12 сообщений в этой теме

Как влияет на управляемость установка серьг от Газели на передние рессоры? Ясно что меняется кастор.

Но прочитав в книге "Автомобили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А" (та что лежит в документации) пункт "Угол наклона нижнего конца шкворня вперед" запутался.

Угол наклона нижнего конца шкворня вперед (фиг. 89) равен 3°. Этот угол обеспечивает автомобилю хорошую устойчивость (особенно на поворотах) и облегчает управление автомобилем. Так же, как и развал, угол наклона шкворня не регулируется.

Наклон нижнего конца шкворней вперед достигается соответствующей установкой передних рессор (передние ушки выше задних).

При уменьшении угла наклона шкворней движение автомобиля становится менее устойчивым (руль плохо „держит" дорогу), частично теряется „самовозврат'' рулевого колеса при выходе автомобиля из поворота, появляется „виляние" колес.

Если автомобиль при нормально накачанных шинах уводит в одну сторону, это свидетельствует о том, что углы наклона нижних концов шкворней обоих колес неодинаковые. Во время эксплуатации угол наклона шкворней может уменьшиться при значительной осадке или поломке передних рессор, а также из-за износа цапф и втулок шкворневых подшипников.

 

Из книги ясно ... что ни чего не ясно. Вроде при увеличении высоты переднего уха рессоры облегчается управление, но вот с углами наклона соовсем ни чего не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я из этой фразы "Наклон нижнего конца шкворней вперед достигается соответствующей установкой передних рессор (передние ушки выше задних)." понял следующее: при установке газелевских серег управляемость должна как минимум не улучшиться . Поскольку серьги ставятся на передний конец рессоры, они длинне родных и "передние ушки" перестают быть "выше задних". Это в теории. На практике у Владислава именно так и получилось - после установки серег управляемость стала хуже. Я думаю как он доберется до инета, расскажет поподробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не понятно, почему при осадке рессор управляемость ухудшается, ведь переднее ушко рессоры поднимается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При значительной осадке передних рессор автомобиль прижимат "морду" к асфальту и приподнимает "хвост", то есть как бы слегка поворачивается вокруг задней оси (или передней, или вокруг условной линии между осями) в сторону уменьшения кастора. Хотя замеченный тобой эффект тоже имеет место. И что кого пересилит я не знаю:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня стояли серьги от газели на задних рессорах, при этом хвостовик моста был очень сильно поднят вверх и сломался кардан. Крестовину прямо выдрало из ушка. Когда стояли спереди машину на трассе было просто не удержать, при скоростях выше 60 км/ч. Мосты военные, если это играет роль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При любых мостах, газелевские серьги портят управляемость, причем ооочень сильно. Машину раскачивает, кидает на неровностях дороги, в обчем после 60 ехать очень тяжело. Снимаю их наф. Ставлю родные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочеться поднять авто то лучше поставить проставки между рамой и ресорой.

Делаеться следующим образом: Срубаются или высверливаются заклепки,которые держат площадку ресорной серги.Изготавливается проставка,которая вставляется, между площадкой ресорной серги и рамой.Все стягивается болтами,диаметром 10 мм.Высота площадки и длинна болтов индивидуально.У меня проставка 40мм длинна болтов 65мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если хочеться поднять авто то лучше поставить проставки между рамой и ресорой.

Делаеться следующим образом: Срубаются или высверливаются заклепки,которые держат площадку ресорной серги.Изготавливается проставка,которая вставляется, между площадкой ресорной серги и рамой.Все стягивается болтами,диаметром 10 мм.Высота площадки и длинна болтов индивидуально.У меня проставка 40мм длинна болтов 65мм.

Установкой газелевских серег хотел добиться не сколько лифтовки, сколько поворота хвостовика моста. Мост с перепрессованным картером от ГАЗ-24, притом картер напрессован так, что хвостовик получился параллельно земле (а желательно, чтобы был под углом). Уж больно не хочется картер снова перепрессовывать. С родной КПП и РК угол наклона кардана был нормальный, а вот с УАЗовским моноблоком запросто может закончиться обрывом кардана.

Вообще проблема стандартная при установке уазкиного моноблока, но осложненная «непродуманным» мостом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...хвостовик получился параллельно земле (а желательно, чтобы был под углом)...

 

Разве хвостовик редкутора не должен быть параллелен выходному валу РК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьгами газельными (или еще как) кастор лучше не уменьшать, а лучше слегка увеличивать:). Дитрий, думаю, что твоя задачка без перепрессовки не решается:(. Увеличиваешь кастор (вращая мост вокруг оси вращения колес) хвостовик кардана уходит вниз:(. Поднимаешь хвостовик (чтобы уменьшить угол перелома кардана) - уменьшается кастор:(. Можно, наверно еще те детали моста, в которых шкворень держится развернуть относительно чулков, но это, похоже, также непросто:(.

Для KVAS: поскольку карданы непараллельны земле, а спускаются от раздатки к мостам, то хвостовики на мостах должны быть слегка вверх, в сторону выходов раздатки.

Вот если бы раздатка стояла на уровне мостов, а не выше..., тогда бы ей грунт пахали:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для KVAS: поскольку карданы непараллельны земле, а спускаются от раздатки к мостам, то хвостовики на мостах должны быть слегка вверх, в сторону выходов раздатки.

Вот если бы раздатка стояла на уровне мостов, а не выше..., тогда бы ей грунт пахали:)

 

Если на кардане нет двойного шарнира, то входной вал редуктора должен быть параллелен выходному валу раздатки.

Теория карданных валов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ссылку - спасибо. Пробуем ее читать:)

В данной теории написано, что

1 непараллельность - плохо

2 большой угол кардана - плохо

Дальше (в вибрациях кардана) написано, что с непараллельностью можно побороться, развернув вилки крестовин.

Еще написано, что большой угол можно побороть только снижением скорости вращения кардана:( Или опусканием раздатки до уровня входа кардана в мост:(

Вывод:

из двух зол выбираем меньшее (то есть все-таки непараллельность, но разворачиваем друг относительно друга вилки крестовин).

Еще один вывод:

Бабло побеждает зло:), то есть можно применить кардан с двойным карданным шарниром. Только дорого:((

Успехов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти