Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Mihael

Люфтит

Рекомендуемые сообщения

Mihael    0

Когда стою с вывернутыми в сторону колёсами руль офигенно люфтит.При выравнивании вроде поменьше, но всё равно ощутимо. Не подскажите как от этого избавиться? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
strangecar    748

Люфт в крайних положениях руля всегда больше, это конструктивная особенность рулевого механизма. Борись с люфтом в положении руля, соответствующем движению прямо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

да,да точно. Такова суть глобоидного червяка. Если бы в краених положениях люфта не было, то червяк и ролик заклинивались бы. Ставь руль прямо и регулируй, однако небольшой зазорец в паре червяк-ролик должен быль по-любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Steppenfox    0

То-есть "расхлябанность" некоторая и должна присутствовать? А то абсолютно смешно: когда начинается активная "рулёжка" в городе, чувствуешь себя за рулём 53-его. Или такой люфт на прямой норма? По просёлку даже не доходят до руля удары передних колёс о выбоины. Он стоит прямо, просто не успевает отдачу словить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

не-не-не. БОЛЬШОЙ люфт должен быть только в КРАЙНИХ положениях ( у меня градусов эдак 30). А по ПРЯМОЙ его ПОЧТИ не должно быть. Если его не будет совсем, то колеса после выхода из поворота не будут иметь должного самовозвращения, да и руль будет рывочками крутиться. НЕБОЛЬШОЙ люфт быль должен, но НЕБОЛЬШОЙ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fritz    22

Посмотри перво наперво крепление рулевого механизма к раме может крепление ослабло из-за этого тоже люфт увеличивается ,а то может и регулировать ни чего не надо ,просто болты подтянуть и всё :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BABAI    0

Если на ходу,особенно по мелким неровностям стучит в руль-очень похоже на ослабление болтов крепления рул.механизма.Но если ты чувствуешь себя за рулем 52,значит или не отрегулирован зазор в рулевом редукторе,или ему пипец.Большая выработка.Пробуй отрегулировать,если люфт в прямом положении не уберется,значит кирдык,готовься к замене.Но,как сказано выше,маленький зазор должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Steppenfox    0

Спасибо всем за советы огромное :) Зазор был большой. Выработка изрядная, но проходит достаточно долго наверняка. А крепление редуктора - всё в порядке. Как влитой.

 

Про "отдачу" от неровностей - её то как раз и нет практически. На "пятачках" по асфальту как на АТшной резине практически. А вот люфт да, был как на 52-м. Но выбрался при регулировке. Сейчас всё по книге стало, как и положено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня подбивает в руль, стоит уазкин гур. чего то подстукивает малость на прямой, может резину балансировать нужно? А может люфт в гуре? к стати, кто знает как регулировать гур?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136
к стати, кто знает как регулировать гур?

А что там можно регулировать ??? :blink:

Я просто не знаю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fritz    22

По моему кроме натяжения ремня ГУРа нечего регулировать и то это на стуки не влияет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×