122 сообщения в этой теме

Подскажите, пожалуйста. Я почти не разбираюсь в машинах, но хочу научится. У меня ГАЗ-69А, хотел бы поменять колеса, т.е. диски на более широкие. Посоветуйте на какие лучше и какие мне придется делать в машине изменения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть информация, что устанавливается диск Красноярского производства модель "Надежда" и 235 резина. Переделок, насколько я понял никаких, впрочем, максимум, что может понадобиться это проставки УАЗовские, колея расширится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос: При замене дисков на переднем мосту на новые диски, как будут они прикручиваться к мосту. Я имею в виду, когда где нибудь застрял - выходишь откручиваешь у передних колес "колпаки", потом ключик квадратный вставляешь в середину колеса и прикручиваешь, затем на раздатке включаешь передний мост, что бы все колеса крутились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользуют литье или кованные диски (лучший вариант-при ударе не откалывается и намного крепче штампованых) от Судзуки Эскудо. Причем резину ставят даже 265. Вылет у них достаточный поэтому проставок на ступицу не надо.

В галерее ГАЗ 69 - на литье от Эскудо, резина 265/75 R15. :lol:

Крепится все будет так же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дело в том, что у меня нет (пока, к большому сожалению) ГАЗ69, и абсолютно правильно, т.е. на основе собственного опыта я не смогу ответить, однако, я не вижу ни каких проблем, прикручивается гайками на шпильки. Другое дело, что возможно возникнет необходимость замены штатных гаек на гайки меньшего размера (внешнего) , в случае, если балонник под штатную гайку не влезет в отверстие диска. Может потребоваться замена шпилек, если толщина дика не позволит навернуть гайку на полную величину резьбы.

Это если я правильно понял Ваш вопрос, а то меня фраза "как они будут прикручиваться к мосту " несколько смутила. Прикручиваться они будут не к мосту, а к ступице переднего морста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по показу моего газона фото альбоме в связи с возникшими вопросами по резине докладываю

резина Voltyre 9.00-16 Я 324 А цена 2740руб

доработана в ручную

диски баргузин внутреняя чашка перевёрнутая

лифт подвески 9 см смотреть в фотоальбоме

мосты колхозы планетарка 41 зуб пока живут

всё видно на фото

Лешек

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доработана в ручную

 

Супер !!! :P Как и чем нарезать так резину ??? По подробней пожалуйста .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото чем-то горячим))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Супер !!! :P Как и чем нарезать так резину ??? По подробней пожалуйста .

Вот этим: http://www.rematech.ru/cat/?razdel=22&act=view_products

Товарищ на тягаче и прицепе резину такой машинкой обновляет,ножи в комплекте идут разного профиля,режет быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот этим: http://www.rematech.ru/cat/?razdel=22&act=view_products

Товарищ на тягаче и прицепе резину такой машинкой обновляет,ножи в комплекте идут разного профиля,режет быстро.

модная вещица!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай спасибо уважаемый. Я тоже такого рода экспериментами озадачен, так как у меня денег на "буржуйскую" резину нема совсем. Теперь все предельно ясно. Только огромная просьба, если не сильно напряжно, отзывы по эксплуатации Вашего детища хотелось бы почитать. Грубо говоря стоит ли геморрой свеч, аль нет. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет

Мы с друзьями резали бормашиной видно на фото № 1 чтобы так резать надо тренировать , одно колесо 3 часа ,

Поздравляю Лешек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это случайно не резина, которой комплектуются двухосные тракторные прицепы, и иже с ними другая с/х техника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном из фото видно первоначальный вид резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лешек а можно опыт эксплуатации в говнах написать интересно!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже и не думал, что бывает специальная машинка для резки протектора! Ценник в 20 косарей конечно не гуманен. но идея отличная. Эдак можно из штатных дорожных газоновских и уазкиных "лесенок" делать аццкий загребатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет

Эксплуатация в говнах на отлично .очень редко включаю передок а первую передачу только как надо кого-то вытащить .до этих колёс думаю что трансмиссия получилась удачной

КПП Газ 51 раздатка родная мосты с планетаркой 41 зуб в заднем мосту блокировка БТР

Чтобы поднять комфорт поставил усилитель с Мерседеса 123 , дисковые тормоза на передок , вакуумный усилитель и много другое .

Живу в Краснодарским Краю на предгорью и до первых говен 3 км а там дальше колея лесовозов камни скалы речки глина перевалы короче полный набор счастья

Поздравляю Лешек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже и не думал, что бывает специальная машинка для резки протектора! Ценник в 20 косарей конечно не гуманен. но идея отличная.

Мы по инету б/у за 10тыр нашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы по инету б/у за 10тыр нашли.

Вот можно всем скинуться и купить:) потом сдавать в аренду,ведь сей девайс не кадый день нужон,а как переходящие красное знамя:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как она на скорости ? А то у неё максималка заявлена не белее 40 км. /час..

И еще , наружный диаметр на сколько дюймов примерно на 33"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет

Эксплуатация в говнах на отлично .очень редко включаю передок а первую передачу только как надо кого-то вытащить .до этих колёс думаю что трансмиссия получилась удачной

,КПП Газ 51 раздатка родная мосты с планетаркой 41 зуб в заднем мосту блокировка БТР

Чтобы поднять комфорт поставил усилитель с Мерседеса 123 , дисковые тормоза на передок , вакуумный усилитель и много другое .

Живу в Краснодарским Краю на предгорью и до первых говен 3 км а там дальше колея лесовозов камни скалы речки глина перевалы короче полный набор счастья

Поздравляю Лешек

привет

надеюсь тема еще будет жива долгое время

меня заинтерисовал подход в обновлении ГАЗа

я новичок, машину приобрел в сентябре этого года.

Хочу оптимально подойти к реконструкции и обновлении( улучшении эксплутационных качеств раритета)

возникли ряд вопросов:

КПП ГАЗ 51 пишут что она сильно шумит на второй ,третьей передаче? но проходимость увеличиваеться.

мосты у тебя родные? как их блокировал. блокиповка Бтр пишут плюсов мало.

диски развернутые.Ты разворачивал внутренни ю пластину крепления,как ее центровал.

Прибор я нашел которым ты нарезал резину не за двадцать. десять, еще в три раза меньше стоимость.

как угадывал толщину чтобы не прорезать шину . по нимаю что был наставник.но все же.

буду благодарен .если ответиш.

omni

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как она на скорости ? А то у неё максималка заявлена не белее 40 км. /час..

И еще , наружный диаметр на сколько дюймов примерно на 33"?

Сомневаюсь, что это хороший выход из положения на счет резины. Эта резина тяжелая, жесткая - не плющится. После нарезки отбалансировать ее не удастся, а если и удастся, то грузов там будет не один килограмм на колесо. Да и на скорости эта резина будет хороша до первой аварии (не дай Бог конечно).

Я не дочь миллионера, но все равно придерживаюсь мнения - скупой платит дважды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что это хороший выход из положения на счет резины. Эта резина тяжелая, жесткая - не плющится. После нарезки отбалансировать ее не удастся, а если и удастся, то грузов там будет не один килограмм на колесо. Да и на скорости эта резина будет хороша до первой аварии (не дай Бог конечно).

Я не дочь миллионера, но все равно придерживаюсь мнения - скупой платит дважды.

Прям на балансировочном станке, срезаеш лишнее станок покажет где надо, и никаких грузиков они в говнах теряются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти