ded

лифт

22 сообщения в этой теме

Здрасть всем. У меня вопрос по поводу лифта кузова относительно рамы. Кто как это делал. Чем лучше увеличивать: проставками между кузовом и рамой или проставкой между мостом и рессорами. Или как вариант зацените здесь http://www.monsters.4wd.ru/tun/mr/mr.shtml путем наваривания рамы.:mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И куда это всё нужно!Газон славится своей проходимостью за счёт легкости конструкции!Если это всё утяжелить он закопается даже в мелком гов.......Ходили,знаем!Как пустой,прохожу легко.Каак гружёный-шаг вперёд,два назад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, это так размышления были. А все-таки чем и на сколько лифтовать без особых изменений и больших доработок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше сделать лифт кузова относительно рамы.вот почему:

-так дешевле( не надо делать хитрые проставки под рессоры) Тут просто берешь капрлон(круглый) и сверлишь дырки .Опять же стремянки не надо менять на более длинные.

-поднимаешь только кузов, а не весь пепелац вместе с рамой, след-но не так сильно поднимаешь ЦТ.

 

Да и вообще это более распространено. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо так и сделаю, но что лучше использовать для проставок. Думаю лучше какую нибудь жесткую резину или какие нибудь сайлент блоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном форуме я увидел лифт кузова УАЗ-а,исползуя хокейные шайбы как прокладки для лифтования!Прошу прощения для моего русского языка, но я из Болгарии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо так и сделаю, но что лучше использовать для проставок. Думаю лучше какую нибудь жесткую резину или какие нибудь сайлент блоки.

 

Лучше всего- капролон. дешево и сердито. Продается на строит. рынках . бери диаметром около 70 мм. В длину примерно 1 метр ( при лифтомании на 5 см) Режешь эту колбасу, сверлишь дырки и ставишь на место. и будет тебе счастье. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот заметил, что все лифт комплекты как самодельные так и заводские сделаны из относительно упругих материалов, копролон или жесткая резина. А что если делать из труб. Ну то есть берем трубу диаметром 57 мм, режем на куски длиной 50 мм. Подбираем (вырезаем) подходящие шайбы с наружним диаметром 57-60 мм и внутренним под болты М12. Поверх трубы прикладываются шайбы и привариваются.

Т.е. должно получиться так: рама - резиновая прокладка толщиной 5-7 мм - труба высотой 50 мм - резиновая прокладка толщиной 5-7 мм - кузов. И все это стягивается болтами М12. Вот так собираюсь делать на своей мафынке. Как такой вариант? Лифт кузова получается 50 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что варианты "dreifus" и вариант "Дмитрий (Саратов)" оба приемлемы и просты. Но в варианте с трубами не слишком ли тонкая прокладка. С капроном проще будет, но наверно жестко будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю что варианты "dreifus" и вариант "Дмитрий (Саратов)" оба приемлемы и просты. Но в варианте с трубами не слишком ли тонкая прокладка. С капроном проще будет, но наверно жестко будет?

Так вроде родные прокладки между рамой и кузовом примерно такой же толщины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде родные прокладки между рамой и кузовом примерно такой же толщины.

 

Наверно я так и буду делать только резиновой прокладкой будет транспортерная лента ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот заметил, что все лифт комплекты как самодельные так и заводские сделаны из относительно упругих материалов, копролон или жесткая резина. А что если делать из труб. Ну то есть берем трубу диаметром 57 мм, режем на куски длиной 50 мм. Подбираем (вырезаем) подходящие шайбы с наружним диаметром 57-60 мм и внутренним под болты М12. Поверх трубы прикладываются шайбы и привариваются. 

Т.е. должно получиться так: рама - резиновая прокладка толщиной 5-7 мм - труба высотой 50 мм -  резиновая прокладка толщиной 5-7 мм - кузов. И все это стягивается болтами М12. Вот так собираюсь делать на своей мафынке. Как такой вариант? Лифт кузова получается 50 мм.

 

Думается этот вариант более дорог и трудоемок. Посуди сам. Труба- нарезать, шайбы-приварить. А в моем варианте надо только нарезать эту колбасу . И по цене она как и труба, а варить не надо ничего. Да и демпфирующие свойства копролона получше будут, а это ИМХО тоже плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается этот вариант более дорог и трудоемок. Посуди сам. Труба- нарезать, шайбы-приварить. А в моем варианте надо только нарезать эту колбасу . И по цене она как и труба, а варить не надо ничего. Да и демпфирующие свойства копролона получше будут, а это ИМХО тоже плюс.

Ну не скажи, капролон у нас 200-400 руб за полметровую болванку, а метр трубы 130 руб. за 1 метр + шайбы по 2 руб. за штуку. Сварка моя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если есть своя сварка, то это другое дело. Просто у меня ее нет и приходится каждый раз кого-нить просить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята не путайте лифт УАЗа и ГАЗа. Если у УАЗа кузов является одним целым и его легко поднять над рамой с помощью проставок, то у ГАЗона весь передок крепится краме отдельно (и крылья и решетка радиатора) и в конечном результате даже наростив все крепежи вам придется это все стыковать с кузовом и очень мало шансов что через некоторое время у вас не начнется скрип на болтах соединения или, в худшем случае, не начнет трещать кузов в местах соединения. Я прсто поставил деревяные!!! проставки из дуба между рессорами и мостом высотой около 4 см. под стремянки от "буханки" и "в запасе" держу вариант с такими же проставками под крепления серег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так морда и все оперение также лифтуются на такую же высоту как и кузов. Самая оптимальная высота 50 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лифтоватся то лифтуются, но про кривой стартер сразу можеш забыть (морда с дырой под него поднимается относительно храповика двигателя) да и, опять повторюсь, если хоть на полсантиметра не угадаеш лифт либо морды, либо оперения (или при последующей эксплуатации они у тебя по каким-либо причинам просядут) метал в местах стыка с кузовом будет либо скрипеть, либо трескать). А плюс в лифтовке с проставками под рессоры в том, что ты поднимаеш всю раму над землей, оставляя в нижней точке только картеры мостов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов с таким же успехом может просесть и на нелифтованной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лифтоватся то лифтуются, но про кривой стартер сразу можеш забыть (морда с дырой под него поднимается относительно храповика двигателя) да и, опять повторюсь, если хоть на полсантиметра не угадаеш лифт либо морды, либо оперения (или при последующей эксплуатации они у тебя по каким-либо причинам просядут) метал в местах стыка с кузовом будет либо скрипеть, либо трескать). А плюс в лифтовке с проставками под рессоры в том, что ты поднимаеш всю раму над землей, оставляя в нижней точке только картеры мостов.

 

 

 

таким способом я поднимал 452 и 469 и как показала дальнейшая их эксплуатация этот вариант лучше. так что Палыч прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лифтоватся то лифтуются, но про кривой стартер сразу можеш забыть (морда с дырой под него поднимается относительно храповика двигателя) да и, опять  повторюсь, если хоть на полсантиметра не угадаеш лифт либо морды, либо оперения (или при последующей эксплуатации они у тебя по каким-либо причинам просядут) метал в местах стыка с кузовом будет либо скрипеть, либо трескать). А плюс в лифтовке с проставками под рессоры в том, что ты поднимаеш всю раму над землей, оставляя в нижней точке только картеры мостов.

При любом лифте кузова отверстие под кривой не овпадет( даже на УАЗе). А оперение морды, на самом деле, нужно поднять на проставках-удлинителях. А что тут такого-то? Почему они будут скрипет-то, ведь мы не изобретаем велосипед, народ-то так делает и катается без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово народ.

Такая вот история. Ставил двигатель Уаз, а за одно и поднимал кузов. В качестве проставок использовал подушки двигателя по 2 шт. от ГАЗ-51(на халяву много нашел). В итоге получилось элегантно, снизились вибрации на кузове(как мне кажеться), под кривой отверстие сошлось идеально. Единственно пришлось делать 2 фокуса: Кронштейны крыльев (те что спереди) поменял местами, при этом перевернув их вверх ногами. Бампер пришлось ставить от ГАЗ-53 (предварительно укоротив его) при этом, буксирные крюки закрепил снизу.

Может быт такой варионт подайдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усем здрасть. А как быть с "нижними" педалями при лифте кузова. Ведь те же 5 см лифта ой-ой-ой ,как могут сказаться. Сцепление полностью не выжмешь,да и тормоз может быть до пола доставать будет. Как быть-то, педали что ль удлиннять? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти