Виктор Павлович

Сальник полуоси (внутрений)

20 сообщений в этой теме

Уважаемые спецы! Прошу подсказки по замене сальника полуосм заднего моста (кат.номер 69-2401034). Сальник находится в середине чулка и по всей видимости должен выходить внутрь картера моста ,но как его снять и тем более установить новый не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не возьмусь точно утверждать про гражданский мост но по аналогии с военным который недавно перебрал осмелюсь предположить что сальника никакого нет в заднем мосту вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заднем мосту сальника полуоси нет , есть в переднем мосту и наз-ся "сальник кулака шарнира ". Где работает сальник там должна быть шлифованая (полированая ) поверхность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые спецы! Прошу подсказки по замене сальника полуосм заднего моста (кат.номер 69-2401034). Сальник находится в середине чулка и по всей видимости должен выходить внутрь картера моста ,но как его снять и тем более установить новый не знаю.

эТО КАТАЛОЖНЫЙ

 

Уважаемые спецы! Прошу подсказки по замене сальника полуосм заднего моста (кат.номер 69-2401034). Сальник находится в середине чулка и по всей видимости должен выходить внутрь картера моста ,но как его снять и тем более установить новый не знаю.

Это каталожный номер сальника кулака шарнира в шаровой опоре в сборе.(по каталогу запасых частей автомобилей Горьковского автозавода 1956г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эТО КАТАЛОЖНЫЙ

Это каталожный номер сальника кулака шарнира в шаровой опоре в сборе.(по каталогу запасых частей автомобилей Горьковского автозавода 1956г.)

Коллега это передний мост, и этот сальник ставится в чулок где к нему прикручивается шаровая опора поворотного кулака с целью не допустить выхода трансмиссионного масла из картера дифференциала в поворотный кулак чтоб оно не разбавляло литол набитый в шквроня. Меняется элементарно при условии если открутятся 5 болтов крепления шаровой опоры, но как правило это не так просто, я грел когда разбирал мост. Не знаю как у других у меня там стояли каленые болты и следовательно после нагрева их уже не ставил т.к отпустились, а в заднем мосту кроме ступиц больше сальников нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллега это передний мост, и этот сальник ставится в чулок где к нему прикручивается шаровая опора поворотного кулака с целью не допустить выхода трансмиссионного масла из картера дифференциала в поворотный кулак чтоб оно не разбавляло литол набитый в шквроня. Меняется элементарно при условии если открутятся 5 болтов крепления шаровой опоры, но как правило это не так просто, я грел когда разбирал мост. Не знаю как у других у меня там стояли каленые болты и следовательно после нагрева их уже не ставил т.к отпустились, а в заднем мосту кроме ступиц больше сальников нет.

Уважаемые коллеги. Всем спасибо за участие. Но сальник такой есть и в переднем и в заднем мосту. (4 шт.на два моста). Проверено, так как все они заменены. Сальник полностью в металической оправке и вставляется в задний мост со стороны картера, то есть изнутри. Выбить сложно, а забивал с помощью специальной оправки через длинную металическую трубу. Самое сложное понять стал ли он плотно в свое посадочное место, так как пощупать или посмотреть нет возможности. При плохой посадке может быть выдавлен внутрь при вставлянии полуоси. Время покажет в движении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги. Всем спасибо за участие. Но сальник такой есть и в переднем и в заднем мосту. (4 шт.на два моста). Проверено, так как все они заменены. Сальник полностью в металической оправке и вставляется в задний мост со стороны картера, то есть изнутри. Выбить сложно, а забивал с помощью специальной оправки через длинную металическую трубу. Самое сложное понять стал ли он плотно в свое посадочное место, так как пощупать или посмотреть нет возможности. При плохой посадке может быть выдавлен внутрь при вставлянии полуоси. Время покажет в движении.

В заднем колхозном и редукторном мосту нет никаких сальников,т.к. на полуоси нет шлифованой поверхности под сальник,даже если и установить его работать правильно он не будет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В заднем колхозном и редукторном мосту нет никаких сальников,т.к. на полуоси нет шлифованой поверхности под сальник,даже если и установить его работать правильно он не будет :rolleyes:

Если бы я обственными руками не менял их в колхозном мосту - я бы не ответил на эту цитату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы я обственными руками не менял их в колхозном мосту - я бы не ответил на эту цитату.

Виктор Петрович, слава богу проблема Ваша решена. Я благодаря Вам узнал, что действительно сии сальники существуют. Кстати, нашёл их на сайте в документации. Во всей другой литературе, перелопаченной за два дня, намёки на них есть , а на приложенных чертежах - нет. И я понял почему про них часто "забывают"- уж больно гиморно менять их. Видимо поэтому и не встречал их за довольно долгое общение с советским автопромом. С уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виктор Петрович, слава богу проблема Ваша решена. Я благодаря Вам узнал, что действительно сии сальники существуют. Кстати, нашёл их на сайте в документации. Во всей другой литературе, перелопаченной за два дня, намёки на них есть , а на приложенных чертежах - нет. И я понял почему про них часто "забывают"- уж больно гиморно менять их. Видимо поэтому и не встречал их за довольно долгое общение с советским автопромом. С уважением.

Павлович. Виктор Павлович! (по аналогии Бонд. Джеймс Бонд!) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павлович. Виктор Павлович! (по аналогии Бонд. Джеймс Бонд!) :lol:

Прошу прощения, Виктор Павлович, опечатка. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы я обственными руками не менял их в колхозном мосту - я бы не ответил на эту цитату.

2 дня ,как разобрал мост (карзина лопнула , буду ставить уазкин, родного нет) .Есть эти сальники , но я думаю . что это не совсем сальники , но вещь нужная .Удерживает масло от перетекания в ступицу.

При смене масла всегда промывайте агрегат .Я только менял и ...заклинив карзину разнесло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые спецы! Прошу подсказки по замене сальника полуосм заднего моста (кат.номер 69-2401034). Сальник находится в середине чулка и по всей видимости должен выходить внутрь картера моста ,но как его снять и тем более установить новый не знаю.

Не :D парься он там не нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не :D парься он там не нужен

Согласен , внимательно обследовав уазовский и газоновский пришел к выводу , что там нет места для установки. Но как избежать перетекания масла в левую ступицу ( в правую не перетекает )??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен , внимательно обследовав уазовский и газоновский пришел к выводу , что там нет места для установки. Но как избежать перетекания масла в левую ступицу ( в правую не перетекает )??

Интересная дискусия получается. Уже большую половину членов клуба убедил что сальник существует (сам устанавливал) но с каждым днем добавляются "исследователи", которые утверждают что его там нет. Не в обиду сказано. Хоть не исключаю что были разные исполнения мостов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная дискусия получается. Уже большую половину членов клуба убедил что сальник существует (сам устанавливал) но с каждым днем добавляются "исследователи", которые утверждают что его там нет. Не в обиду сказано. Хоть не исключаю что были разные исполнения мостов.

скорее всего Вы правы - мосты в разном исполнении .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего Вы правы - мосты в разном исполнении .

Докопался-таки :) .Сальники в чулках з.м. ставились до 1957 г. Кстати и полуоси другие были, с п

оверхностью под сальник(как ранее отмечалось). Подшипники в ступицах тоже были разные... Внешний и внутренний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Докопался-таки :) .Сальники в чулках з.м. ставились до 1957 г. Кстати и полуоси другие были, с п

оверхностью под сальник(как ранее отмечалось). Подшипники в ступицах тоже были разные... Внешний и внутренний.

Ну наконец-то разобрались, а то как-то не ловко возражать было. Перебирал мосты все поменял а этих сальников не видел как и места под них и намек на полуоси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Докопался-таки :) .Сальники в чулках з.м. ставились до 1957 г. Кстати и полуоси другие были, с п

оверхностью под сальник(как ранее отмечалось). Подшипники в ступицах тоже были разные... Внешний и внутренний.

Спасибо!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти