Перейти к содержимому


Фотография

Катки.?????


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 19:33

Кто что скажет? хочу 35х 12,5 р 15, запутался и не знаю, что брать Максис вроде по цене доступен, опять вопрос какой, либо M-8090 Creepy Crawler - Bias Ply http://www.maxxis.ru/tire_m8090.htm , либо M8080 Mudzilla M/T http://www.maxxis.ru/tire_m8080.htm. Причем мудзилла идет шире 13,5, но судя по всему по асфальту выть будет как резаная корова. Опять же БФ-?
Может есть еще варианты. Жду информации, хочется определиться.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"


#2 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 21:32

А я к симексам неравнодушен.......

#3 Пархом

Пархом

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 12:28

БФ мягкая, по асфальту нормально идет. Но боковины у нее слабые (на приспущенных на соревнованиях бывало рвали и грыжи вылазили). Я думаю M-8090 Creepy Crawler в грязи будет нормально себя вести и по трасе менее шумная чем мудзила

#4 diversant

diversant

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2005 - 17:04

можно дилетантский вопрос?
а такую резину что, на родной движок ставят?
если да, то как он их тянет?

#5 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 04:30

Симексы рулят! Отличная резина, многие у нас в клубе , посмотрев как я гоняю на говнам, меняют свои максисы на симексы.
Про джангл ничего не скажу, но вот екстрим, просто обалдеть!
Но скажу чесно, резина не для асфальта.
Максис (8080, 8090) тоже ничего резина, но всетаки против симекс ей не устоять, взять хотябы такой простой параметр как вес. Вес симекс ет 35*10,5 равен 27 кг, что всего на 1 кг тяжелее Я-192. Максис значительно! тяжелее, тот же 8090, почти при аналогичном размере, весит на 36 кг.

#6 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 10:18

ну и чего мне теперь делать? Я ж и по асфальту тоже поездить хочу. А потом не мало важна и ценовая политика.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#7 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 12:53

ну и чего мне теперь делать? Я ж и по асфальту тоже поездить хочу. А потом не мало важна и ценовая политика.

<{POST_SNAPBACK}>

сам стоял перед проблемой выбора. надо для себя решить, либо грязи, либо асфальт.
универсальная резина - гудрич МТ, она везде идет хреново (шутка, скорее средненько ;) ), все остальное либо грязь, либо асфальт.

#8 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 22 Ноябрь 2005 - 19:31

Ну и чего гуру молчат? Илюха!!! Митяй!!! Чего скажете. Тону в выборе, кидайте круг спасательный.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#9 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 13:59

Слав, я не знаю что тебе посоветовать, сам мучался вопросом выбора, ты должен сам для себя определить чего ты хочешь, универсальную резину? такой не бывает, в глине, болоте, песке и на камнях, каждая имеет и плюсы и минусы, я в свое время для себя выбрал БФГ и не капельки не жалею
по собственному опыту все новое это хорошо проверенное старое наверное большинство прошло путь от ВФГ МТ до SS Booger, и я пошел по тому же пути, ВФГ МТ уже маловато, хотя я очень доволен резиной, да резал, но никаких шишек по бокам нет, боковые порезы лечатся достаточно просто, и плющился до 0,3 на восьмых дисказ ни разу не разбортировался, опять же все зависит от прокладки меж рулем и сиденьем, если бы в экспидиуии да просто покатушки такие как Реконь например, то никогда не одел бы ничего другого, но все таки иногда гоняемся и уже хочется нечто большего уже прицелился на SS TSL+бедлоки,

- Классика она есть классика, (вспомни на какой машине ты ездишь) SS еще никто не переплюнул, единственный минус - цена,
- У БФГ есть одно очень весомое преймущество она легкая, и мягкая очень хорошо плющится, и не так агрессивно относится ко мху на болоте
попробуй поищи может попадется что-нибудь Б/У в нормальном состоянии за нормальные деньги, откатаешь сезон не понравится - продашь (хоть мы и не так богаты чтобы покупать дешевые веши)
-Про свой опыт общения с Максисами скажу что тяжелая это резина, очень тяжелая и жесткая

то К.А.: Симегсы рулят в глине да колее, а болотах? у нас-то грязи не найти все песок да камни да топи кругом

у митяя резина понравилась, точнее то как он на ней ехал :))) но про отзывы эт к нему

Обратной дороги нет! (С)
 


#10 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 12:28

то К.А.: Симегсы рулят в глине да колее, а болотах? у нас-то грязи не найти все песок да камни да топи кругом

<{POST_SNAPBACK}>

а болото болоту рознь,
в говнище где все едут на лебедках, симексы тоже просят лебедку,
в болоте с травой, прет за милый мой,
в болоте с плавучей растительностью (когда прыгаешь и вокруг идут волны), прет, пока не провалится в какуюнить яму и тут уж газовать запрешено, иначе закапывается на раз
вообще, на хлипких грунтах все зависит от площади колес, мне (с тентом и реальной шириной колес в 12') симексов пока хватает за глаза.
Чисто для болот и топей машину надо кардинально переделывать, вот например так: http://www.gaz69.ru/...?album=77&pos=9

#11 Кузя

Кузя

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 14:14

Слав посмотри Maxxis MT762 35 12.5 R15 реком... диски R15x10.Резина похожа на Митяевскую (iterco) для асфальта,говна :P

#12 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 09 Декабрь 2005 - 14:06

А кто что скажет про это:
HERCULES DURANGO M/T

http://www.proficent...les Durango M/T
и между прочим 35х12,5 стоит 220 куев
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#13 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 09 Декабрь 2005 - 18:22

Слав посмотри Maxxis MT762 35 12.5 R15 реком... диски R15x10.Резина похожа на Митяевскую (iterco) для асфальта,говна :P

<{POST_SNAPBACK}>


Так вот в чем Митяя секрет :D (iterco) таже контора что свампера делает :)))

то Владислав: ну по рисунку тот же купер, гудрич, все они однотипные охота тебе эксперементы ставить?

Обратной дороги нет! (С)
 


#14 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2005 - 21:50

Слав! Как человек прошедший такие же мучения и сомнения по поводу покупки резины в прошлом году могу сказать следующее: чтобы в грязи как свампер, а на асфальте как мишлен пилот не получится.
Мое мнение такое: если хочешь УНИВЕРСАЛЬНУЮ резину 35" в районе 200, то бери гудрича. Если хочешь реже лебедится то бери симекс экстрим треккер (насчет цены, правда, не помню). А по поводу моего выбора ты знаешь - я предпочел интерку, ибо по грязи она чуть получше гудрича и на асфальте не намного хуже. 33-й размер выбран отчасти по финансовым мотивам, отчасти по тяговым возможностям двигуна. А также просчитывался момент надежности - все-таки 35" дают бОльшую нагрузку на полуоси, особенно ежели захочется блокировочку воткнуть. А наверняка захочется...
А по большому счету - ну размотаешь ты лебеду на раз больше или меньше...
С лопатой везде не холодно

#15 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 09 Декабрь 2005 - 22:19

Железная логика, полностью поддерживаю ;)

Обратной дороги нет! (С)
 


#16 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 12 Декабрь 2005 - 17:54

Мужики, а чем чреват вес колеса? Все таки тянусь к максису, говорят не плохо. И меня очень радует рисунок 8090. Ну нравится он мне, что делать?
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#17 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 16:48

Вес влияет на подвесняк-справиться, не справится, и еще нагрузка на полуося увеличивается в соответсвие с величиной колесика.
Конец-всему делу венец!

#18 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 05:09

Мужики, а чем чреват вес колеса? Все таки тянусь к максису, говорят не плохо. И меня очень радует рисунок 8090. Ну нравится он мне, что делать?

<{POST_SNAPBACK}>


ДЫК О ЧЕМ ДАЛЬШЕ ГОВОРИТЬ! РАЗ НРАВИТСЯ!!!! И НЕ МУЧАЙСЯ БОЛЬШЕ БЕРИ ДА СТАВЬ :)

Обратной дороги нет! (С)
 


#19 Пархом

Пархом

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 13:14

На выходных переобувал спортивный Рэнж. Менял свампера 35х14.5 R15 на гудрич 35х12,5. Ощущения были как будто 50 л.с добавилось. Так что если по дорогам будешь мотаться-ставь резину полегче.

#20 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 19:40

Во блин! Ну вы мужики советчики. Все супер конечно каждый высказался по своему, но как из всего выложенного сделать правильный вывод?, Мож как нить определитесь, а то один говорит ставь, другой не ставь.
По дорогам мотаться конечно буду, но если сравнивать газон с другим авто то не думаю, что разница в скорости, динамике и пр. будет заметна, Расход топлива-конечно. но об этом вопрос вообще не стоит. Придется положиться на интуицию. прав Илюха. Нравится -бери.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей