Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
LanKasper

Переключатель (фары, габариты)

Рекомендуемые сообщения

LanKasper    0

Очередная засада сос тороны отца. Говорит что фары с ближним светом на машине должны гореть вместе с габаритами (передними)

 

тоесть получается что фары должны включаться по типу "ВЫКЛ - Ближний+габариты - Дальний"

 

Как правильно для 69а? или у кого как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renat    2

В случае газоновского переключателя: первое положение - только габариты, второе - фары. Ближний-дальний ножным переключателем. Собственно это относится ко всем авто - габариты горят:

1. сами по себе,

2. при дальнем и при ближнем.

- т.е. всегда

Если переключатель правильно подключить по схеме, именно так все и будет работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163

Представь себе, что, согласно ПДД, ты оставляешь машину на неосвещенном участке дороги в темное время суток, при этом у тебя должны гореть габаритные огни. За сколько времени они высосут у тебя аккумулятор, если будет гореть ближний? Скорее всего ты не понял отца, по новым правилам у тебя должен быть включен ближний свет при движении за городом (по дорогам общего пользования :D ) и желательно в населенном пункте. Также включение габаритов не разделяется на переднее и заднее. У тебя будет родная схема? Если нети, то имеет смысл (в форуме уже говорилось, не помню, кто автор) поставить фары головного света со встроенными габаритными лампочками, а родным отдать на откуп функции исключительно поворотников. И еще габаритными имеет смысл поставить светодиоды (только не синие!!!!!!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerSh21    1

коммутация выключателя света фар подразумевает отключение передних габаритов, при включении ближнего света. а подсветка приборов регулируется вращением рукоятки переключателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    94

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гар    3

Центральный переключатель попадался трех видов.

1. (без ничего)

2. с биметаллическим предохранителем.

3. с реостатом на приборку

подключение у всех одинаковое

выкл - габарит - фары и задние габариты

Если при включении фар горят габариты, то неправильное подключение.

Используется на всех старых авто МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, КРАЗ и до сих пор на УАЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerSh21    1

не поленился разобрать свой выключатель,к сожалению год выпуска не читается.зовется-п312.

такой же цпс 91 года - п44а. скорей всего схема зависит от года выпуска.отдельный тумблер есть наследство от газ 67. и марка с количеством фонарей роли не играет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    94

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LanKasper    0

с вашей общей помощбю разобрались. включатель стоит уже новый. старый, скорее всего тоже не родной сглючил и пришлось его "фтопку"

на новом стоит регулятор подсветки может стоит его включить в схему.

 

И еще. У меня во все приборы сзади рассверлены дырочки и припаяны патроны для ламп маленьких. при включении подсветки шкалы приборов освещаются изнутри (приборы родные, или приближенные к ним ))) так вот - ваш общий совет - оставить их или носиться искать подходящие но без подсветки изнутри?

 

 

и еще в нагрузку может у кого есть щиток без приборов с неотломанными лепестками (крышечками) для ламп подсветки приборов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerSh21    1

общего совета сдесь быть не могет.все зависит от твего к ентому отношению.если востаналиваешь полостью в родне то обяательно, а если от весеннего обострения и жеания поноситься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276
Кстати: ищу тумблер трехпозиционный родной (например включения эл.моторчика печки) - нет ни у кого на продажу\обмен?

тумблер этот можешь подобрать от грузовиков старых - унификация...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LanKasper    0
общего совета сдесь быть не могет.все зависит от твего к ентому отношению.если востаналиваешь полостью в родне то обяательно, а если от весеннего обострения и жеания поноситься...

 

весеннее обострение енто да. )))

 

но главной целью собрать транспорт - как средство передвижения. чтобы моих стареньких бабушку и дедушку до тех же магазинов довести. без них же мы обязательно купим но не то ))

 

в принципе посмотрел сейчас - указатели отображаются адекватно. Значит эти лампочки существенных помех не создают. есть теперь идея оставить их на месте, но усовершенствовать и поставить вместо ламп накаливания светодиодные кластеры.

 

...

Если при включении фар горят габариты, то неправильное подключение.

Используется на всех старых авто МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, КРАЗ и до сих пор на УАЗ.

 

вот, видимо, глядя на УАЗ меня опять корили в том, что я делаю всё неправильно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×