9 сообщений в этой теме

привет всем!

ткаая проблема 24 движок с 8 киным карбюратором, посчитал расход и ужаснулся 30 литров :blink: движок работает отменно, а вот карб не чищен и не настроен, подскажите плиз как можно уменьшить расход и может ли на него влиять состояния мостов. т.е. состояния масла и т.п.

Спасибо за ответы! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну ты сам на свой вопрос ответил. Карбюратор почистить и отрегулировать. Зажигание тоже отрегулировать. А там видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, это Юра, здравствуй!

Я не большой пропеллер в делах моторных, потому сошлюсь на чужой опыт.

По данным журнала "За рулём", если на "Волгу", "Газель" или "УАЗ" ставить "жигулёвский" карбюратор, то только "Озон" ДААЗ-2107-1107010-20 (от моделей 2105, 07), а не "Солекс" (от семейства 2108). Есть также карбюратор, специально для "Волг" предназначенный - ДААЗ-31029. Димитровградцы делают такие и для УАЗов - ДААЗ-4178, оба - "Солексы", но данных об их работе на этих моторах не имею.

Информация: "ЗР", 1996, 7 стр.60 и 1999, №2 стр.82

С уважением, Taurus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле такой расход может еще быть и от тяжелых режимов эксплуатации( у меня на ОП съелось 30 литром за 120 км), а может как-то неправильно померил. Возьми емкость литров на 5 и проедь на ней до ее использования и посмотри результат( так намного корректнее будет измерять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ВСЕМ!

я измерял 10л. канистрой до полного расхода и замерял путь, но ведь колёсики то у меня больше чем родные, это же наверно тож влияет, я думаю. :mellow: а вот карб действительно ДААЗ21083 (так кажись), все говорят,что расход должен быть в р-не 17!!! литров.

одно лишь утешает, он просто летает, когда в настроении,конечно.

Всем пасибочки за ответы буду разбираться! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про мосты скажу : меньше передаточное число---меньше расход.Мотор медленнее крутится и ест меньше.У меня на родных мостах был Газик,а потом я поставил колхозные от 469 с 37 зубами.Эффект есть.

Колёса больше --опять же расход меньше.При тех же оборотах колеса пройденный путь больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<_< Привет hemozaur, т.е. есть смысл поставить другие мосты? а что разница реально чувствуется? а динамика не пострадает?

вообще хорошая мысль, только мосты надо поискать! ;)

Пасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я оцениваю разницу в расходе -около двух литров.Это по личному впечатлению после замены мостов.Поскольку мощности у Г-21 много,то некоторое уменьшение момента на колёсах не ощущаю.

Вообще ,мосты менялись из-за того что умерли исходные,а не в целях уменьшения расхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну тогда я пока оставлю эту затею,займусь более насущными делами т.е. карбюратором :rolleyes: и панелькой, а то уж больно её жизнь потрепала!

спасибо за идею про мосты! надо всёж попробовать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти