Rus

Генератор 291.3771 ПАЗ

12 сообщений в этой теме

У кого-нибудь есть схема подключения данного генератора. Хочу махнуть старый Г250 40А на 291.3771 95А. А то на 40А с галогенами ездить невозможно, вкл ближний свет, печку, обдув стекол и машина потихоньку начинает умирать. Про дальний свет вообще молчу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rus, привет, это Taurus.

Уточни, плиз, тип генератора. Скорее всего, должен быть 381.3701, а не 291.3771.

381.3701 - "двухнапряженческий" генератор от дизельного ЗиЛ-133ГЯ, работает с регулятором РР-132А. Но как они соединяются, к сожалению, не знаю.

Есть ещё генератор 291.3701 - 55-амперный от "Москвича-2140", работает с регулятором Я-112А. На "Газик" его установить можно.

Могу поделиться личным опытом: свой "Газик" купил с уже установленным генератором 32.3701 (от ЗиЛ-130, -4331) с "газовским" шкивом и со встроенным регулятором Я-112А. Мощность генератора - 60 А, фары - с галогенными лампами Н4. Отрицательного энергобаланса не было никогда - даже если при работе двигателя на холостом ходу включить "дворники", "мордодуй", поворотники, все 5 фар (2 основных на дальнем свете, 2 противотуманки и фару-искатель) и нажать на тормоз.

С уважением, Taurus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор 291.3771 со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения Я112А12 предназначен для установки на двигатель 5234 Заволжского моторного завода для автобусов ПАЗ и их модификаций. Генератор выпускается в климатическом исполнении «У» и «Т» и сохраняет работоспособность в диапазоне рабочих температур окружающего воздуха от минус 50°С до плюс 80°С. Генератор предназначен для поставки как на внутренний рынок, так и на экспорт в страны с умеренным, холодным и тропическим климатом.

http://www.pramo.ru/products/generators/291_3771

Мне он достался безвозмездно, т.е. даром. Я правда собираюсь приплатиться, все таки не дешевая штука. Никак по нему документацию не найду. Сейчас вместо них выпускается 4051.3771-50 безщеточный на 110 А. Его на Уазбуке народ ставил. Один человек (тоже с Нижнего Новгорода) собирался поставить 291.3771, но больше инфы от него не было. Пытаюсь с ним связаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня стоит генератор ПАЗ, сложностей никаких не увидел совершенно при подключении....

Там такой болтовой вывод, рядом с которым "+" нарисован - так это и есть плюс, соединяешь с плюсом аккумулятора, а еще на реле-регуляторе есть разъемчик одиночный - туда плюс с замка зажигания подаешь, ну и все. А дополнительный разъем (на четыре контакта вроде) используется для подключения тахометра и, вроде, контрольной лампы, я его вообще не использовал вобщем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, меня как раз ентот разъем с двумя контактами и ввел в заблуждение. А как по месту нормально встает? Там расстояние от первой лапки крепления до шкива немного больше, чем на уазовских генах. А шкив оставил ПАЗовский или поставил УАЗовский?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкив оставил какой был, меня он полностью устроил.

По креплению ничего сказать не могу, т.к. я устанавливал гену в верхней части движка на самодельный кронштейн. Позже фотки сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rus, здравствуй, это снова Taurus.

Видно, я немного отстал от жизни, либо такие генераторы просто не попадались.

Strangekar правильно описал подключение: к клемме "+" - "+" аккумулятора, к свободной клемме на регуляторе напряжения - провод от клеммы "15" замка зажигания (то есть от той, на которой напряжение появляется при включении зажигания), корпус надёжно соединить с "массой".

Что касается крепления, то тут, действительно, расстояние между лапами - 85 мм, а мы привыкли к 70. "Недостаток" можно скомпенсировать установкой более длинного болта и втулки, либо изготовлением и установкой новой крепёжной Г-образной пластины под "удалённую" лапу генератора.

Дополнительные контакты (4 штуки в колодке) - наверняка являются выводами фаз и средней точки "звезды" генератора.

С уважением, Taurus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При снятии старого генератора оказалось, что крепление под нижние лапки установлено регулируемое из 2 уголков. Сегодня надо только пределы регулировок увеличить и можно ставить. Да еще нужно верхний кронштейн увеличить с помощью переходника, а то его не хватает. Забыл сказать что двигатель 417. Спасибо всем за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завсегда пожалуйста!

С уважением, Taurus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что это за генератор, но вариантов немного. Разберемся.

1. У твоего нового генератора стоят обычные щетки, а не интегральный регулятор. Тогда просто подключаешь все на прежние места. Один провод (самый толстый) на "+" генератора. Второй (с регулятора) на один из контактов щеточного узла (все равно, на который, ибо генератор переменного тока). Второй контакт щеточного узла - на корпус.

2. Генератор с интегральным регулятором. На регуляторе 2 контакта.

В этом случае все провода, как в п.1. Регулятор, который у тебя стоял до переделки, снимаешь, а входной и выходной провода замыкаешь.

3. Генератор с интегральным регулятором. На регуляторе 1 контакт.

Это значит, что второй контакт уже на массе. См. п.2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, как обещал, фотки выложил с генератором от ПАЗика:

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...lbum=334&pos=21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти