Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые спецы! Прошу подсказки по замене сальника полуосм заднего моста (кат.номер 69-2401034). Сальник находится в середине чулка и по всей видимости должен выходить внутрь картера моста ,но как его снять и тем более установить новый не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chiba    1

Не возьмусь точно утверждать про гражданский мост но по аналогии с военным который недавно перебрал осмелюсь предположить что сальника никакого нет в заднем мосту вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIGR    0

В заднем мосту сальника полуоси нет , есть в переднем мосту и наз-ся "сальник кулака шарнира ". Где работает сальник там должна быть шлифованая (полированая ) поверхность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые спецы! Прошу подсказки по замене сальника полуосм заднего моста (кат.номер 69-2401034). Сальник находится в середине чулка и по всей видимости должен выходить внутрь картера моста ,но как его снять и тем более установить новый не знаю.

эТО КАТАЛОЖНЫЙ

 

Уважаемые спецы! Прошу подсказки по замене сальника полуосм заднего моста (кат.номер 69-2401034). Сальник находится в середине чулка и по всей видимости должен выходить внутрь картера моста ,но как его снять и тем более установить новый не знаю.

Это каталожный номер сальника кулака шарнира в шаровой опоре в сборе.(по каталогу запасых частей автомобилей Горьковского автозавода 1956г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chiba    1
эТО КАТАЛОЖНЫЙ

Это каталожный номер сальника кулака шарнира в шаровой опоре в сборе.(по каталогу запасых частей автомобилей Горьковского автозавода 1956г.)

Коллега это передний мост, и этот сальник ставится в чулок где к нему прикручивается шаровая опора поворотного кулака с целью не допустить выхода трансмиссионного масла из картера дифференциала в поворотный кулак чтоб оно не разбавляло литол набитый в шквроня. Меняется элементарно при условии если открутятся 5 болтов крепления шаровой опоры, но как правило это не так просто, я грел когда разбирал мост. Не знаю как у других у меня там стояли каленые болты и следовательно после нагрева их уже не ставил т.к отпустились, а в заднем мосту кроме ступиц больше сальников нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллега это передний мост, и этот сальник ставится в чулок где к нему прикручивается шаровая опора поворотного кулака с целью не допустить выхода трансмиссионного масла из картера дифференциала в поворотный кулак чтоб оно не разбавляло литол набитый в шквроня. Меняется элементарно при условии если открутятся 5 болтов крепления шаровой опоры, но как правило это не так просто, я грел когда разбирал мост. Не знаю как у других у меня там стояли каленые болты и следовательно после нагрева их уже не ставил т.к отпустились, а в заднем мосту кроме ступиц больше сальников нет.

Уважаемые коллеги. Всем спасибо за участие. Но сальник такой есть и в переднем и в заднем мосту. (4 шт.на два моста). Проверено, так как все они заменены. Сальник полностью в металической оправке и вставляется в задний мост со стороны картера, то есть изнутри. Выбить сложно, а забивал с помощью специальной оправки через длинную металическую трубу. Самое сложное понять стал ли он плотно в свое посадочное место, так как пощупать или посмотреть нет возможности. При плохой посадке может быть выдавлен внутрь при вставлянии полуоси. Время покажет в движении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги. Всем спасибо за участие. Но сальник такой есть и в переднем и в заднем мосту. (4 шт.на два моста). Проверено, так как все они заменены. Сальник полностью в металической оправке и вставляется в задний мост со стороны картера, то есть изнутри. Выбить сложно, а забивал с помощью специальной оправки через длинную металическую трубу. Самое сложное понять стал ли он плотно в свое посадочное место, так как пощупать или посмотреть нет возможности. При плохой посадке может быть выдавлен внутрь при вставлянии полуоси. Время покажет в движении.

В заднем колхозном и редукторном мосту нет никаких сальников,т.к. на полуоси нет шлифованой поверхности под сальник,даже если и установить его работать правильно он не будет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В заднем колхозном и редукторном мосту нет никаких сальников,т.к. на полуоси нет шлифованой поверхности под сальник,даже если и установить его работать правильно он не будет :rolleyes:

Если бы я обственными руками не менял их в колхозном мосту - я бы не ответил на эту цитату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы я обственными руками не менял их в колхозном мосту - я бы не ответил на эту цитату.

Виктор Петрович, слава богу проблема Ваша решена. Я благодаря Вам узнал, что действительно сии сальники существуют. Кстати, нашёл их на сайте в документации. Во всей другой литературе, перелопаченной за два дня, намёки на них есть , а на приложенных чертежах - нет. И я понял почему про них часто "забывают"- уж больно гиморно менять их. Видимо поэтому и не встречал их за довольно долгое общение с советским автопромом. С уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виктор Петрович, слава богу проблема Ваша решена. Я благодаря Вам узнал, что действительно сии сальники существуют. Кстати, нашёл их на сайте в документации. Во всей другой литературе, перелопаченной за два дня, намёки на них есть , а на приложенных чертежах - нет. И я понял почему про них часто "забывают"- уж больно гиморно менять их. Видимо поэтому и не встречал их за довольно долгое общение с советским автопромом. С уважением.

Павлович. Виктор Павлович! (по аналогии Бонд. Джеймс Бонд!) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павлович. Виктор Павлович! (по аналогии Бонд. Джеймс Бонд!) :lol:

Прошу прощения, Виктор Павлович, опечатка. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIGR    0
Если бы я обственными руками не менял их в колхозном мосту - я бы не ответил на эту цитату.

2 дня ,как разобрал мост (карзина лопнула , буду ставить уазкин, родного нет) .Есть эти сальники , но я думаю . что это не совсем сальники , но вещь нужная .Удерживает масло от перетекания в ступицу.

При смене масла всегда промывайте агрегат .Я только менял и ...заклинив карзину разнесло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111
Уважаемые спецы! Прошу подсказки по замене сальника полуосм заднего моста (кат.номер 69-2401034). Сальник находится в середине чулка и по всей видимости должен выходить внутрь картера моста ,но как его снять и тем более установить новый не знаю.

Не :D парься он там не нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIGR    0
Не :D парься он там не нужен

Согласен , внимательно обследовав уазовский и газоновский пришел к выводу , что там нет места для установки. Но как избежать перетекания масла в левую ступицу ( в правую не перетекает )??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен , внимательно обследовав уазовский и газоновский пришел к выводу , что там нет места для установки. Но как избежать перетекания масла в левую ступицу ( в правую не перетекает )??

Интересная дискусия получается. Уже большую половину членов клуба убедил что сальник существует (сам устанавливал) но с каждым днем добавляются "исследователи", которые утверждают что его там нет. Не в обиду сказано. Хоть не исключаю что были разные исполнения мостов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIGR    0
Интересная дискусия получается. Уже большую половину членов клуба убедил что сальник существует (сам устанавливал) но с каждым днем добавляются "исследователи", которые утверждают что его там нет. Не в обиду сказано. Хоть не исключаю что были разные исполнения мостов.

скорее всего Вы правы - мосты в разном исполнении .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111
скорее всего Вы правы - мосты в разном исполнении .

Докопался-таки :) .Сальники в чулках з.м. ставились до 1957 г. Кстати и полуоси другие были, с п

оверхностью под сальник(как ранее отмечалось). Подшипники в ступицах тоже были разные... Внешний и внутренний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chiba    1
Докопался-таки :) .Сальники в чулках з.м. ставились до 1957 г. Кстати и полуоси другие были, с п

оверхностью под сальник(как ранее отмечалось). Подшипники в ступицах тоже были разные... Внешний и внутренний.

Ну наконец-то разобрались, а то как-то не ловко возражать было. Перебирал мосты все поменял а этих сальников не видел как и места под них и намек на полуоси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIGR    0
Докопался-таки :) .Сальники в чулках з.м. ставились до 1957 г. Кстати и полуоси другие были, с п

оверхностью под сальник(как ранее отмечалось). Подшипники в ступицах тоже были разные... Внешний и внутренний.

Спасибо!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×