Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Витя

Как сменить масловрулевом редукторе

Рекомендуемые сообщения

Витя    0

У меня тут возник вопрос ! Залито масло в редуктор , наверное нигрол , летом кручу одной рукой , а зимой как на танке :) приходится поворачивать "порциями" (повернул на сколько рук хватило, перехватил снова повернул, и т.д.)Хотел сменить масло , но нашол только одну пробку, и та сверху :huh: , говорят что есть ещё одна, снизу, но я её не нащупал ! Скажите она там есть ?? И не придётся ли мне снимать редуктор ?? Зарание благодарен!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробка только одна - сверху. Снизу пробки нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

Да снизу пробки нет. Если хочешь слить эту гадость, то придется открутить Крышку с торца редуктора (4 болта) ну или хоть ослабить их затяжку , чтобы масло полилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    6

Витя, здравствуй, это Юра. В общем так, для замены мазута придётся поработать ключами, WD-40, домкратом, "болгаркой" и такой-то матерью. Именно с помощью этих инструментов мне пришлось снимать рулевой механизм со своего "Газика". Целью снятия была не только смена масла, но и смена рамы, но не в этом суть дела. Поскольку рулевой механизм довольно труднодоступен, некоторые владельцы "Газиков" и УАЗов предпочитают туда не лазить, пока не "припрёт". А после этого, бывает, механизм не снять и кувалдометром.

Между тем, по инструкции рулевой механизм следует снимать не только для смены масла, но и для регулировок. Так что запасись всем тем, что я перечислил, и действуй - злодействуй.

С уважением, Taurus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

Юра, снять рулевое для переборки я ещё понимаю, но снимать его для замены масла :blink: . Кстати а зачем болгарка :blink: . Я снимал ( раму менял когда) довольно легко, надо сошку только снять и радиатор,кажись.

 

 

-----------------

с Уважением, Анатолий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    6

Доброго времени суток, Анатолий!

Мне болгарка потребовалась для отпиливания одного из болтов крепления рулевого механизма. Два отвинтились, а у третьего напрочь скруглились грани. Пришлось спиливать головку болта, а потом остатки его зажимать в тисках и вывёртывать, вращая весь рулевой механизм. Правда, до того поснимал почти всё, что снимается, в том числе и радиатор.

А главная причина всех сложностей - то, что за рамой не следили, она везде и всюду заржавела и прогнила. И многие болты навсегда остались в ней, потеряв при отвинчивании головки.

Кстати, а если серьёзно - каким макаром всё-таки менять масло без снятия редуктора с рамы?

Суважением, Юра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

Юра,день добрый, а мож и вечер уже.... Ну,дак я ж писал.Откручиваешь 4 болта крепления крышки редуктора, (там где проводок на клаксон выходит) и полилось, можно и не до конца откручивать,т.к это оч. не удобно ( верхние еще ничего,а вот нижние...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
willow    1

В каком то мануале читал, что одно из нижних отверстий под крепежные болты крышки не глухое, через него и следует сливать масло без демонтажа всего механизма с рамы. Скорее всего это правый, по ходу машины, болт. А снятие всего механизма - дело долгое и неблагодарное... Проще попробовать откачать старое масло чем-нибудь, типа крупного мед. шприца с насадкой из гибкого шланга (есть в продаже шприцы на 150 кубиков). Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    6

Доброго времени суток, друзья, это Taurus.

Насчёт снятия РМ для замены: я же русским языком написал - для замены МАЗУТА. Субстанция, коей был наполнен картер, называться по-другому не имела права. Кстати, на её извлечение и промывку картера потратил часа два.

Если кто сможет ТАКОЕ откачать при помощи "типа шприца" - флаг ему в руки.

Подозреваю, что и "нормальное" трансмиссионное масло при работе здорово загустеет, так что откачать его шприцом будет затруднительно.

Попутно пришла в голову мысля: кое-где отработанное мсало из двигателя откачивают вакуумным насосом при помощи тонкой трубки, воткнутой в отверстие щупа. Теоретически, можно опробовать и для решения данной проблемы. Практически - не знаю.

С уважением, Taurus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически такое решение сделал мой знакомый, который занимается ремонтом машин. Как он называет эту конструкцию - установка для экспресс замены масла. Сделана эта установка из компрессора от холодильной установки и заправочного баллона из под фреона. Основное предназначение сливать масло из автоматических КПП иномарок, на большинстве из которых нет сливных пробок.

Работает примерно так: откачивающий шланг опускают в заливное отверстие АКПП, запускают компрессор. Для слива отработанного масла на дне баллона установлен краник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

идея-то хорошая, однако мазут какой-нить (или консистентную смазку, кук в данном случае) им не откачаешь ,имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
willow    1

не претендуя на оригинальность: почему бы предварительно загустевшую смазку/мазут не разжижить чем-нибудь, заодно и промыв механизм??... естественно, что при этом трудоемкость процедуры существенно возрастет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому и для коробок автоматов - масло в них маловязкое Дехстрон, почти как вода. Густое конечно не возъмет.

Помоему легче снять целиком рулевую колонку чем промывать ее на машине - нервы целее будут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    6

Вот тут я с Димой из Саратова целиком и полностью согласен!

Чего и вам желаю.

С уважением, Taurus,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 799

А если посмотреть на схеме, как выполнен редуктор внутри, просверлить отверстие, нарезать резьбу, и болтом закрутить. А что бы мазут разжижить, надо поддомкратить, залить промывочную жижу, и крутить рулем. Потом все слить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    6

Привет всем!

Рекомендовал, советовал - а тут сам помощи прошу.

Дело в том, что рулевой механизм я снимал "кучей", вместе с рулевой колонкой (и с рулевым валом). Причём снимал с "голой" рамы. А вот установить обратно - не получается. Если ставить "сверху", предварительно просунув рулевую колонку в отверстие в стенке моторного отсека, то крепить рулевой механизм к раме мешает двигатель. Если просовывать снизу, то "развернуться" механизму мешают части рамы, а если всё же просунешь, то рулевую колонку уже не пропихнёшь в отверстие в стенке отсека. Так и хочется её согнуть, а потом выпрямить. Но карданного соединения-то не предусмотрено...

Короче, надо разделять рулевой механизм и рулевой вал. Вопрос: как это сделать? Подскажите, кто знает!

С уважением, Taurus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    94

Ответ немного не в тему, но вдруг поможет.

Я тоже снимал рулевой механизм в сборе. При этом на раме стоял двигатель,

кузов, мосты. Когда все болты отвернул, стал вытаскивать его вниз, т.к. вверх он выходить почему-то не хотел. Он не хотел выходить и вниз до тех пор, пока

я не снял сошку. Я пока ещё его не перебирал, но ставить думаю так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimitry    0

Всем привет!

Вопрос следующий. А у кого какое масло залито в рулевую или же опять нигрол туда лить,вроде как не охота его туда лить.А что Вы посоветуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rtider    0
Всем привет!

Вопрос следующий. А у кого какое масло залито в рулевую или же опять нигрол туда лить,вроде как не охота его туда лить.А что Вы посоветуете?

Да сейчас в продаже куча трансмиссионных масел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    6
Да сейчас в продаже куча трансмиссионных масел!

 

Посмотри подшивки журналов "За рулём" и "Авторевю" с экспертизами масел, и выбери, что придётся по душе и кошельку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×