Перейти к содержимому


Фотография

в чем отличия двигателей 402 от 417 ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#81 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 06 Июль 2014 - 23:11

Или резать или применить какое-то иное техническое решение прийдется однозначно !

Я срезал поперечину и ставил ее под КПП, правда КПП у меня была 24-я.

И еще -

1. колокол НЕ родной (не от этого двигла)

2. на нем скорее всего нет отверстий и отливов под "средний" ряд шпилек.(могу ошибаться, на фото не видно) 


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.



#82 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Июль 2014 - 09:26

1) мотор стоял на УАЗе. Вполне вероятно - с завода = колокол "с вырезом" и по шпилькам - "под УАЗоКПП" .

2) колдовать с поперечиной/ подъёмом-рихтовкой кузова - всё равно придётся и в этом случае.

 

Ну и ещё пара слов :

на УАЗе-452 взаимное расположение мотора( КППс РК) и переднего моста - ближе всего к ГАЗ69 .

А мотор 402 с родным, непиленым колоколом - ставится прекрасно. И передний кардан вполне , без проблем  живёт и работает. Даже с "нераспиленным" колоколом.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#83 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 07 Июль 2014 - 17:04

Федот, разве мог 24-й мотор стоять на УАЗе с завода !?


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#84 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Июль 2014 - 17:46

На фото - 402 мотор.

С ГБЦ - "от 24".

Может- чуточку повнимательнее мой предыдущий пост прочтёшь ?


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#85 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 Июль 2014 - 17:59

Мотор стоял на 469ом и сейчас лежит с КПП и РК. Где можно глянуть какой блок?



#86 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Июль 2014 - 19:44

Всё же .

На 469 или на 31512 ?

Если второе - то мог быть и "завод".

Коль первое - самопал безусловный.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#87 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 08 Июль 2014 - 09:15

Хозяин говорит что 469.



#88 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 08 Июль 2014 - 11:59

На фото - 402 мотор.

С ГБЦ - "от 24".

Может- чуточку повнимательнее мой предыдущий пост прочтёшь ?

Читал внимательно, просто на последнем фото блок вроде-как 24-й...


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#89 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 08 Июль 2014 - 13:42

Федот, разве мог 24-й мотор стоять на УАЗе с завода !?

конечно, не мог. это Федота понесло не в ту степь, ну впрочем, как обычно



#90 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Июль 2014 - 19:14

402 моторы с 1998 до 2004 точно - примерно на половине выпущенных заводом УАЗов стояли.

Если на блоке номер отливки начинается с "402" - какой блок перед нами ???

 

Хотя, если на первых двух фотках только колокол - то он -то как раз и может УАЗиным быть.

Вопрос только - насколько правильно неродной колокол на 24 блок посадили....( сорри - смотрел с телефона. потому мог сразу этого пердимонокля и не разглядеть - экран маленький и подписи "колокол" не разглядел)

более правильные фото - разрулят вопрос.


Сообщение отредактировал Федот68: 08 Июль 2014 - 19:21

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#91 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 08 Июль 2014 - 20:53

На первых двух-колокол. Получается такая сборная на 469 не устанавливалась? Есть еще 4021 с волги, но узнаю про него в конце недели. Есть обрезанная 4х ступая РАФ (волгина) КПП, с двумя валами. Один вал-обрезан и сварен, второй-обрезан и нарезана шлицеая под флянец, но еще не закалена. С чем лучше заморочиться?



#92 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Июль 2014 - 22:17

УАЗ469 последний был собран в 1985 году. Потом - только УАЗ3151/31512,14. и т. д.

С 1998 по 2004 годы ( может и шире "вилка") ОАО УАЗ на свои машины устанавливало моторы семейства 402., ессно - в соответственной комплектации ( вентилятор на помпе, свои передние лапы и свой колокол). Моторы семейства "24" на УАЗы заводом УАЗ - никогда не ставились. Мотор 410 ( трёхлитровик на базе 402 мотора)  ставился практически только на УАЗы В основном - на "Скорпион" ( военная модификация "Барса" - мечта УАЗовода)

так - понятнее ?


Сообщение отредактировал Федот68: 08 Июль 2014 - 22:18

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#93 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 08 Июль 2014 - 22:26

Есть обрезанная 4х ступая РАФ (волгина) КПП, с двумя валами. Один вал-обрезан и сварен, второй-обрезан и нарезана шлицеая под флянец, но еще не закалена. С чем лучше заморочиться?

Юзал 24-ю КПП, со сваренным из двух частей валом, года два(мож больше) на ней отъездил, без нареканий, потом продал здесь на форуме одному комраду :)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#94 igor-ruba

igor-ruba

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар, РК

Отправлено 16 Февраль 2015 - 11:38

Отправлено 12 Декабрь 2005 - 07:05

1. Посадкой гильз в блок. У УМЗ-417 гильзы посажены через резиновые кольца, а у ЗМЗ-402 через медные прокладки. Второй вариант лучше, т.к. гильза жестко зажата между головкой и нижним пояском блока в который упирается гильза.

_____________________________________________

 

Тут вроде фсе понятно, что посадка у гильз разная, но у меня есть вопрос: встанет ли гильза от ЗМЗ-402 с медной прокладкой в блок УМЗ-417 ?

Я сейчас в процессе разборки и дефектовки двигателя УМЗ-417 и есть очень хороший вариант приобрести недорого комплект гильза-поршень-палец-кольца от ЗМЗ-402. Фсе вроде подходит, а вот посадка гильз смущает.



#95 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 16 Февраль 2015 - 12:22

Не встанет.

Нижний посадочный поясок у гильз разный


Полный привод - полная жизнь!

#96 igor-ruba

igor-ruba

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар, РК

Отправлено 16 Февраль 2015 - 12:35

Не встанет.

Нижний посадочный поясок у гильз разный

Спасибо за ответ!



#97 Евгений63

Евгений63

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 15 Март 2015 - 16:54

Ещё вопрос в тему УМЗ 417

после переборки двигателя и замены штанг толкателя под 92-ой бенз,  клапана поджаты.

во время ремонта отдавал головку в ремонт, мне проточили клапана и сёдла под нужный градус, так сказали на сто, вроде всё нормально, однако не хватает высоты, штанги заводские, такое впечатление, что нужно ставить 3 прокладки вместо 1



#98 Евгений63

Евгений63

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 15 Март 2015 - 17:00

 

Я сейчас в процессе разборки и дефектовки двигателя УМЗ-417 и есть очень хороший вариант приобрести недорого комплект гильза-поршень-палец-кольца от ЗМЗ-402. Фсе вроде подходит, а вот посадка гильз смущает.

 

 

я себе поставил фирменную поршневую написано с тефлоном, местные знатоки рекомендовали, и по цене не дороже ЗМЗ 402, развесовка в 1-2 гр.



#99 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Март 2015 - 17:47

Ещё вопрос в тему УМЗ 417

после переборки двигателя и замены штанг толкателя под 92-ой бенз,  клапана поджаты.

во время ремонта отдавал головку в ремонт, мне проточили клапана и сёдла под нужный градус, так сказали на сто, вроде всё нормально, однако не хватает высоты, штанги заводские, такое впечатление, что нужно ставить 3 прокладки вместо 1

Либо выучи нормальную терминологию, либо нарисуй.

Что ты тут понаписал - понять невозможно. Ибо противоречия в каждой фразе.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#100 Альберт 66

Альберт 66

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:газ69, рыбалка,

Отправлено 15 Март 2015 - 21:28

Ещё вопрос в тему УМЗ 417

после переборки двигателя и замены штанг толкателя под 92-ой бенз,  клапана поджаты.

во время ремонта отдавал головку в ремонт, мне проточили клапана и сёдла под нужный градус, так сказали на сто, вроде всё нормально, однако не хватает высоты, штанги заводские, такое впечатление, что нужно ставить 3 прокладки вместо 1

такого быть не может. углы седел клапанов на отечественных авто все одинаковые 30-45-60. а угол на клапанах=45 градусам

штанги на двигателях(если не ошибаюсь) одинаковые на 76 и 92 бензин. клапана регулируются винтами на коромысле.

что то ты не договариваешь или тебя поимели

Р.S. при переводе на 92 бензин с головки снимается несколько миллиметров. и это ни на что не влияет.


Сообщение отредактировал Альберт 66: 15 Март 2015 - 21:31





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей