And

стоит или не стоит ?

8 сообщений в этой теме

:D Приветствую Уважаемых Членов клуба ГАЗ 69!

Испытываю непреодолимое желание стать полноправным участником ваших конференций и т.п. Пока я еще не приобрел такое счастье .... или геморой ?

Посоветуйте стоит ли связывать свою жизнь (27 лет от роду ) с машиной в 2 раза старше меня 1962г газ 69 А, 4-х дверный, кузов ржавый, но вроде не до дыр, верх железный, не съемный, беглый осмотр выявил, что задний мост не подключен нет вала. продают это сокровище за 400 у.е. Гаража у меня нет, ближайшее место дислокации - 40 км.основной авто mitsubishi galant 93 гв, хочу использовать газ для выездов на природу, скалолазанье, поездки по пескам- все эти радости в изобилии встречаются в окресностях нашего прекрасного города Алма-Аты (Казахстан) хочу установить на Газ широкую резину, сделать люфт, смягчить подвеску, и получить возможность передвижения 120 км\ч по асфальту. Буду очень признателен если вы выскажете свои мнения и расширете или ограничите полет моих бурных фантазий. p.s. все знакомые и родные в один голос заявляют о моем сумасшедствии и что я убью кучу времени и бабла, а в результате получу самоходную телегу :( Ну вообщем поиогите определиться !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело каждого.У меня зарабатывание денег связано с лесом,поэтому я вкладываю в эту машину нормальные деньги,чтобы дальше проезжать(или проплывать).А вообще в 69-ом есть что-то,чего нет в других авто. Большим плюсом выступает долговечность и простота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... установить на Газ широкую резину, сделать люфт, смягчить подвеску, и получить возможность передвижения 120 км\ч по асфальту.

 

Моё мнение:машинка всё-же довольно специфичная и доводить её до ума согласно Вашим требованиям довольно проблематично.

Это выльется:

1.Замена двигателя

2.Ремонт мостов

3.Замена КПК и РК

4...

5...

...

35...

И металл.верх,если сделан ногами тоже не есть хорошо.

На мой взгляд у 69-го(даже на -А,а именно ГАЗ-69)есть одно достоинство-у него есть ДУША,печать той эпохи,харизма если хотите и мне он кажется очень красивым авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для всех твоих задумок дешевле купить УАЗ-469й. Т.е. он при покупке дешевле конечно не будет, а вот вэксплуотации и ремонте наверняка. "69-й" следует покупать большому энтузиасту такого авто, любителю именно этой модели и кулибину одновременно. Не являясь при всем при этом кулибиным, я примерно такой авто купил за 500 у.е. и вложил в него уже еще 2000 у.е. Тем не менее сегодня подошел к проблеме ремонта рамы. Вот и вопрос, то-ли еще 500-......у.е. вложить, то-ли продать и забыть про "насос".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзывы, Уаз не подходит -душа не лежит, именно внешность газика, его изюменка взяла да и запрыгнула в душу в мечтах - покрасить в темно серый металлик, захромировать все, что торчит, и возможно переднюю решотку :), кстати кто нибудь знает как это можно сделать самому ? конечно если получится - выйдет очень пижонская машинка, но зато какой эффект и пиар акция- провокация и пусть завидуют владельцы Landcruiserov mersedesov и roverov, за это и 3000 y.e не жалко - не сразу, а по частям конечно, я так прикидываю мне не 1 год понадобиться для воплощения идей, да и просто хотябы чтобы машина нормально ехала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и пусть завидуют владельцы Landcruiserov mersedesov и roverov

расслабься, они завидовать тебе не будут :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет добрым людям. Я брал свое авто чуть больше года назад за одну тысячу американских денег.Но в цену входила сама машина,прицеп,двигатель и столько запасного железа,что мы вывезли на нем и на прицепе только за три раза(прежний хозяин был директором ,,Сельхозтехники,,).За год(пробежала 22000) вложений практически не было,т.е ремонты были, но обхожусь купленным вместе с машиной.Сейчас машину капитально переделываю по одной простой причине- слишком большие затраты на топливо.Т.е авто нужно искать и выбирать.Я тогда пересмотрел машин пять или шесть.Не торопись особенно и что-нибудь стоящее появиться.А машина того стоит. Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня от газона остался один дух, но для меня всеравно это ГАЗон

если бы мне попалась машина годная под востановление в оригинале я бы сделал совершенно другую машину, чем наверное и займусь, сердце кровью обливается когда народ уродует еще живые машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти