Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
kedr

ГАЗон из будущего.

Рекомендуемые сообщения

kedr    154

Коллеги, предлагаю обменяться мнениями. ГАЗон у меня два года, конечно опыт небольшой. Но вот опять заспорили с товарищем. Я высказал мнение что в современном автопроме нет автомобиля подобного ГАЗону. То есть легче УАЗика, проще что-ли, с восьмиместным кузовом, который сделан может и топорно но зато очень крепок, по цене приемлем, универсален до неприличия. Все-таки если на ГАЗоне застрял его можно даже одному спихнуть, вес относительно невелик, УАЗ конечно руками не сдвигается тяжеловат, расход гораздо больше, кузов по-моему невелик. Для современной машины я бы добавил:

1. Мотор мощностью 70-80 л. с., (сам катаюсь на Ныссовском, вполне хватает).

2. Съемный металлический кузов и современный тент такой, про который я вчера писал, естественно утепление. «Ночной» пол, про который уже писали, (вещи на пол, складная лежанка на уровне скамеек).

3. Печка мощнее или две печки с наддувом при стоянке, кондиционер.

4. Восьмиместный кузов и съемные кресла сзади.

5. Если ходовая позволит то четвертую передачу, но и без нее вполне приемлемо, особенно если посчитать дальность поездок и выигрыш за счет превышения скорости, (как правило пшик).

6. Нужны подушки безопасности, а проблему «протыкания» водителя я решил бы нетрадиционно. Рулевой лом конечно оставить а энергию лобового удара погашать за счет например «отстегивания» кресла, возможно немного доработать руль не изменяя внешних очертаний.

7. Систему зимнего запуска, простую и надежную без излишеств, навигатор простенький удобный в пользовании.

8. Лебедку с возможностью монтажа спереди и сзади.

В качестве примера можно вспомнить американские фермерские авто, грузопассажирские, они по-моему просто рабочие лошадки. Можно привести другой пример, когда исследовали проблему подрыва боевой техники в конфликтах малой интенсивности, оказалось что наилучший вариант это колесный БТР 60-х годов, который почему-то невозможно восстановить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, предлагаю обменяться мнениями. ГАЗон у меня два года, конечно опыт небольшой. Но вот опять заспорили с товарищем. Я высказал мнение что в современном автопроме нет автомобиля подобного ГАЗону. То есть легче УАЗика, проще что-ли, с восьмиместным кузовом, который сделан может и топорно но зато очень крепок, по цене приемлем, универсален до неприличия. Все-таки если на ГАЗоне застрял его можно даже одному спихнуть, вес относительно невелик, УАЗ конечно руками не сдвигается тяжеловат, расход гораздо больше, кузов по-моему невелик. Для современной машины я бы добавил:

1. Мотор мощностью 70-80 л. с., (сам катаюсь на Ныссовском, вполне хватает).

2. Съемный металлический кузов и современный тент такой, про который я вчера писал, естественно утепление. «Ночной» пол, про который уже писали, (вещи на пол, складная лежанка на уровне скамеек).

3. Печка мощнее или две печки с наддувом при стоянке, кондиционер.

4. Восьмиместный кузов и съемные кресла сзади.

5. Если ходовая позволит то четвертую передачу, но и без нее вполне приемлемо, особенно если посчитать дальность поездок и выигрыш за счет превышения скорости, (как правило пшик).

6. Нужны подушки безопасности, а проблему «протыкания» водителя я решил бы нетрадиционно. Рулевой лом конечно оставить а энергию лобового удара погашать за счет например «отстегивания» кресла, возможно немного доработать руль не изменяя внешних очертаний.

7. Систему зимнего запуска, простую и надежную без излишеств, навигатор простенький удобный в пользовании.

8. Лебедку с возможностью монтажа спереди и сзади.

В качестве примера можно вспомнить американские фермерские авто, грузопассажирские, они по-моему просто рабочие лошадки. Можно привести другой пример, когда исследовали проблему подрыва боевой техники в конфликтах малой интенсивности, оказалось что наилучший вариант это колесный БТР 60-х годов, который почему-то невозможно восстановить.

Я тоже с вами абсолютно согласен и такие же мысли высказывал в теме рама и управление (НОВАЯ РАМА) Пора принимать какое то коллективное решение , достучаться до небес чтоли, написать депутату Похмелкину, мэру Лужкову, главному редактору журнала За рулем, не знаю ещё кому, думаю военные тоже заинтересованы в прочном лёгком внедорожнике. Я полагаю что создание утилитарного внедорожника в России это последний шанс отечественного автопрома, позиции в создании отечественных атомобилей другихм классов уже безвозвратно утеряны. Современные иностранные "глянцевые внедорожники" выпускаемые в настоящее время в России недоступны большинству из нас, да на них за грибами и на охоту не съездишь дороговато будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Честно говоря я не стал писать, но это видимо единственная ниша нашего автопрома, жаль не у нас Генри Форда с его талантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14

В треп, не засоряйте дельную тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Прошу администратора перенести тему, сам не умею, (н-да, не поняли дельные парни).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×