗ, но:

1) непонятно, как крепить сальник (в оригинале он все-таки на выходе, а не на входе в раздатку УАЗа)

2) какой используется фланец для крепления кардана к выходу коробки УАЗ? Может, родной УАЗ-овский фланец одевается на выход коробки (так же как на выход раздатки) или там (у выходов коробки и раздатки) разные шлицы?

Надо ли укорачивать промкардан?

С уважением, Александр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый dreifus, поделитесь, пожалуйста, чертежами вашего переходника. Можно в мейл.

И еще два вопроса:

1. Как соединен выход коробки с укороченным промкарданом (что надето на выходной вал коробки)?

2. На сколько укорочен промкардан?

Закину обязательно -вопрос времени.

выход коробки соединен с карданчиком при помощи переходничка- фото в альбоме.Кардан укорочен (точно уже не помню) 1,5- 2 см.

 

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=11064&pos=4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти